На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89005


Наименование:


Курсовик «Формирование ассортимента товаров в магазине» на примере практической деятельности супермаркета «Фуршет-Гурман»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.5.2015. Сдан: 2015. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………….….4
Глава 1 Теоретическая часть ………………………………………………….…5
1.1 Современное состояние и перспективы развития товарного рынка в России, Республике Крым, г. Ялта……………………………………….….5
1.2 Понятие об ассортименте товаров и его классификация………………....10
1.3 Порядок формирования ассортимента товаров в магазинах……………..16
Глава 2 Практическая часть……………………………………………………..21
2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности супермаркета «Фуршет-Гурман» и его материально-технической базы….....21
2.2 История развития супермаркета «Фуршет-Гурман»……………………....24
2.3 Процесс формирования ассортимента товаров в супермаркете «Фуршет-Гурман»…………………………………………………………………...……...26
Выводы и предложения…………………………………………………………28
Список использованной литературы………………………………..……….…30

Введение
Курсовая работа посвящена формированию ассортимента товаров в супермаркете «Фуршет - Гурман». На данный момент эта проблема актуальна и интересна.
В современных условиях рыночной экономики в России многократно увеличился ассортимент различных товаров, значительная часть которого представлена продукцией недостаточно высокого качества и не отвечающая современным мировым требованиям.
Ошибки при выборе товара, незнание его свойств, характеристик, условий хранения, транспортирования, неправильная оценка его качества могут обернуться для предпринимателя крупными потерями и убытками. Поэтому, будущим предпринимателям необходимы основные представления о товароведении различных групп товаров.
Рыночный успех отныне является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политикой. Именно на основе изучения рынка и перспектив его развития предприятие получает исходную информацию для решения вопросов, связанных с формированием ассортимента, его управлением и совершенствованием.
В сложившихся условиях конкуренции фирм, занимаясь продажей товаров, они вынуждены особенно четко формировать ассортимент. В идеале, конечно, было бы желательно иметь полный ассортимент товаров на складе, на практике складывается иная ситуация. Проблема состоит в том, что вследствие ограниченности ресурсов фирм, они не могут себе этого позволить. И их цель - выбрать оптимальный ассортимент, удовлетворяющий максимальный спрос клиентов.

Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Современное состояние и перспективы развития товарного рынка в России, Республике Крым, г. Ялта.
Торговля в России превратилась в один из важнейших двигателей экономического роста экономики страны с момента начала экономических реформ и либерализации рынка в конце 1980-х годов, хотя торговля существовала как и в СССР, так и в царской России.
Потребительский рынок остается одним из наиболее устойчивых к рискам экономического развития секторов отечественной экономики.
Тем не менее, усилилась тенденция замедления темпов роста оборота розничной торговли. Сдерживающее влияние на динамику потребительского спроса оказало снижение темпов роста реальных денежных доходов населения и потребительского кредитования, увеличение склонности населения к сбережениям.
Малый бизнес в торговле играет важную роль в формировании оборота розничной торговли. По количеству малых предприятий торговля занимает лидирующие позиции по сравнению с другими отраслями экономики.
Именно малые и средние торговые предприятия часто первыми начинают продажи новых товаров, производители которых еще не достигли необходимого масштаба для создания широкой дистрибуции и выхода в розничные сети.
Таким образом, наличие достаточно большого количества малых и средних торговых предприятий и их предпринимательские инициативы серьезно стимулируют развитие внутреннего производства.
Малые торговые предприятия во многих случаях единственный канал сбыта для мелких и средних производителей потребительских товаров, прежде всего продуктов питания и сельскохозяйственных производителей. Поэтому без развитого малого торгового бизнеса невозможно развитие мелкого и среднего производства в секторе потребительских товаров.
Также необходимо учитывать специфику потребительского поведения в России, особенно в части покупок продуктов питания. Согласно исследованию, проведенному Минпромторгом России, и оценкам экспертов, около 60% российских потребителей покупают продукты питания каждый день либо такая частота покупок им наиболее комфортна. С одной стороны, это дает уникальный шанс развитию местного сельскохозяйственного производства и производства свежих продуктов питания, так как потребитель с такой частотой покупок желает приобретать самый свежий товар, а не совершать закупки продуктов с длительными сроками хранения впрок. С другой стороны, инфраструктура розничной торговли должна быть приспособлена для обеспечения комфорта повседневных покупок продуктов питания.
При этом необходимо учитывать, что близость торговых объектов к месту жительства и работы потребителя увеличивает потребление свежих скоропортящихся продуктов питания, особенно сельскохозяйственной продукции, что крайне важно как для сбалансированного питания, так и для увеличения спроса на данную продукцию и, соответственно, увеличения её производства.
Отрасль торговли играет важную социальную и экономическую роль не только на уровне страны в целом, но и на уровне каждого региона.
У........

Список использованной литературы
1. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник. - 8-е изд., перераб. и доп. - М.: «Дашков и Ко», 2005.
2. Теплов В.И. и др. Коммерческое товароведение. - М.: Изд. Дом «Дашков и К», 2001.
3. Организация коммерческой деятельности: Справ. пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. ред. С.Н. Виноградовой. - Мн.: Высш. шк., 2000.
4. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА - М, 1997
5. Михайленко С.В. Планировка магазина и эффективность его работы. //Новости торговли, 2000 г. №3
6. Панкратов Ф.Г., Сергеина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: 2000



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.