На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88991


Наименование:


Курсовик рассмотреть информационные сети, как неотъемлемую часть современного общества.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.5.2015. Сдан: 2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: 100.

Описание (план):


Оглавление
Введение. 4
1.Информационные сети как современная реалия. 5
1.1Основныепонятия информационных сетей 5
1.2 Навигация в информационной сети. 7
1.3 Классификация информационных сетей. 10
2.Социальные сети как современное средство коммуникации. 12
2.1Анализ существующих социальных сетей. 12
2.2 Достоинства и недостатки социальных сетей. 14
2.3Перспективы развития. 16
Выводы и рекомендации. 21
Библиографический список. 22

Введение.
Информационные технологии в настоящее время развиваются с быстро возрастающей интенсивностью, обуславливая изменения всех уровней бытия общества и человека, в том числе и его повседневной жизни. Современный человек не может представить свою жизнь без интернета, с его помощью он работает, учится, делает покупки, общается. Для того чтобы быть грамотным пользователем информационных систем, нужно уметь организовать быстрый поиск нужной информации, а так же знать какие опасности таит в себе интернет. Именно это определяет актуальность темы курсовой работы.
Цель работы - рассмотреть информационные сети, как неотъемлемую часть современного общества.
Постановка цели обуславливает ряд задач:
1.Изучить основные понятия информационных сетей.
2.Рассмотреть классификацию информационных сетей.
3.Выявить средства навигации в сети Интернет.
4.Рассмотреть социальные сети как современное средство коммуникации.
5.Выполнить анализ наиболее распространенных социальных сетей.
6.Описпть тенденции развития социальных сетей.
Объектом курсовой работы является глобальная сеть Интернет, а предметом социальные сети и их роль в жизни современного общества.
1.Информационные сети как современная реалия.
Информационные сети широко распространены. Мы являемся свидетелями того, что они вторгаются в нашу жизнь, постепенно становясь её неотъемлемой частью. Уже сейчас есть сферы человеческой деятельности, которые не могут существовать без компьютерных информационных сетей.
1.1Основныепонятия информационных сетей
Информационные сети - это сети, предназначенные для обработки, хранения и передачи данных.
IP-адрес - это уникальный числовой адрес, однозначно идентифицирующий узел, группу узлов или сеть. IP-адрес имеет длину 4 байта и обычно записывается в виде четырех чисел (так называемых «октетов»), разделенных точками - W.X.Y.Z , каждое из которых может принимать значения в диапазоне от 0 до 255, например, 213.128.193.154.
Доменное имя - это уникальное сочетание символов латинского алфавита, по которому можно идентифицировать сайт среди множества других. Кроме букв, в домен могут входить цифры от 1 до 9 и символы дефиса «-», но дефис не может находиться в начале и в конце домена. Длина домена может быть от 2 до 63 символов.
DNS-сервер - программа, осуществляющая преобразование доменного имени в цифровой IP-адрес и наоборот. В памяти этих серверов хранятся обширные таблицы, в которых каждому доменному имени ставится в соответствие IP-адрес. Одному IP-адресу могут соответствовать множество доменных имен.
Протокол передачи данных - набор соглашений интерфейса логического уровня, которые определяют обмен данными между различными программами. Эти соглашения задают единообразный способ передачи сообщений и обработки ошибок, при взаимодействии программного обеспечения разнесённой в пространстве аппаратуры, соединённой тем или иным интерфейсом
Сетевой протокол - набор правил и действий (очерёдности действий), позволяющий осуществлять соединение и обмен данными между двумя и более включёнными в сеть устройствами.
Примеры сетевых протоколов:
HTTP (Hyper Text Transfer Protocol) - это протокол передачи гипертекста. Протокол HTTP используется при пересылке Web-страниц с одного компьютера на другой
FTP (File Transfer Protocol) - это протокол передачи файлов со специального файлового сервера на компьютер пользователя. FTP дает возможность абоненту обмениваться двоичными и текстовыми файлами с любым компьютером сети. Установив связь с удаленным компьютером, пользователь может скопировать файл с удаленного компьютера на свой или скопировать файл со своего компьютера на удаленный.
POP (Post Office Protocol) - это стандартный протокол почтового соединения. Серверы POP обрабатывают входящую почту, а протокол POP предназначен для обработки запросов на получение почты от клиентских почтовых программ.
SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) - протокол, который задает набор правил для передачи почты. Сервер SMTP возвращает либо подтверждение о приеме, либо сообщение об ошибке, либо запрашивает дополнительную информацию.
telnet - это протокол удаленного доступа. TELNET дает возможность абоненту работать на любой ЭВМ сети Интернет, как на своей собственной, то есть запускать программы, менять режим работы и так далее.
DTN - протокол, предназначенный для обеспечения сверхдальней космической связи.[1]

1.2 Навигация в информационной сети.
Глобальная сеть Интернет - это океан информации. Навигация, является одним из важнейших навыков, необходимых для существования в электронном пространстве.
Для понимания логики навигации пользователей в Интернете и принципов эффективной работы в Сети, а, тем более, для использования ее ресурсов в коммерческой деятельности, необходимо хорошо представлять существующие виды web-сайтов и выполняемые ими функции.
Исходя из выполняемых web-сайтами функций, их можно разделить на две основные группы:
-навигационные сайты;
-конечные сайты.
Такое деление обусловлено общей логикой навигации пользователей в среде Интернета. Вначале пользователь с помощью серверов первой группы должен найти требуемые ресурсы, и только после этого он может ими воспользоваться. Если посмотреть на эту ситуацию глазами владельца сайта, то для эффективной работы его сайта должны быть решены две задачи. Во-первых, сначала требуется привлечь посетителей на него. Эта задача решается с помощью сайтов первой группы. Во-вторых, требуется обеспечить максимальное количество его повторных посещений. Эта задача решается за счет предоставления пользователям услуг, информации, обеспечения их интересного времяпровождения - всего, что может удовлетворить те или иные потребности посетителей сайта.
Первая группа сайтов Интернета - навигационные. Их целью является перенаправление потребителей к конечным сайтам. К этой группе можно отнести поисковые системы, каталоги и инициирующие сайты (порталы).
Задача поисковых систем состоит в предоставлении ссылок на сайты Интернета в соответствии с введенным пользователем запросом. Ярким представителем поисковых систем является международная система Alta-Vista и росси........

Библиографический список.
1. Информатика / Курносов А.П., Кулев С.В., Улезько А.В. и др.; Под ред. А.П. Курносова.,М: Колос, 2008. 278 с. (Учебники и учеб. пособия для студентов высших учеб. заведений)
2. Электронный гражданин ,Навигация в сети Интернет / И.Захров (Видеокурс компьютерной грамотности)
3. Информационные сети / Абрамов Г.В., Матусов К.Н.,Полушина О.Л., 2011. 231-245 с (Учебник для студентов и аспирантов технических вузов)
4. Социальные сети для сетевиков /А.А Агафонов 2012 59-72 с.
5. "Основы государственной политики Российской Федерации в области обеспечения информационной безопасности и безопасность компьютеризированных систем". Информационное общество,/ Емельянов Г.В 2008, 6, с. 16 - 19.
6. Don Tappscot.tGrown Up Digital: How the Net Generation is Сhanging Your World? New York: McGraw Hill, 2009.
7. Все о социальных сетях. Перспективы развития / Семенов Н.А, 2012
8. Все о социальных сетях. Влияние на человека / Семенов Н.А, 2012
9. Информатика: методические указания к выполнению курсовой работы / составитель О.В. Шемет. - Шахты : ФГБОУ «ЮРГУЭС», 2011. - 19 с.
10. СТО ЮРГУЭС 01-2009. Выпускные квалификационные работы. Курсовые проекты (работы). Основные требования к объему и оформлению. - Взамен СТП 01-01; Дата введ. 2009.04.01.
11.


Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.