На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 88998


Наименование:


Курсовик изучить влияние инструментов Product Placement и телерекламы на запоминаемость торговой марки

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.5.2015. Сдан: 2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. История создания product placement 6
1.1 Понятие Product placement 6
1.2 product placement в кино 7
1.3 книжный product placement 8
1.4 product placement в бизнесе 9
Глава 2 Отличия и преимущества Product placement от других видов рекламы 12
2.1 Преимущества Product placement 12
Глава 3 Психология в Product placement 15
3.1 Идентификация Product placement 15
3.2 Теория культивирования 17
3.3 Потребительское поведение 17
3.4 Привлекательность героя 19
Заключение 21
Список использованной литературы 23


Введение.

Проблема исследования: Реклама все больше входит в нашу жизнь. Но определенные категории людей относятся к рекламе и запоминают рекламу по- разному, в связи с тем что это обусловлено: воспитанием, образованием, средой обитания и т.д.
Для повышения эффективности рекламной компании необходимо чтобы реклама стала более адресной, ориентированной на конкретные сегменты рынка. То есть не на массу людей в целом, а на конкретные категории лиц, кроме того необходимо, чтобы рекламный товар хорошо запомнился, что в дальнейшем обеспечит спрос на товар.
В последнее время происходит также проникновение скрытой рекламы в литературные произведения, фильмы, прочие произведения искусства. Создается впечатление, что все объекты интеллектуального труда обретают жизнь непосредственно ради того или иного продукта, как альтернатива прямой рекламе, которую потребитель стал недолюбливать в силу ее агрессивности и навязчивости.
Актуальность темы исследования обусловлена падением эффективности воздействия прямой рекламы и поиском других путей рекламного воздействия на потребителя. Несмотря на то, что рекламный рынок в России сравнительно молод, у большинства населения России уже сформировался устойчивый негативный образ рекламы. Это подтверждается многочисленными исследованиями, направленными на изучение отношения к рекламе, в первую очередь отношения к телевизионной рекламе. Социологические опросы показывают, что зрители в принципе принимают рекламу, но в системе жестких ограничений. Подобные ограничения в законодательстве постепенно появляются, но это мало сказывается на количестве рекламы в эфире. Российский зритель в настоящее время стал компетентным и более разборчивым, что повысило его требовательность к рекламе и снижению ее эффективности. С одной стороны, это ведет к постепенному повышению профессионального уровня производителей рекламы, с другой - к активному поиску специалистами в области рекламы других способов привлечения внимания потребителей к товару. Именно этим обусловлено активное развитие непрямой рекламы.
Разработанность проблемы: К сожалению, несмотря на то, что за рубежом уже возникла целая индустрия, занимающаяся Product placement, теоретические разработки этой темы практически не выходят за пределы отдельных обобщений и рекомендаций сотрудников рекламных агентств и агентств Product placement. Возможно, специалистами в области Product placement проводятся прикладные исследования, но их результаты, как правило, остаются коммерческой тайной рекламистов и кинопроизводителей. В научном плане эта тема теоретически почти не разработана. Практически все статьи, в которых упоминается Product placement, посвящены фильмам, в которых был размещен бренд какого-либо товара. В настоящий момент практически полностью отсутствует проработанная научная основа Product placement: пока не существует книг и очень мало материалов по изучению данной темы.
На фоне отсутствия системных научных представлений о феномене Product placement, в России увеличивается количество рекламных агентств, специализирующихся на применении данной технологии; возрастает количество размещений товаров и торговых марок в продукции индустрии развлечений; возрастает интерес к Product placement со стороны специалистов и общественного мнения, которыми поднимаются различные проблемы применения и использования данной технологии, такие как эффективность применения, этичность применения и т.д.
Цель: изучить влияние инструментов Product Placement и телерекламы на запоминаемость торговой марки
Задачи исследования:
1.Дать общую характеристику скрытой и прямой рекламы как разновидностей рекламного продукта.
2.Привести типологию скрытой рекламы.
3.Проанализировать Product placement как уникальную технологию управления потребительским поведением населения.
4. Ознакомиться с правовыми основами размещения Product placement в современной телепродукции.
5.Сравнить Product placement с обычной рекламой.
6. Сформулировать выводы об эффективности запоминания Product placement и прямой рекламы.
Объектом курсовой работы является скрытая и прямая реклама, как способ воздействия на потребительское поведение.
Предметом исследования является запоминаемость прямой рекламы и Product placement как разновидности скрытой рекламы.
Гипотеза: люди с преобладающим развитием образной памяти лучше запоминают скрытую рекламу в художественных фильмах, люди с преобладающим развитием механической и логической памяти лучше запоминают прямую телевизионную рекламу.
Метод: экспериментальное исследование.
Глава 1. История создания product placement.

1.1 Понятие Product placement.

Product placement - размещение определенной торговой марки или самого товара или услуги в кино-, телефильме, сериале, телевизионной программе, книгах, компьютерных играх с целью получения прибыли. Product placement может быть визуальным, когда зрители только видят продукт или бренд, вербальным, когда продукт или бренд упоминается в речи персонажа, или динамическим........


Список использованной литературы

1. Мэри- Лу Галисиан. Product Placement в средствах массовой информации.- Москва, 2004
2. Product Placement под грифом "секретно", PR в России, гл. ред. Петр Фадеев // М., "Третий печатный дом", №5 (69) /06
3. Депутаты забыли о Product Placement, Деловая газета "Бизнес", 16 февраля 2006
4. Product Placement: бренды в "нагрузку", "Ведомости", 28 ноября 2005 г.
5. Спонсоринг, International Journal of Advertising,1991 г.
6. Федеральный Закон "О рекламе", июнь 2006 г. // СЗРФ от 20.03. 2006 г., №12 ст.1232
7. Федеральный Закон "Об авторском праве и смежных правах", 9 июля 1993 г. // СЗРФ, 1995 г., №30 ст.2866
8. Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации", №15-ФЗ, января 2003 г. // Российская газета, №5, 15.01. 2003 г.
9. < >
10. < >11. < >12. < >13. < >14. < >15. < >16. < >17. < >18. < >19. < >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.