На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Диагностика творческих способностей в раннем подростковом возрасте

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 25.05.2015. Сдан: 2014. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение
Глава 1. Дети раннего подросткового возраста и особенности их психологического развития
1.1. Дети раннего подросткового возраста. Проблемы и особенности возраста.
1.2. Психологические особенности раннего подросткового возраста. Акцентуация характера подростка.
Глава 2. Методики диагностики творческих способностей детей в раннем подростковом возрасте.
2.1. Методики диагностики творческих способностей. Тесты.
2.2. Методики диагностики творческих способностей. Наблюдение и создание экспериментальных ситуаций.
Заключение
Список используемых источников


Введение
Психолог Б.Ф. Ломов утверждает, что «каждый человек обладает в той или иной мере «творческим потенциалом», поскольку без творчества, хотя бы элементарного, человек не может решить жизненные задачи, то есть попросту прожить...».
Общепризнанно, что творчество скорее процесс, поиск, нежели результат. Не всегда этот поиск заканчивается созданием высококачественного продукта деятельности. Скорее это некое умение задаваться вопросом, ставить перед собой проблему и попытка ее решения.
В соответствии с этим первый признак наличия творческих способностей - сильная познавательная потребность, проявляющаяся в высокой познавательной активности. Высокая познавательная активность проявляется в самом раннем возрасте, и, внимательно наблюдая за ребенком, легко можно оценить ее развитие.
А подростковый возраст занимает важную фазу в общем процессе становления человека как личности, когда в процессе построения нового характера, структуры и состава деятельности ребенка закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представлений и социальных установок. Занимая переходную стадию между детством и юностью, отрочество представляет исключительно сложный этап психического развития. Говоря о нем, важно учитывать различия между младшими и старшими подростками, понимая, что нет никакого «среднеподросткового» возраста, практически приходится ориентироваться на типичное, характерное для всего этого периода. С одной стороны, по уровню и особенностям психического развития отрочество - это типичная эпоха детства, с другой - перед нами растущий человек, стоящий на пороге взрослой жизни, в усложненной деятельности которого реально намечается направленность на новые формы общественных отношений.
Актуальность исследования темы определяется реалиями времени, тем, что сейчас России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить. К сожалению, современная массовая школа еще сохраняет нетворческий подход к усвоению знаний. Однообразное, шаблонное повторение одних и тех же действий убивает интерес к обучению. Дети лишаются радости открытия и постепенно могут потерять способность к творчеству. Объект исследования: творческие способности подростков от 10-11 лет до 14. Предмет исследования: диагностика и развитие творческих способностей подростков в раннем возрасте. Цель исследования: изучить методики диагностики творческих способностей. Выявить основные психологические условия развития творческих способностей подростков. В соответствии с целью и гипотезой исследования были поставлены следующие задачи: осуществить теоретический анализ проблемы диагностики творческого потенциала подростков ранней возрастной группы в психологической литературе. Проанализировать представления об условиях их развития.
.............
Список используемых источников

1. Богомолов В.Тестирование детей / Богомолов В. Ростов-на -Дону: Феникс. 2003, 352с.
2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. Психологический очерк: Кн. для учителя / Л.С. Выготский. М.: Просвещение.1991, 93с.
3. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении / В.В. Давыдов. М.: Педагогика. 1972, 424с.
4. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения / В.В. Давыдов. М.: Педагогика.1972, 240с.
5. Занковский А.И. Формирование творческих способностей: сущность, условия, эффективность: Сб. науч. тр. / А.И. Занковский. Свердловск: СИПИ.1990, 28с.
6. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И.А. Зимняя. Ростов-на-Дону: Феникс. 1997, 480с.
7. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики / А.Н. Леонтьев. М.: Издательство Академии. 1972, 365с.
8. Матюшкин A.M. Проблемные ситуации в мышлении и обучении / А.М. Матюшкин. М.: Педагогика. 1972,186с.
9. Орлов А.Б. Психология личности и сущности человека: парадигмы, проекции, практики / А.Б. Орлов.М.: Академия. 2002, 272с.
10. Охитина Л.Т. Психологические основы урока / Л.Т. Охотина. М.: Просвещение. 1977, 96с.
11. Проколиенко П.М. Педагогическая психология / П.М. Прокопенко. Киев: Высшая школа. 1999, 344с.
12. Проколиенко П.М. Психология усвоения грамматических знаний подростками / П.М. Проколиенко. Киев: Высшая школа. 1973, 273с.
13. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. Под ред И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. М.: Изд-во Моск ун-та, 1981, 645с.
14. Фридман П.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя / П.М. Фридман, И.Ю. Калугина. М.: Просвещение, 1991, 347с.
15. Якиманская И.С. Разработка технологии личностно-ориентированного обучения / И.С. Якиманская. М.: Педагогика. 1995, 78с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.