На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89004


Наименование:


контрольная работа Логистический сервис и его уровень

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Предмет: Логистика. Добавлен: 26.05.2015. Сдан: 2014. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение_____________________________________________________4.
1. Логистический сервис и его задачи______________________________5
1.1 Сущность и виды логистического сервиса_______________________6
1.2 Задачи и принципы логистического сервиса в условиях формирования рыночных отношений___________________________________________11
2. Формирование интегрированной системы логистического сервиса___ 15
2.1 Классификация логистического сервиса________________________ 15
2.2 Формирование интегрированной системы логистического сервиса в торговой организации___________________________________________________17
Заключение____________________________________________________21
Литературный список____________________________________________22


Введение
Термин логистика появился еще в Древней Греции, что означает искусство вычислять, рассуждать. В Римской империи это слово обозначало правила распределения продовольствия. Создателем первых научных трудов по логистике принято считать французского военного специалиста начала XIX в. Джомини, который определил логистику как практическое искусство маневра войсками, которое включает не только перевозки, но и широкий круг вопросов по планированию, управлению, снабжению, определению места дислокации войск, а также строительство мостов, дорог и так далее.
Логистику начали впервые переносить из военной области на хозяйственную жизнь в 50-х годах в США. Возникшая на этой основе наука об управлении материальным потоком изучает наиболее эффективные комбинации таких функций, как перемещение, обработка, хранение и распределение товаров.
На сегодняшний день существует большое количество определений термина логистика. В 1985 г. Совет логистического менеджмента в США дал следующее определение, которое получило наибольшее признание за рубежом и цитируется в большинстве западных учебников для вузов: Логистика есть процесс планирования, выполнения и контроля эффективного с точки зрения снижения затрат потока сырья, материалов, незавершенного производства, готовой продукции, сервиса и связанной информации от точки зарождения до точки потребления (включая импорт, экспорт, внутренние и внешние перемещения) для целей полного удовлетворения требований потребителей.
Логистика подразделяется на несколько основных направлений: информационная логистика; закупочная логистика; логистика производственных процессов; логистика распределения; логистика сервиса; логистика запасов; логистика складирования; транспортная логистика.
В данной работе будет рассмотрена логистика сервиса, как одна из наиболее важных и значимых в деятельности фирмы-производителя. Деятельность производителя любых изделий, но особенно технически сложных, как производственного, так и сбытового назначения, обречена на неудачу, если не организован должным образом высококачественный сервис.
Учитывая актуальность вышесказанного, цель данной работы определить, что такое сервис в логистике, рассмотреть виды логистического обслуживания и методы разработки его стратегии, рассчитать уровень логистического сервиса и найти его оптимальный уровень, рассмотреть качество логистического сервиса, критерии, методы его определения и затраты на него.


1. Логистический сервис и его задачи

Логистический сервис - совокупность нематериальных логистических операций, обеспечивающих максимальное удовлетворение спроса потребителей в процессе управления материальными, финансовыми и информационными потоками, наиболее оптимальным, с точки зрения затрат, способом. Объектом логистического сервиса являются различные потребители материального потока.
К основным принципам, которые положены в основу логистического сервиса, относится:
- максимальное соответствие его требованиям потребителей и характеру потребляемых изделий;
- неразрывная связь сервиса с маркетингом, его основными принципами и задачами;
- гибкость сервиса, его направленность на учет меняющихся требований рынка, потребителей, обслуживаемых продуктов.


Основными задачами логистического сервиса являются:

- консультирование потенциальных покупателей перед приобретением ими изделий данного предприятия, позволяющее им сделать сознательный выбор;
- подготовка покупателя к наиболее эффективной и безопасной эксплуатации приобретаемой техники;
- передача необходимой технической документации, позволяющей специалистам покупателя должным образом выполнять свои функции;
- предпродажная подготовка изделия во избежание малейшей возможности отказа в работе во время демонстрации потенциальному покупателю;
- доставка изделия на место эксплуатации таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность его повреждения в пути;
- приведение изделия в рабочее состояние на месте эксплуатации и демонстрации потребител........


Литературный список
1.А.М. Гаджинский. Логистика, 1999
2.Т.Н. Скоробогатова. Логистика, 2005
3.Книга: Логистика / Ларина
4.Менеджмент: Экзаменационные ответы. Серия «Сдаем экзамен». Ростов н/Д: «Феникс», 2002. - 384с.
5.Семененко А.И. Предпринимательская логистика. - СПб.: Политехника, 2000. 7. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001.
6. Логистика складирования: учебник: по специальности 080506 "Логистика и управление цепями поставок" / В. В. Дыбская. - М.: Инфра-М, 2012. - 557
7. Логистика: учебное пособие / [Б. А. Аникин и др.]. - М.: Проспект, 2011. - 405 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.