На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88967


Наименование:


Курсовик Служебное назначение, техническая характеристика, основные причины потери работоспособности узла

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение ……………………………………………………………………4
1. Служебное назначение, техническая характеристика, основные причины потери работоспособности узла…………………………...5
2. Программа выпуска ремонтируемых изделий………………………6
3. Выбор способов устранения дефектов детали………………………8
4. Выбор технологических баз………………………………………....10
5. Маршрутный технологический процесс ремонта детали………….11
6. Технологические операции ремонта детали………………………..15
7. Расчет режимов обработки…………………………………………..20
8. Технологическая документация……………………………………..24
Заключение…………………………………………………………...…….25
Приложения……………………………………………………………...…26
Список литературы………………………………………………………...33


Введение

Одним из важнейших направлений в переходе народного хозяйства на рыночные отношения является повсеместное, рациональное использование сырьевых, топливно-энергетических и других материальных ресурсов.
Усиление работы в этом направлении рассматривается как неотъемлемая часть экономической стратегии, крупнейший рычаг повышения эффективности производства во всех звеньях народного хозяйства.
Одним из самых крупных резервов экономии и бережливости выступает восстановление изношенных деталей. Восстановление изношенных деталей машин обеспечивает экономию высококачественного материала, топлива, энергетических и трудовых ресурсов.
По данным ГОСНИТИ 85% деталей восстанавливают при износе не более 0,3мм., т.е. их работоспособность восстанавливается при нанесении покрытия незначительной толщины.
Однако ресурс восстановленных деталей по сравнению с новыми, во многих случаях, остается низким. В тоже время имеются такие примеры,когда ресурс восстановленных прогрессивными способами, в несколько раз выше ресурса новых деталей.
Эффективность производства - его технический прогресс, качество выпускаемой продукции во многом зависят от опережающего развития производства нового оборудования, машин, станков и аппаратов, от внедрения методов технико-экономического анализа обеспечивающего решение технических вопросов и экономическую эффективность технических и инструкторских разработок.
Курсовая работа закрепляет, углубляет и обобщает знания, полученные студентами во время лекционных и практических занятий по основам технологии производства и ремонта автомобилей. Курсовая работа учит студента пользоваться справочной литературой, ГОСТами, таблицами, сочетая справочные данные и знания, полученными в процессе изучения курса. При выполнении курсовой работы особое внимание уделяется самостоятельному творчеству студента с целью развития его инициативы в решении технических и организационных задач, а так же детального творческого анализа существующих технологических процессов в современном автомобилестроении.

1. Служебное назначение, техническая характеристика,
основные причины потери работоспособности узла
Назначение коленчатого вала заключается в восприятии усилия усилия от поршней через шатуны и преобразует их в крутящий момент, который затем передается через маховик на трансмиссию. Его изготовляют из высокопрочной стали или чугуна. Он имеет коренные и шатунные шейки, щеки и противовесы и фланец для крепления маховика.
В передней части вала расположены: шестерня привода распределительного вала, шкив для привода генератора и вентилятора и храповик для пуска двигателя пусковой рукояткой.
Коренные шейки коленчатого вала являются опорными. Они вращаются в подшипниках скольжения, укрепленных в верхней части картера блока цилиндров. Эти подшипники, как и шатунные, имеют тонкостенные вкладыши, залитые баббитом, и называются коренными. Щеки с противовесами соединяют между собой коренные и шатунные шейки вала. Противовесы уравновешивают центробежные силы, которые возникают при вращении коленчатого вала из-за наличия кривошипов.
Крутящий момент, развиваемый на коленчатом валу, передается на трансмиссию автомобиля, а также используется для привода в действие различных механизмов двигателя. Силы, действующие на коленчатый вал, складываются из сил давления газов и инерционных сил движущихся масс. Особенно большие силы возникают в момент выключения сцепления. Основными неисправностями валов являются износ опорных шеек из-за повреждения вкладышей или деформация - искривление вала из-за перегрева. В результате этого увеличиваются зазоры в подшипниках, в то время как условия смазки ухудшаются, естественный износ шеек наблюдается при больших нагрузках на двигатель автомобиля. Кроме износа шеек под подшипники коленчатые валы поступают в ремонт, имеют обычно износ резьбы под храповик-(в зависимости от конструкции вала), износы отверстий во фланце под болты крепления маховика, под установочные пальцы или направляющие шпильки, отверстия под шарикоподшипник ведущего вала. Все эт........

Список литературы

1. Матвеев В.А., Пустовалов И.И. Нормативы времени на разборку, сборку и ремонт на ремонтных предприятиях.
2. Ремонт машин / под редакцией Тельнова.
3. Шадричев В.А. Основы технологии автостроения и ремонт
автомобилей, - Л: Машиностроение, 1976 - 560с.
4. Двигатель Д-37. Руководство по эксплуатации.
5. Воловик В.Л. Справочник по восстановлению деталей, - М:
Колос, 1981 - 381с.
6. Обработка металлов резаньем: Справочник технолога / А.А.Панов, В.В.Аникин, Н.Г.Бейм и др. Под ред. А.А.Панова. М: Машиностроение, 1988 - 736с.
7. Методические указания для выполнения курсовой работы по
дисциплине «Основы технологии производства и ремонта
автомобилей»





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.