На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88871


Наименование:


реферат Разработка нормативно-правовой базы на федеральном уровне.Разработка нормативно-правовой базы на уровне субъектов РФ

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 21.5.2015. Сдан: 2015. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
1. Разработка нормативно-правовой базы на федеральном уровне …………………….........3
2. Разработка нормативно-правовой базы на уровне субъектов РФ………………………….4
3. Финансовое обеспечение государственного задания……………………………………….5
4. Форма и содержание государственного задания < materials/15/5606/>……………………………………………6
5. Форма отчета об исполнении государственного задания……………………………..…...7
6.Контроль исполнения государственного задания……………………………………...……8
7. Реализация механизма финансирования на основе государственного задания…………10
8. Основные проблемы разработки нормативно-правовой базы……………………...…….12
9. Список использованной литературы…………………………………………………….…14


Разработка нормативно-правовой базы на федеральном уровне
На федеральном уровне разработка нормативно-правовой базы, касающейся использования ГЗ, была начата в 2006 г. в связи с принятием Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях". Задание является обязательным для федерального автономного учреждения.Учредитель устанавливает в задании требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания федеральным автономным учреждением услуг, выполнения им работ, а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью федерального бюджета и (или) бюджетными росписями главных распорядителей средств федерального бюджета.
Год спустя Федеральным законом от 26.04.2007 № 63-ФЗ в Бюджетный кодекс РФ была введена ст. 69.2 "Государственное (муниципальное) задание", в которой, в частности, говорилось: "Государственное (муниципальное) задание используется при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственными (муниципальными) учреждениями и иными некоммерческими организациями государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам".
Позднее появились документы, касающиеся формы ГЗ, порядка его формирования и финансирования, а также отчета о его выполнении, основными из которых можно считать постановление Правительства РФ от 18.03.2008 № 182 "Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания" и постановление Правительства РФ от 29.12.2008 № 1065 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными учреждениями".


Разработка нормативно-правовой базы на уровне субъектов РФ
В субъектах РФ ситуация иная. В некоторых из них подобных нормативно-правовых актов нет в принципе (имеются различные документы о возможном переходе бюджетных учреждений в автономные путем изменения статуса, но не по ГЗ, т. е. их действие не будет распространяться на бюджетные учреждения), в других они приняты, но оговаривают только часть необходимых вопросов.
Какие же именно положения, регулирующие порядок и условия формирования и финансирования ГЗ, закреплены на уровне субъектов РФ
Несмотря на различия в отдельных процедурах и сроках их выполнения, можно выделить ряд положений, присущих всем документам:
1. ГЗ формируется главными распорядителями бюджетных средств субъекта РФ (далее - ГРБС) на один финансовый год (или на три года при среднесрочном планировании) для каждого подведомственного учреждения по каждой оказываемой данным учреждением услуге из числа включенных в перечень государственных услуг. Разработка проекта ГЗ должна вестись одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета субъекта РФ. В дальнейшем ГРБС вправе вносить изменения в утвержденное ГЗ в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели. При этом ГРБС обязан уточнить ГЗ при изменении предельных объемов бюджетных ассигнований.
2. Для формиров........


Список использованной литературы:
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации
2.Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (ред. от 31 декабря 2014 г.)

3.Федеральный закон от 26.04.2007 № 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" (ред. от 29 ноября 2014 г.)

4.Федеральный закон от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (ред. от 4 ноября 2014 г.)

5.Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (ред. от 2 мая 2015 г.)

6.Постановление Правительства РФ от 29.12.2008 № 1065 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными учреждениями" (вместе с "Положением о формировании и финансовом обеспечении выполнения государственного задания федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными учреждениями")

7.Постановление Правительства РФ от 18.03.2008 № 182 "Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания"

8.Приказ Минфина России от 22.10.2009 № 105н "Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание федеральными органами исполнительной власти и (или) находящимися в их ведении федеральными государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных бюджетных учреждений"



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.