На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89023


Наименование:


Контрольная Порядок разработки планов-прогнозов и утверждение важнейших показателей. Информационная база прогнозирования

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 26.5.2015. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Порядок разработки планов-прогнозов и утверждение важнейших показателей. Информационная база прогнозирования……………….…2 - 6

2. Инфляция. Причины и особенности инфляции в России. Методы прогнозирования инфляции ………………………………………………7 -17

3. Список литературы………………………………………………18


Порядок разработки планов-прогнозов и утверждение важнейших показателей.
Разработка планов и прогнозов, как правило, производится в условиях неопределенности. Многие возможные неопределенности связаны с ближайшим окружением компании:
неопределенности, связанные с деятельностью участников экономической жизни (прежде всего партнеров и конкурентов), в частности, с их деловой активностью, финансовым положением, соблюдением обязательств;
неопределенности, связанные с социальными и административными факторами в конкретных регионах, в которых у компании есть деловые интересы.
Большое значение имеют и неопределенности на уровне страны, например: неопределенность будущей рыночной ситуации в стране, в том числе отсутствие достоверной информации о будущих действиях поставщиков в связи с меняющимися предпочтениями потребителей;
неопределенности, связанные с колебаниями цен (динамикой инфляции), нормы процента, валютных курсов и других макроэкономических показателей; неопределенности, порожденные нестабильностью законодательства и текущей экономической политики (т. е. с деятельностью руководства страны, министерств и ведомств), связанные с политической ситуацией, действиями партий, профсоюзов, экологических и других организаций в масштабе страны.
Часто приходится учитывать и внешнеэкономические неопределенности, связанные с ситуацией в зарубежных странах и международных компаниях, с которыми компания поддерживает деловые отношения.
Прогнозы занимают ведущее (исходное) положение во всей системе прогнозов и планов компании. По существу, между прогнозом (предвидением будущего) и планом нет резкой границы. Так, прогноз - это недостаточно определенный план, а план - это уточненный прогноз. Наиболее значительным отличием плана от прогноза является наличие в плане элементов выбора, принятия решений и мероприятий по осуществлению этих решений.
В современных условиях особое значение приобретает составление прогнозов, так как они используются государственными органами для выработки и обоснования социально-экономической политики и приоритетов государства.
Государственное прогнозирование социально-экономического развития Российской Федерации - деятельность органов государственной власти Российской Федерации по разработке, утверждению, исполнению, корректировке указанных прогнозов и их использованию в управлении развитием экономики, ее территориальных и отраслевых подсистем, предприятий и организаций.
Результаты государственного прогнозирования социально-экономического развития Российской Федерации используются при принятии органами законодательной и исполнительной власти Российской Федерации конкретных решений в области социально-экономической политики государства.
Разработка планов-прогнозов представляет собой сложный процесс, в котором взаимосвязаны элементы научного предви­дения тех или иных экономических явлений и принятия плано­вых решений.
Порядок и сроки разработки планов-прогнозов экономи­ческого и социального развития определяются правительс­твом.
В процессе работы по составлению плана-прогноза можно выделить четыре этапа.
На первом этапе осуществляется аналитическая работа, предполагающая проведение комплексного анализа эконо­мических и социальных процессов и явлений, оценку сложив­шейся социально-экономической ситуации, определение уровня развития и результатов реформирования экономики. Проводится научно-исследовательская и организационно-методическая работа, которая сводится к поиску прогрес­сивных методов прогнозирования, разработке исследова­тельских вариантов макроэкономического прогноза, формированию методологических подходов и методических рекомендаций по прогнозированию важнейших показателей и пропорций национальной экономики, разработке нормати­вов и макетов форм.
На втором этапе Министерством экономики при взаимо­действии с другими органами управления разрабатывается Концепция прогноза социально-экономического развития. В ней даются оценка социально-экономической ситуации, опре­деление основных целей, представляются сценарии развития экономики и предложения по корректировке экономической политики и системы государственных регуляторов. Расчеты к Концепции прогноза носят ориентирующий характер и осу­ществляются в нескольких вариантах по узкому кругу важней­ших макроэкономических показателей. При проведении расче­тов выделяется несколько блоков взаимоувязанных показателей: цены и обменные курсы; показатели совокупного спроса и предложения; платежный баланс; финансовые и де­нежно-кредитные показатели.
Третий этап связан с разработкой проекта плана-прогноза на соответствующий год. План-прогноз разрабатывается Ми­нистерством экономики исходя из основных положений К........


Список литературы
1. Басовский Л.Е. Прогнозирование планирование в условиях рынка. М.: ИНФРА-М, 1999.

2. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие. М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2001.

3. Прогнозирование ив условиях рынка: Учеб. пособие. Под ред. Т.Г. Морозовой, А.В. Пикулькина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999


4. Прогнозирование и планирование экономики: Учеб. пособие. Под общ. ред. В.И. Борисевича, Г.А. Кандауровой, Н.Н. Мн.: ИП «Экоперспектива», 2000.

5. В.А. Основы макроэкономического прогнозирования: Учебное пособие. М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 1995.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.