На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89009


Наименование:


Курсовик Организация приема и размещения детей на примере санатория Заполярье г. Сочи

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.05.2015. Сдан: 2014. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. На сегодняшний день распространен отдых путешественников с детьми. Каждый год стремительно увеличивается их количество. И, несомненно, затрагивается вопрос «Как отдохнуть с детьми?», ведь все дети активны и любознательны и им интересно открывать для себя что-то новое.
Одной из проблем в гостиничной индустрии является обслуживание детей. Заметив этот вопрос, некоторые гостиничные предприятия стали уделять преимущественно особое внимание на детском сервисе. Начали разрабатываться новые программы по обслуживанию детей, внедряться новые услуги. Важнейшее требование, предъявляемое к детскому сервису, заключается сегодня в повышении эффективности работы гостиничных предприятий по обслуживанию путешествующих с детьми, поэтому многие отели и гостиницы стали использовать новые технологии, чтобы максимально удовлетворить потребности отдыхающих и их детей.
Практика показывает, что с детьми очень сложно ехать в отпуск, так как из-за климатических или иных факторов они могут заболеть. Поэтому нужно более тщательно изучить места, в которые желают поехать путешественники.
Высокое число туристов интересует отдых с детьми по недорогой цене. Анализ цен обнаруживает, что при желании возможно отыскать и варианты по сравнительно низкой цене, причем данные гостевые дома, пансионаты и отели конечно же будут отличаться не меньшим комфортом, но окажутся более элементарными в плане интерьера и будут предлагать своим постояльцам меньше услуг.
Очень важно использовать все элементы обслуживания гостиничного предприятия, чтобы не возникало проблем в обслуживании клиентов, а также сбоев в работе, которые порой лихорадят гостиничное предприятие и приносят некоторые неудобства.

Для этого и нужна четкая координация как в планировании капитальных вложений, так и в организации обслуживании детей в гостиничных предприятиях.
На сегодняшний день главными атрибутами для отдыха путешественников с детьми являются: наличие детской игровой комнаты, вежливого обслуживающего персонала, высококвалифицированной няни, гибкой системы питания, в том числе и диетического, а также хорошие игровые площадки, спортивные залы, и, конечно же, чистые воздух и пляжи. Обычно, в отелях созданы все условия для полноценного отдыха детей: специальное детское меню, детские бассейны, развлекательная программа. Чистые песчаные пляжи оборудованы детскими горками, качелями и прочим инвентарем. Многие отели предлагают услуги няни. Это дает возможность родителям посетить вечерние программы или экскурсии.
В настоящее время проблеме обслуживания детей уделяется пристальное внимание, что и обусловило выбор темы исследования «Организация приема и обслуживания детей в отеле».
Цель исследования: изучить организацию приема и обслуживания детей на предприятиях индустрии гостеприимства.
Объект исследования: сфера гостеприимства.
Предмет исследования: работа сервисной службы отеля при обслуживании детей.
Задачи исследования:
- проанализировать теоретические аспекты организации приема и обслуживания детей в индустрии гостеприимства;
- изучить организацию обслуживания детей в санатории «Заполярье» г. Сочи.
Методами исследования являются: анализ, синтез и обобщение.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что выводы, сделанные в работе, позволяют уточнить роль и значение

организации обслуживания детей в современных отелях.
Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы менеджерами индустрии гостеприимства при организации обслуживания детей в гостиничных предприятиях.
Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников.





1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ДЕТЕЙ В ОТЕЛЕ

1.1 Понятие службы приема и размещения в отеле

Первая служба гостиницы, с которой встречается каждый гость, - служба приема и размещения (ресепшн, или front office). Ее персонал осуществляет основное взаимодействие с клиентами и имеет самый длительный контакт с ними. По принятой в индустрии гостеприимства оценке качества обслуживания и системы его поддержания служба приема и размещения является четвертой «точкой соприкосновения», по которой оценивается отель в целом.
Негативные впечатления клиента от этой службы могут перерасти в отрицание отеля в дальнейшем. Нетактичный вопрос, «неправильная» с точки зрения клиента интонация могут вызывать его негативную реакцию гораздо большей силы, чем удовлетворение от того, что его просто хорошо обслужили.
Приведем одиннадцать примерных правил гостеприимства: улыбайтесь - и вам улыбнутся в ответ; говорите с людьми, обязательно называя их по имени; будьте оптимистом - ваше отношение к жизни влияет на других; никогда не говорите «нет» гостям, а только: «я с удовольствием проверю еще раз»; обращайтесь с людьми уважительно, как будто они в гостях у вас дома; чистоплотность обязательна; тщательность и отсутствие суеты вызывает доверие; гостеприимство - это шоу-бизнес, необходимо владеть искусством организации публичных зрелищ и умением произвести эффект; будьте настроены на качество: качество услуги - прежде всего, скорость придет с опытом, всегда будьте лучшим из лучших, даже если вас никто не видит; принимайте чаевые с осознанием того, что гость доволен [14, с. 6].

Описывая данную службу, необходимо прежде всего оговорить, какие
параметры будут влиять на ее формирование и список задач.
Размеры гостиницы, а точнее число номеров, на которое она рассчитана, и ее уровень (звездность) - факторы, непосредственно влияющие на распределение ролей между сотрудниками службы приема и размещения, на их численность и, соответственно на планировку зоны приема гостей.
Чем скромнее заявленный уровень гостиницы, тем более лаконичным будет стиль стойки, но никак не ее техническое обеспечение: оно должно быть определенным. Например, в двухзвёздочных отелях, одним из наиболее показательных представителей которых можно считать европейскую гостиничную цепь «Ибис», один сотрудник службы приема и размещения обслуживает от 60 до 100 номеров и при этом может выполнять функции бармена за барной стойкой, объединенной со стойкой ресепшн. Сотрудник един во всех лицах: он осуществляет все операции по поселению гостей и поиску ими номеров, помогает в приобретении билетов, отвечает и перенаправляет телефонные звонки и, наконец, делает выписку гостя и финальные расчеты [15, с.7].
По существующим в настоящее время нормам в европейских гостиницах уровня «три-четыре звезды» расчет числа сотрудников службы приема и размещения ведется исходя из того, что на 50-80 номеров должен быть один сотрудник. При этом необходимо учитывать, что люди работают письменно, имеют право на очередной отпуск, больничный и прочие уважительные причины для невыхода на работу. В любой момент может сложиться ситуация, когда из необходимых пяти сотрудников выйдут двое, и придется привлекать людей из другой смены закрывать «дыры», как-то выходить из положения. Стало быть, число сотрудников службы не должно быть минимальным. При наборе персонала необходимо учитывать рекомендации, предлагаемые руководством цепи, либо отечественные нормативные документы и советы консалтинговых фирм, которые все

предусмотрят и сделать правильные расчеты.
Служба приема и размещения является сердцем любого отеля. С этой службой клиент контактирует чаще всего, обращаясь за информацией и советами. Работник службы приема и размещения первый после швейцара человек, который встречает клиента и вступает с ним в тесный контакт. И именно первые 5-7 минут контакта с портье создают сильное впечатление у клиента о гостинице, которую он выбрал. Работники, обеспечивающие прием гостей, располагаются за специально оборудованной стойкой. В выделенных помещениях (кабинетах) находятся отдел бронирования и его менеджер, телефонная служба.
До заезда гостей служба приема и размещения получает заявки на бронирование и в соответствие с ними распределяет номера. Лица, не забронировавшие номера, поселяются в гостиницу по мере их прибытия. Работники этой службы встречают гостей, выполняют необходимые формальности.
Цели службы приема и размещения могут быть самыми разными. Они зависят от размера гостиницы, от ее уровня, от качества предоставляемых услуг, способа позиционирования, индивидуальных характеристик и иных факторов. Все цели службы приема и размещения так или иначе связаны с выполняемыми ею функциями. В функции этой службы входят: продажа номерного фонда, оформление проживания и регистрации гостей, распределение гостевых номеров; обработка заказов на бронирование, когда в гостинице нет специального подразделения или, когда........



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ (в ред. Постановлений Правительства РФ от 02.10.1999 N 1104, от 15.09.2000 N 693, от 01.02.2005 N 49).
2. Анисимов В.П. Метрология, стандартизация и сертификация (в сфере туризма): учеб. пособие / В.П. Анисимов, А.В. Яцук - М.: «Альфа-М: Инфра-М», 2010. - 252 с.
3. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб. пособие для студ. высш. Учеб. Заведений / Н.Ю. Арбузова. - М.: Издательский центр «Академия», 2010. - 224 с.
4. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: учебник / С.И. Байлик - М.: изд. «Дакор», 2011. - 368 с.
5. Баумгартен Л.В. Барчук И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов / изд. «КноРус». 2013. - 198 с.
6. Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебное пособие / 3-е изд., перераб. 2014. - 168 с.
7. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: учеб. пособие / Д.Г. Брашнов. М.: «Альфа-М: Инфра-М», 2011. - 224 с.
8. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: учеб. пособие / Д.Г. Брашнов. М.: «Альфа-М: Инфра-М», 2011. - 224 с.
9. Брашнов Д.Г. Основы индустрии гостеприимства: учебное пособие / Д.Г. Брашнов - М.: изд. МПСИ, 2013. - 224 с.
10. Вакуленко Р.Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / изд. «Логос» 2010. - 214 с.
11. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: учеб. Пособие / Т.А Джум, Н.И. Денисова - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 400 с.
12. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы

индустрии гостеприимства Учебное пособие. - М.: «Дашков и К», 2010. - 248 с.
13. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учебное пособие / 4-е изд. «Новое знание». 2010. - 293 с.
14. Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. пособие для
студ. учреждений сред. проф. образования / М.А. Ёхина. - 5-е изд., перераб. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 240 с.
15. Ёхина М.А. Прием, размещение и выписка гостей: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М.А. Ёхина. - М.: Издательский центр «Академия», 2014, - 304 с.
16. Иванилова С.В. Экономика гостиничного предприятия: Учебное пособие / изд. «Дашков и К». 2013. - 216 с.
17. Кобяк М.В, Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице Учебное пособие / изд. «Магистр» 2012. - 511 с.
18. Корнеев Н.В. Технология гостиничного сервиса: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Н.В. Корнеев, Ю.В. Корнеева, И. А. Емелина. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 272 с.
19. Кусков А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. - 328 с.
20. Ляпина И.Ю. Индустриальная база гостиниц и туристских комплексов: учебник для сред. проф. образования / И.Ю. Ляпина, Т.Л. Игнатьева, С.В Безрукова - М.: «Академия» ОАО Московские учебники, 2011. - 256 с.
21. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учеб. для нач. проф. образования / И.Ю. Ляпина; под ред. А.Ю. Ляпина. - 8-е изд., стер. - М.: Академия, 2011. - 208 с.
22. Мазилкина Е.И. Организация продаж гостиничного продукта: учеб. пособие / Е.И. Мазилкина - М.: изд. «Альфа-М», 2013. - 208 с.
23. Саак А.Э, М.В. Якименко Менеджмент в индустрии гостеприимства Учебное пособие / изд. «Питер» 2012. - 238 с.
28
24. Сивчикова Т.Ю. Индустрия гостеприимства: учеб. пособие / Т.Ю. Сивчикова, Н.С. Носова. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», Саратов: ООО «Альтэк», 2013. - 272 с.
25. Турковский М.А. Маркетинг гостиничных услуг: Учебно-методическое
пособие / изд. «Финансы и статистика». 2010. - 293 с.
26. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: учеб. пособие Л.П. Шматько. 3-е изд., исправ. и дополн. - М.: ИКЦ Март; Ростов н/Д.: Март, 2010. - 352 с.
27. professions/Animator - профессия Аниматор.
28. - сайт санатория «Заполярье».
29. detjam - обслуживание детей в санатории «Заполярье».
30. www.fainaidea.com/archives/28613 - обслуживание детей в гостиничных предприятиях.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.