На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная готовые ответы возникновение и понятие статистики, как науки

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Статистика. Добавлен: 21.05.2015. Сдан: 2015. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: ответы на экзамен статистика.

Описание (план):



Уважаемы Сергей Викторович,
Меня зовут Геращенко Мария,я хочу презентовать Вам свою группу "Contemporary art" для размещения рекламы в Вашем сообществе. Моя группа исследует ряд общественных проблем через призму современного искусства, такие как:
Воспитание молодежи на культуре прошлых времен;
Взаимоотношение искусства и реальности;
Познание мира;
Воздействия красотой искусства на его душу и сердце.
Наша группа предоставляет обучение техники рисования для начинающих художников, содержит обучающее видео и информацию об искусстве разных эпох, надеюсь Вас это заинтересует и мы будем с Вами сотрудничать.
С наилучшими пожеланиями, Геращенко Мария
1 возникновение и понятие статистики, как науки.
Термин «статистика» произошел от латинского слова «статус» (status), что означает «состояние и положение вещей». Первоначально употреблялось в значении «политическое состояние». Возникновение статистики было связано с потребностями государственного управления. Уже ранние государства - Китай, Египет, Древняя Греция - нуждались в данных о населении и его составе, имущественном положении граждан, количестве скота, земельных угодий и т.д., положивших начало статистической практике. Потребности в статистических данных многократно возросли в период становления и развития капитализма, что стимулировало формирование статистики как науки.
Статистика как наука стала развиваться со второй половины ХVII в. В науку термин был введен в 18 веке немецким ученым Готфридом Ахенвалем.
У истоков стояли 3 школы:
• Немецко-описательная
• Английская политических арифметиков
• Бельгийская арифметическая
Статистика – это практическая деятельность по сбору, обработке, анализу и публикации массовых данных о самых различных явлениях общественной жизни.

2 предмет статистики как отрасли изучаемого знания
Предметом статистики является изучение размеров, количественных соотношений, массовых общественных явлений в конкретных условиях места и времени, а так же числовое выражение, проявляющихся в них закономерностей.

3 метод статистики как отрасли изучаемого знания
Статистическая методология – система приёмов и методов, направленных на изучение количественных закономерностей, проявляющихся в структуре, динамике и взаимосвязях социально-экономических явлений.

Статистическое исследование состоит из трёх стадий:

1) Статистическое наблюдение;
2) Первичная обработка, сводка и группировка результатов наблюдения;
3) Анализ полученных сводных материалов.
Прохождение каждой стадии исследования связано с использованием специальных методов, объясняемых содержанием выполняемой работы.

1) Метод массовых наблюдений. Статистическое наблюдение – научно организованный сбор сведений об изучаемых социально-экономических процессах или явлениях. Полученные данные являются исходным материалом для выполнения последующих этапов статистического исследования. Эти данные необходимо обработать определённым образом. Такая обработка является следующей стадией статистического исследования.

2) Метод статистических группировок и таблиц. Сводка исходных данных для получения обобщающих характеристик исследуемого процесса или явления. Результаты статистической сводки и группировки излагаются в виде статистических таблиц.

3) Методы анализа с помощью обобщающих показателей. Статистический анализ – заключительная стадия статистического исследования. В его процессе исследуется структура, динамика и взаимосвязи общественных явлений и процессов. Выделяют следующие основные этапы анализа:
? Констатация фактов и их оценка;
• Установление характерных черт и причин явления;
• Сопоставление явления с другими явлениями;
• Формулирование гипотез, выводов и предположений;
? Статистическая проверка выдвинутых гипотез с помощью специальных статистических показателей.

4 Статистическая совокупность.
Объектом статистического изучения является статистическая совокупность ( - множество единиц, обладающих массовостью, качественной однородностью, определенной целостностью взаимозависимостью состояний отдельных единиц и наличие вариации)
Статистическая совокупность состоит из единиц. Единица совокупности – предел ее дробления. Единица совокупности обладает определенными свойствами, которые принято называть признаками.
Единицы совокупности имеют определенные качества.
Статистический признак – это качественная особенность единицы совокупности (пол, возраст, образование, внешность).

5 статистические показатели
Статистический показатель есть количественно-качественная обобщающая характеристика какого-либо свойства статистической совокупности в условиях конкретного места и времени. Этим он отличается от индивидуальных значений признака (вариант). Например, средняя заработная плата работников предприятия – статистический показатель, а заработная плата конкретного работника – это индивидуальное значение признака (варианта).

В отличие от индивидуального значения признака статистический показатель может быть получен только расчетным путем. Это может быть простой подсчет единиц совокупности, суммирование их значений признак, или более сложные расчеты.

В соответствии с определением статистический показатель имеет определенную структуру, в нем различают качественную и количественную стороны.

Качественная сторона статистического показателя определяется признаком, который подлежит изучению и отражается в названии показателя, количественная сторона - в численном значении показателя.

Еще одной особенностью статистических показателей является то, что они всегда привязаны к конкретным обстоятельствам места и времени.

Система статистических показателей - это совокупность статистических показателей, отражающая объективно существующие взаимосвязи между явлениями. Система статистических показателей позволяет получить целостную статистическую характеристику социально-экономического явления.

На практике для отражения разнообразных сторон социально-экономических явлений и процессов используются разнообразные статистические показатели, которые можно классифицировать следующим образом:

Статистический показатель и его значение. Виды статистических показателей.

Плановые показатели - отражают директивную функцию, ориентированы на выполнение поставленных задач, учётные – показывают реальное состояние изучаемого явления, а прогностические – его возможное состояние в будущем.

Индивидуальные – характеризуют отдельный объект или отдельную единицу совокупности – предприятие, домохозяйство и др. Примером индивидуальных статистических показателей может быть объем продаж торговой фирмы, численность работающих предприятия и т.д.

Сводные (обобщающие) показатели исчисляются по всей совокупности в целом, являются научными абстракциями и занимают особое место в познании статистических закономерностей.

Абсолютные – исходная первичная форма выражения статистических показателей.

Относительные – производные, вторичные показатели по отношению к абсолютным, выражающие определённые соотношения между количественными характеристиками статистических совокупностей.

Средние – наиболее распространённая форма статистических показателей, характеризующая наиболее типичный уровень явления. Рассчитываются на единицу статистической совокупности или на единицу признака.
.............
нет


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.