На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88971


Наименование:


Курсовик Проанализировать эффективность ребрендинга ОАО «Билайн», проведённого в 2014 году.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
Ребрендинг - это изменение идеологии и ценностей бренда, его стратегии и позиционирования. Результатом ребрендинга является коренное изменение образа бренда, не столько внешнее, сколько по своей сути.
Еще совсем недавно ребрэндинг был достаточно необычным явлением, вызванным в основном необходимостью. Но в наше время он проводится все чаще и чаще, поскольку компании ищут пути соответствия темпам перемен и инноваций. Так как инновации становятся обязательным условием успеха, таким же важным становится и ребрендинг.
Сейчас проведение ребрендинга марок, да и самих компаний, скорее норма, чем исключение, и проводится все чаще. А это значит, что бренд-менеджеры должны учитывать все аспекты процесса поддержки и усиления позиции лидерства на рынке или амбиций своей компании (марки).
На сегодняшний день ребрэндинг - это не только одна из самых популярных и актуальных тем для дискуссий, но и активно развивающаяся область науки маркетинга. И это несмотря на то, что отечественные бренды только-только набирают силу.
Под ребрендингом понимается не только изменение названия брэнда или фирмы, но и имиджа в целом, начиная с внешнего облика товара, этикетки, упаковки, использованных цветовых гамм, заканчивая внутрикорпоративными ценностями и приоритетами деятельности.
Рынок телекоммуникаций сегодня постоянно развивается, конкуренция на нём очень высока. Сегодня конкуренция за каждого нового абонента на рынке интернет - провайдеров постоянно растет. Если раньше потенциальный абонент точно знал своего будущего провайдера, то сегодня перед ним стоит весьма нелегкая задача. Ему нужно изучить три десятка вариантов обслуживания и выбрать одного из пяти интернет - провайдеров, работающих на нашем рынке. Чтобы победить в конкурентной борьбе необходимы новые рычаги, одной ценовой конкуренции для этого недостаточно. Для успешной деятельности многие компании стараются пересмотреть свои позиции и сделать свой бренд эмоционально сильным.
Актуальность темы исследования. Для поддержания своей конкурентоспособности бренд, имея особое влияние на потребителей, должен постоянно адаптироваться к меняющимся внешним условиям. На сегодняшний день основной задачей многих компаний становится создание и развитие бренда, ребрендинг.
Объектом исследования курсовой работы является ребрендинг.
Предметом исследования является эффективность ребрендинга на примере деятельности ОАО «Билайн».
Цель курсовой работы: Проанализировать эффективность ребрендинга ОАО «Билайн», проведённого в 2014 году.
Задачи курсовой работы.
1. Описать сущность, цели, задачи ребрендинга и способ его проведения.
2.
3. Рассмотреть проведение ребрендинга на примере ОАО «Билайн».


1. Теоретические основы ребрендинга
1.1. Сущность, цели, задачи ребрендинга.
Современная эпоха - эпоха «информационной экономики». Если раньше базовыми источниками благосостояния были материальные активы, то сейчас на передний план выходят «нематериальные» - бренды.
Бренды - это образные представления, сохранённые в памяти заинтересованных групп, которые выполняют функции идентификации и дифференциации и определяют поведение потребителей при выборе продуктов и услуг [2; с. 10]. С возникающими новыми потребительскими возможностями, такими, как: рост благополучия и повышение планки самоуважения, - борьба компаний за лояльность клиентов, ведет к тому, что потребитель становится избирательнее и требовательнее. На этом фоне компаниям-производителям товаров и услуг, приходится искать новые пути и решения, позволяющие не только удерживать уже существующие позиции, но и расширять границы своего влияния. Такие пути, может предложить брендинг, как процесс создания и развития бренда и его идентичности.
В настоящее время бренд представлен самыми разными способами и методами. Однако, уже сейчас многие компании сталкиваются с проблемой перегрузки каналов распространения информации. В таких случаях всё чаще используется элемент маркетинга - ребрендинг.
Ребрендинг (rebranding) - это комплекс мероприятий по изменению всего бренда, либо его составляющих (логотипа, названия, визуального оформления, идеологии, позиционирования и т.д.).
Когда мы говорим о ребрендинге, то имеем в виду изменения образа, имеющегося в сознании потребителя. Существенное отличие ребрендинга от брендинга заключается в том, что если в первом случае - это работа по созданию марки «с нуля», где вы вольны выбрать рыночную нишу, целевую аудиторию, позиционирование, разработать атрибуты бренда, в частности название и дизайн, то во втором вы имеете дело с определенной данностью - уже существующим брендом. Незначительные изменения в визуальных элементах ли рекламной политике не будут ребрендингом.
Ребрендинг не является процессом смены внешнего вида, и отражает качественные изменения в позиционировании и стратегии компании. Ребрендинг - это всегда факт тотального пересмотра почти всех атрибутов бренда.
Каким бы известным и продуманным не был бренд, рано или поздно наступает время, когда его популярность начинает играть против него. Чрезмерная известность превращается в избитость и становится скучной и приевшейся.
Именно в этот момент необходимо добавить своему бренду каплю свежести и креатива, что можно выполнить посредством ребрендинга.
Сделать ребрендинг - значит оживить, обновить, внести свежие эмоции и идеи в бренд, расширить аудиторию, сделать его актуальным, интересным, а главное - эффективным. Важно знать, что в результате ребрендинга полной ликвидации старого бренда как правило не происходит. Но иногда ребрендинг представляет собой создание совершенно нового свежего и эмоционального бренда с обновленными коммуникацией и оболочкой.
Если один только брендинг требует высокого профессионализма от своего создателя, то качественный ребрендинг - это мастерство еще более высокого класса. Специалист по ребрендингу должен суметь создать бренд не хуже своего предшественника и в тоже время сделать его таким, чтобы он в корне отличался от предыдущего, но в тоже не противопоставлял себя ему. Ведь в случае ребрендинга компания стремится к тому, чтобы вновь обратить на себя внимание потенциальных клиентов, а не к тому, чтобы показать, что она вышла на новый этап деятельности, исправив все предыдущие ошибки.
Экономика, как и другие сферы жизни, подвержена моде. Иногда все почти в одно и то же время начинают проводить ребрендинг, не задумываясь о том - нужен ли он.
Цель ребрендинга - обновление, адаптация бренда под современные принципы, взгляды, реалии. Можно лишь немного обновить внешний облик существующей продукции (смена логотипа, цвета упаковки) или создать абсолютно новый бренд (переориентация продукции, изменение каналов дистрибуции, смена концепции и т.д.). Следствие успешно проведенного ребрендинга - усиление рыночных позиций видоизмененного бренда и, конечно, увеличение количества потребителей.
По сути дела, каждая фирма желает именно усиления рыночных позиций, повышения конкурентоспособности и еще большего доверия покупателей. Но это не означает, что всем необходимо изменение существующего бренда. Ведь последствия нововведений могут дать и абсолютно противоположный эффект.
Задачи ребрендинга:
-дифференциация бренда (усиление его уникальности);
-усиление бренда (рост лояльности потребителей);
-увеличение целевой аудитории бренда (привлечение новых потребителей).
При ребрендинге необходимо сохранить те элементы, которые воспринимаются потребителями как преимущества и сильные стороны бренда по сравнению с конкурентами и отказаться от тех свойств бренда, которые способствуют его затуханию.
Чтобы определить, уместен ли ребрендинг в компании сегодня, следует точно знать, зачем он вовсе нужен, каковы цели ребрендинга и в каких случаях рекомендуют его проводить [см.4].

1.2. Ребрендинг: этапы виды

Ребрендинг - это целый комплекс исследований, тестирований и наконец, изменений, вносимых в уже существующий бренд и затрагивающих саму его идеологию-платформу позиционирования. При этом изменения могут быть кардинальными как в названии, логотипе, так и в общем оформлении. А также вектор может быть перенаправлен на новые целевые аудитории. В зависимости от того на что будут направлены изменения, выделяют следующие виды ребрендинга:
Редизайн это частичная переработка уже существующего дизайна;
Репозиционирование - это изменение характеристик бренда, создание новых и закрепление их в сознании целевых аудиторий;
Ренейминг - изменение имени (названия), целью которого является уточненние или смена связанных с ним ассоциаций [1; с. 8].
Необходимость в ребрендинге возникает в следующих случаях:
1. слияние двух или более компаний;
2. название компании семантически сужает деятельность компании и мешает расширению бизнеса;
3. название компании воспринимается как устаревшее, несовременное;
4. название длинное, неблагозвучное, трудно произносится или запоминается;
5. семантика названия ассоциативна, далека от вида деятельности;
6. компания, приобрела устойчивую негативную репутацию [1; с. 48].
Если одна из перечисленных ситуаций относится к компании, значит проведение ребрендинга действительно необходимо и неизбежно.
В реализации ребрендинга выделяют следующие основные этапы:
- проведение аудита существующего бренда. Аудит бренда необходим для понимания нынешней ситуации продукции: кто покупает данный продукт, какие эмоциональные образы он вызывает у потребителей, каков уровень лояльности покупателей к продукту и т.п. выбор оптимального варианта ребрендинга. Иногда достаточно изменить дизайн и цветовое решение, а в некоторых случаях нужна абсолютная смена ценностных ориентиров и характеристик продукта.
- разработка новой идеи позиционирования. Новое позиционирование не обязательно. Необходимо только тогда, когда входит в утвержденный план ребрендинга. Обновление внешней брендовой атрибутики. - названия, логотипа, слогана, дизайна упаковки и так далее.
- донесение до потребителей видоизмененного бренда при помощи различных мероприятий. Как правило, используются стандартные приемы: промо акции, товарные выставки, реклама в телевизионных и печатных СМИ.
1.3 Эффективность проведения ребрендинга.

Для того, чтобы провести ребрендинг успешно, необходимо выполнить ряд задач, которые позволят выявить ошибки существующего бренда и помогут определить стратегию продвижения нового бренда.
- изучение внутреннего потенциала компании, возможностей мобилизации ее внутренних ресурсов;
- глубокий аудит бренда;
- структурирование целевой аудитории бренда по ценностным мотивам, поиск нового вектора
- анализ финансовых возможностей компании;
- выявление негативных составляющих в имидже бренда;
- подтверждение правильности собранных данных и сделанных выводов [2; с. 103].
Только после проведения всего комплекса подготовительных
мероприятий, детального изучения ситуации можно говорить о стратегии и тактике ребрендинга и делать оценки результатов.
Необходимо четко понимать, что ребрендинг - процесс, по своему масштабу и сложности ничем не уступающий созданию нового бренда, а в некоторых случаях прилагаемые усилия могут и превосходить те, которые придется приложить при разработке нового бренда. Многие могут возразить, что история знает случаи, когда интуитивные действия по изменению бренда приводили к успеху, однако в данном случае мы не рассматриваем такие понятия как интуитивный брендинг или ребрендинг, финансовый результат которых является непредсказуемым. Мы говорим о предсказуемой эффективности ребрендинга, основанной на четком понимании стоящих задач и их стоимости. В этом случае без технологии, пусть и достаточно сложной и громоздкой по своей структуре, не обойтись.
Эффективность ребрендинга во многом зависит от следующих факторов:
1. На этапе планирование стоит помнить о том, что результаты произведенногоребрендинга можно оценить и увидеть лишь через некоторое время. Креаторы с опытом ос........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.