На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике ОТЧЕТо производственной практике:Практика по профилю специальностиСтажировка (практика квалификационная)специальность 030912 «Право и организация социального обеспечения»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 26.05.2015. Сдан: 2015. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание дневника

Дата Краткое содержание выполняемой работы Подпись руководителя практики
16.03.2015 г.
Сортировка реестров, требований, извещений.
17.03.2015 г.
Сортировка требований об уплате страховых взносах.
18.03.2015 г.
Ознакомление с копировальным оборудованием, копирование реестров.
19.03.2015 г.
Поиск, подборка и распечатка выписок из карточек плательщиков.
20.03.2015 г.
Проверка списка плательщиков не предоставивших РВС.
23.03.2015 г.
Заполнение извещений и уведомлений.
24.03.2015 г.
Проверка журнала регистрации РВС. Заполнение уведомлений.
25.03.2015 г.
Сравнение журнала регистрации актов с административными штрафами.
26.03.2015 г.
Сравнение журнала регистрации протоколов с административными штрафами.
27.03.2015 г.
Сортировка, упаковка и франкирование писем.
30.03.2015 г.
Заполнение и упаковка уведомлений и извещений.
31.03.2015 г.
Прикрепление реестров к актам камеральных проверок.
01.04.2015 г.
Сортировка запросов к Мировым судьям для отправки постановлений.
02.04.2015 г.
Сортировка, упаковка и франкирование писем.
03.04.2015 г.
Поиск данных об руководителях организаций.
06.04.2015 г.
Поиск и распечатка выписок из карточек плательщиков.
07.04.2015 г.
Копирование, распределение и сортировка реестров.
08.0.2015 г.
Заполнение извещений и уведомлений.
09.04.2015 г.
Прикрепление реестров к актам камеральных проверок.
10.04.2015 г.
Сортировка дел в архиве.
13.04.2015 г.
Сшивание и сортировка архивных дел.
14.04.2015 г.
Сортировка и распределение журналов регистрации.
15.04.2015 г.
Сравнение журнала регистрации протоколов с административными штрафами мировых судей.
16.04.2015 г.
Сравнение журнала регистрации актов с административными штрафами мировых судей.
17.04.2015 г.
Обзвон государственных организаций в Калининском районе.
20.04.2015 г.
Составление служебных записок и извещений.
21.04.2015 г.
Оформление и составление журнала по административным штрафам.
22.04.2015 г.
Заполнение и франкирование писем.
23.04.2015 г.
Составление и распечатка памяток для страхователей.
24.04.2015 г.
Составление реестра памяток для страхователей.
27.04.2015 г.
Покование памяток для страхователей в конверты.
28.04.2015 г.
Подписание конвертов для отправки писем страхователям.
29.04.2015 г.
Распечатка требований о предоставлении документов.
30.04.2015 г.
Подготовка дел к передачи в архив.
05.05.2015 г.
Распечатка уведомлений и извещений.
06.05.2015 г.
Сортировка и прикрепление сопроводительных писем.
07.05.2015 г.
Поиск телефонных номеров организаций.
08.05.2015 г.
Обзвон организаций для предоставления подтверждающих документов.
12.05.2015 г.
Сортировка, упаковка и франкирование писем.
13.05.2015 г.
Сшивание и сортировка архивных дел.
14.05.2015 г.
Прикрепление реестров к актам камеральных проверок..
15.05.2015 г.
Сшивание реестров за 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годы.

Руководитель практики _______________ / ___________________

М. П.


Введение
Я, Мельникова Мария Витальевна, проходила производственную практику в Управлении Пенсионного Фонда Российской Федерации в Калининском районе города Челябинска под руководством Заплатиной Марины Геннадьевны.
Основные цели прохождения мною производственной практики:
• изучение и анализ опыта работы в организации;
• овладение методикой работы, применяемой в данной организации;
• закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений для практической работы по специальности;
• знакомство с реальной практической работой организации;
• применение полученных в процессе обучения знаний для подготовки к самостоятельной работе по специальности.
• проработка теоретических вопросов, связанных с деятельностью организации, на которых производится практика;
Для реализации этих целей мною поставлены следующие задачи:
• овладение навыками самостоятельного выполнения функций юриста;
• расширение круга формируемых умений, их усложнение по мере перехода от одного этапа практики к другому;
• расширение и закрепление теоретических знаний;
• формирование персональных умений.
В результате прохождения практики мною освоены следующие профессиональные компетенции:ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите.
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии.
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты
ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии
ПК.2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии.
ПК.2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьям, нуждающимся в социальной поддержке и защите.

.............
Заключение
В процессе прохождения производственной практики я выполняла следующие виды деятельности в соответствии с профессиональными компетенциями:
Освоенные профессиональные компетенции Виды деятельности
1 2
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. - работа с НПА, определить норму права необходимую для разрешения конкретной правовой ситуации.
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. - знакомство с организацией приема;
- прием граждан;
- подготовка процессуальных документов (уведомлений, извещений).
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. - знакомство с делопроизводством;
- подготовка документов для составления актов камеральных проверок;
- подготовка и сортировка документов для хранения в архиве.
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. - изучение новых НПА;
- проведение необходимых расчетов, индексации для назначения страховых взносов.
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. - знакомство с архивным делопроизводством;
- работа с архивными документами;
- формирование документов для хранения в архиве (прикрепление актов и протоколов к делам для передачи в архив).
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты - прием граждан;
- оказание правовой помощи гражданам;
- консультации граждан.
ПК 2.1. Поддерживать базы данных получателей пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также услуг и льгот в актуальном состоянии - изучение актов, регламентирующих организацию базы данных;
- ввод необходимых данных в клиентскую базу (работа в АВС).
ПК.2.2. Выявлять лиц, нуждающихся в социальной защите и осуществлять их учет, используя информационно-компьютерные технологии. - изучение и применение на практике НПА (в виде назначений штрафов для организаций не предоставляющих отчеты);
- работа с офисной, вычислительной и копировальной техникой.

ПК.2.3. Организовывать и координировать социальную работу с отдельными лицами, категориями граждан и семьям, нуждающимся в социальной поддержке и защите. - участие в работе организационно-управленческой характера;
- участие в подготовке локальных актов;
- изучение деловой и производственной информации.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.