На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89016


Наименование:


Курсовик Теоретические основы обучения элементам игры в футбол детей младшего школьного возраста

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.5.2015. Сдан: 2015. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время у учащихся снизился интерес к процессу обучения, в частности к предмету школьного курса физическая культура. Следствием этого является низкий уровень физического развития и в целом здоровья учащихся, отсутствия прочных знаний и навыков для его поддержания и сохранения.
В проекте Национальной доктрины образования Российской Федерации одной из основных задач является всесторонняя забота о сохранении жизни, здоровья, физического воспитания и развития детей, учащихся и студентов; воспитания здорового образа жизни, развития детского и юношеского спорта.
В учебных программах по физической культуре в учреждениях, начального, основного и среднего общего образования значительное место отводится разделу “Спортивные игры”.
Наиболее популярной из всех спортивных игр несомненно является футбол. Во всем мире футбол - это спорт номер один, в него играют миллионы людей. И хотя в последнее время наши футболисты не показывают высоких результатов на мировых и европейских турнирах, поклонников у этой игры в России не становится меньше.
В настоящее время остро ощущается недостаток в разработках новых учебников и методических пособий, в области детского спорта, а в частности футбола, ориентированных на непосредственное использование в спортивных школах, футбольных секциях и школьной практике [13; 87].
Актуальность темы заключается в том, что роль футбола в системе физического воспитания детей младшего школьного возраста огромна. Занятия футболом воспитывают положительные нравственно-волевые качества детей, развивают крупные и мелкие мышцы, способствуют активизации мыслительной деятельности, а так же развивают физические качества: силу, быстроту, ловкость, прыгучесть.
Целью работы является рассмотреть и проанализировать научно-методическую литературу по данному вопросу.
Объект исследования: процесс обучения элементам игры в футбол.
Предмет исследования: особенности обучения элементам игры в футбол детей младшего школьного возраста.
Задачи исследования:
1.Рассмотреть футбол как вид физической культуры и спорта.
2.Выявить особенности организации и проведения занятий по футболу в школе.
3.Выявить условия для успешного развития физических качеств у школьников, занимающихся в футбольных секциях.
Методы исследования: изучение, анализ и обобщение литературных данных.
Курсовая работа состоит из введения, одной главы, заключения, списка использованной литературы. Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЭЛЕМЕНТАМ ИГРЫ В ФУТБОЛ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1.Футбол как вид физической культуры и спорта
Футбол - одна из самых популярных и массовых коллективных спортивных игр. Футболом в России занимается более 3 млн. человек.
Почему же эта игра так привлекательна и популярна среди людей всех возрастов и профессий? На этот вопрос трудно дать однозначный ответ. Ведь футбол - игра многогранная. Наблюдая за действиями футболистов с трибун стадионов, болельщики восхищаются красотой и размахом этой игры. Участники футбольного матча получают удовольствие от напряженной борьбы с соперниками, от умения укрощать строптивый круглый мяч, от удачного взаимодействия с партнерами.
Футбол - это всегда тайна, всегда загадка. Никогда нельзя сказать заранее, как сложится тот или иной матч, кто выйдет победителем в тех или иных турнирах. Нередко бывает, что, проигрывая безнадежную встречу, команда вдруг преображается и на последних минутах матча вырывает у соперника победу. А команда-аутсайдер, проявив на финише турнира неиссякаемую волю, вдруг одерживает одну победу за другой и включается в борьбу за призовые места. За эти постоянные сюрпризы, за неповторимость поклонники любят футбол, игру в основе которой - мастерство футболистов, их импровизация, сыгранность, умение до конца бороться за победу [18; 176].
У футбола есть еще одно ценное качество - он универсален. Так, систематические занятия школьников футболом оказывают на организм всестороннее влияние. В процессе тренировок и игр у занимающихся футболом совершенствуется функциональная деятельность организма, обеспечивается правильное физическое развитие. Коллективный характер футбольной деятельности предопределяет проявление игроками своих лучших морально-волевых качеств: ответственности и дисциплинированности, уважения к партнерам и сопернику, взаимовыручки, смелости и решительности, настойчивости и инициативности.
Современный футбол являет собой яркое зрелище, в котором органично соединяются высокое исполнительское мастерство футболистов и бескомпромиссные «мужские» единоборства на каждом участке футбольного поля, физическое совершенство игроков и радость, горечь, боль у многих миллионов болельщи........

Список использованной литературы
1. Андреев С.Н. Футбол в школе. - М.: Просвещение, 2001. - 180 с.
2. Андреев С.Н. Футбол твоя игра. - М.: Просвещение, 2003. - 144 с.
3. Варюшин В.В. Тренировка юных футболистов. - М.: Физкультура и спорт, 2000. - 242 с.
4. Вильчковский Э. С. Развитие двигательной функции у детей. - М.: Просвещение, 2002. - 86 с.
5. Глобенко Т. К. Подвижные игры в школе. - Нальчик: Эльбрус, 2008.
6. Городов А.С. Развитие двигательных качеств. - М.: Просвещение, 2009. 36 с.
7. Гриндлер К. Техническая и тактическая подготовка футболистов. Пер с нем. В. П. Котелкина. М.: Физкультура и спорт, 2011. - 252 с.
8. Демчимин А. А. Спортивные и подвижные игры в физическом воспитании детей и подростков. Киев: Здоровье, 2000.
9. Зациорский В. М. Физические качества спортсмена. - М.: Физкультура и спорт, 2004. - 132 с.
10. Качашкин В. М. Методика физического воспитания: Учеб. Пособие для учащихся пед. училищ. - 5-е изд., доп.- М.: Просвещение, 2005. - 304 с.
11. Качашкин В. М. Физическое воспитание в начальной школе: Пособие для учителей. - М.: Просвещение,2003. - 224 с.
12. Коротков И. М. Подвижные игры для детей. - М.: Советская Россия. 2011.
13. Лясковский К. П. Футбол. Техника ударов. М.: Физкультура и спорт, 2008. - 152 с.
14. Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Проект. Москва, 2000.
15. Новиков Г.А. Спорт в жизни человека. - М.: Просвещение, 2002. - 211 с.
16. Платонов В. Н. Теория и методика спортивной тренировки. - Киев.: Радяньска школа, 2009. - 160 с.
17. Программа физического воспитания учащихся I - XI классов. - М.: Просвещение, 2008. - 81 с.
18. Романенко А. Н. Книга тренера по футболу. - Киев, 2003. - 250 с.
19. Сарсания С.К., Селуянов В.Н. Физическая подготовка в спортивных играх. - М.: Физкультура и спорт, 2001. - 230 с.
20. Спортивные игры и методика преподавания. Учебник для педагогических факультетов институтов физической культуры. Под. ред. Портных Ю. И. - М.: Физкультура и спорт, 2004.
21. Спортивные и подвижные игры. Учебник для средних специальных учебных заведений физической культуры. Под ред. Ю. И. Портных. - М.: Физкультура и спорт, 2006.
22. Спортивные игры: Техника, тактика обучения. Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений. Под ред. Железняк Ю. Д., Портнова Ю. М. М.: Издат. Центр «Академия», 2001. - 520 с.
23. Спортивные игры. Учебное пособие для училищ физического воспитания. Под. ред. Н. П. Воробьева. М.: Просвещение, 2001.
24. Теория и методика физического воспитания. Учебник для ин-тов физ. культуры. Под общей ред. Л. П. Матвеева и А. Д. Новикова. Изд. 2-е, испр. и доп. М.: Физкультура и спорт, 2003. - 304 с.
25. Теория и методика физического воспитания: Учебное пособие для студентов пед. уч-щ. Под ред. Б. М. Шияна. - М.: Просвещение,2008. - 224 с.
26. Уроки физической культуры в IV - VI классах: Пособие для учителей. - М.: Просвещение, 2009. - 192 с.
27. Фарфель В. С. Управление движениями в спорте. - М.: Физкультура и спорт, 2007. - 156 с.
28. Физическая культура в I - III классах. Под ред. Г. П. Богданова. М.: Просвещение, 2000. - 192 с.
29. Фомин Н. А. Основы юношеского спорта. - М.: Физкультура и спорт, 2005. - 160 с.
30. Футбол. Учебник для ин-тов физ. культуры. Под общей ред. Ю. С. 31. Лукашина. Изд. 2-е, испр. и доп. М.: Физкультура и спорт, 2005. - 302 с.
32. Хеддерготт К.-Х. Новая футбольная школа. Пер. с нем. В. П. Милютина. М., Физкультура и спорт, 2006. - 240 с.
33. Цирик Б. Я. Футбол. - М., Физкультура и спорт, 2003. - 207 с.
34. Юный футболист: Учебное пособие для тренеров/ Под. общ. Ред. А.П. Лаптеева и А.А. Сучилина. - М.: Физкультура и спорт, 2006. - 160 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.