На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Франчайзинг как особая форма вертикальных ограничений

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.05.2015. Сдан: 2014. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: 78.

Описание (план):



Содержание
Введение ………………………………………………… ……………..3
Глава 1. Франчайзинг …………………………………………………….….5
1.1. История развития франчайзинга ………………………………….….5
1.2. Сущность и разновидности франчайзинга…………………….……..6
1.3. Преимущества и недостатки франчайзинга …………………… .…10
2. Вертикальные ограничения: определение и разновидности……… ..16
2.1 Анализ вертикальных ограничивающих контрактов в экономической теории…………………………………………………………… …..………17
3. Франчайзинг как особая форма вертикальных ограничений………….26
Заключение…………………………………………………………… ……28

Введение.

Франчайзинг исторически и прочно закрепился в развитых странах под влиянием объективных потребностей экономического развития.
Франчайзинг можно понимать как льготное предпринимательство, как форму длительного делового сотрудничества, в процессе которого большая компания предоставляет индивидуальному предпринимателю или группе предпринимателей лицензию (франшизу) на производство продукции, торговлю товарами или предоставления услуг под торговой маркой данной компании на ограниченной территории, на срок и условиях, определенных договором. Для компаний франчайзинг - это способ распространения бизнеса.
Для предпринимателей франчайзинг - это один из способов стать владельцем бизнеса. На растущих рынках франчайзинг является самым быстрым способом обучения предпринимателей практическим стандартам, которые необходимы, чтобы вести прибыльный бизнес.
Привлекательность франчайзинга в наличии неоспоримых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений. Для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный прибыльный бизнес, для известных фирм и компаний - возможность расширить и закрепить свои позиции на рынке. Именно этим можно объяснить столь широкое распространение франчайзинга как в Европе, так и в Америке.
Организация предприятия на условиях франшизы значительно снижает предпринимательский риск, потому что в этом случае происходит использование уже отработанного бизнеса, что доказал свою эффективность.
Таким образом, развитие франчайзинга может оказаться одной из наиболее эффективных форм поддержки предпринимательства, одним из возможных решений важной государственной задачи. Практическая значимость указанных проблем и объективная необходимость развития франчайзинга в России обусловили актуальность темы исследования курсовой работы, цель и задачи, предмет и объект исследования.
Объектом исследования курсовой работы является франчайзинг, как особый вид вертикальных ограничений. Целью курсовой работы является исследование франчайзинга, его особенностей в вертикальных ограничениях.
Цель исследования предполагает выполнение следующих задач:
- понять сущность и разновидности франчайзинга
- исследовать историю франчайзинга
- определить приемущества и недостатки франчайзинга
- определения и разновидности вертикальных ограничений
- франчайзинг как особый вид вертикальных ограничений
- на основе полученных знаний сделать вывод.
.............
Список используемой литературы:
1. Артеменков И. Стоит начать с франчайзинга // Экономика и жизнь. - 2010. - 15мая.
2. Бондаренко Ю.А. Франчайзинг и перспективы его развития в России // Финансы. - М., 2011. - N 12. - с20-2
3. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу/ Пер. с англ. - М.: Соваминко, 2012 г.
4. Панина М. Фаза активного развития франчайзинга на российском рынке // Деньги 02/2010 г. с 9
5. Пахомова Н.В., Рихтер К.К. Экономика отраслевых рынков и политика государства: Учебник.- Спб.: Экономика, 2013.-816 с.
6. Практикум по франчайзингу для российских предпринимателей. / Под ред. Силинга С.А. -Спб. 2010.
7. Рогов В. Франчайзинг - эффективная форма сотрудничества // Экономика и жизнь. №11 2012 г. с20-21.
8. 7.Розанова Н.М. Теория отраслевых рынков: Учебник.- М.: Юрайт, 2013.-800 с.
9. Слагода В.Г. Экономическая теория: Учебник - М.: Форум, 2011. – 368
10. Internet / www.deloshop.ru (магазин франшиз и все о франчайзинге).



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.