На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89037


Наименование:


Курсовик разработка автоматизированного рабочего места администратора ресторана.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………..........3
1. Глава 1………………………………………………………………………………5
1.1 Описание предметной области……. ……………………………………………..5
1.2 Задача автоматизации деятельности ресторана………………………………...10
1.3 Основные этапы работы ресторана……………………………………………...11
1.4 Построение модели предметной области нотации IDEF0 в Visio…………….12
2. Глава 2……………………………………………………………………………..16
2.1 Обоснование необходимости автоматизации рабочего места администратора ресторана……………………………………………………………………….....16
3. Глава 3……………………………………………………………………………..19
3.1 Информационная модель и ее описание………………………………………..19
3.2 Характеристика базы данных……………………………………………………20
3.3 Характеристика результатной информации……………………………………24
3.4 Разработка интерфейса приложения……………………………………………24
Заключение………………………………………………………………………...….35
Список литературы…………………………………………………………………...37





Введение
На сегодняшний день автоматизация производственных процессов проникает всё глубже и глубже во все сферы промышленности и сферы услуг, не является исключением и сфера общественного питания.
Последнее время, наблюдается повышенный интерес к автоматизации со стороны активно развивающихся предприятий общественного питания, имеющих достаточное количество средств, желающих минимизировать потери рабочего времени персонала, сэкономить на его численности и поднять уровень сервиса в заведениях.
Автоматизация предприятий питания - это большой шаг на пути к более качественной, быстрой работе, приносящей прибыль. Конечно, программы автоматизации актуальны практически для любых организаций, при этом, для многих принципы их работы схожи. Однако автоматизация предприятий общественного питания имеет свои особенности, которые значительно отличают её от остальных. Поэтому для начала стоит говорить о тех требованиях, которые характерны именно для данной отрасли. Автоматизация предприятий питания должна помогать в проработке меню, отслеживать движение продуктов и блюд внутри предприятия. Кроме того, автоматизация предприятий общественного питания, как и другие подобные системы, должна облегчать работу с документами и ведение отчетности.
Предприятия общественного питания работают с людьми, а значит, качество обслуживания стоит на одном из первых мест. Сюда входит не только вежливый персонал и качественная пища, но и скорость в том числе. Быстрое оперативное обслуживание - это всегда большой плюс, а обеспечить его поможет автоматизация предприятий общественного питания.
Быстрое управление заказами, оперативный расчет с клиентами - все это позволяет поднять обслуживание на новый уровень. Автоматизация предприятий питания ускорит работу, а значит, количество обслуживаемых клиентов увеличится, поднимая прибыль. Также стоит отметить, что повысится контроль выполнения поручений, учет продуктов станет более четким.
Кроме того, не стоит забывать и про удобство управления. Руководящему составу станет гораздо проще принимать решения и грамотно организовывать работу. Таким образом, автоматизация предприятий общественного питания становится полезным инструментом, с помощью которого работа становится проще и лучше.
Автоматизация предприятия общественного питания дает следующие преимущества:
-оперативное управление и анализ деятельности предприятия общественного питания;
-ускорение процесса обслуживания клиентов
-уменьшение ошибок планирования и управленческой деятельности.
Целью данной курсовой работы ставится разработка автоматизированного рабочего места администратора ресторана.


Глава 1
Теоретические аспекты автоматизированного рабочего места

1.1 Описание предметной области.
Ресторан предоставляет для своих клиентов услугу питания. На каждый день составляется меню, которое включает в себя список блюд для питания. Клиент, приехав в ресторан, выбирает из меню блюда, которые он хотел бы заказать, повара их готовят, если они заранее не были готовы, и приготовленные блюда приносятся клиенту официантом. В качестве дополнительной услуги ресторан может организовать развлекательные программы в своем помещении. По результатам своей деятельности ресторан производит отчисления в налоговые органы и предоставляет отчетность в органы государственной статистики.
Схематично структуру организации можно изобразить следующим образом (рис. 1):

Рис.1 Структура ресторана

Структура предприятия имеет шесть основных подразделений:
-Директор
Должностные обязанности
1. Оформляет документы, необходимые для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания.
2. Обеспечивает предоставление клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах, обеспечивающей возможность их правильного выбора.
3. Обеспечивает наличие на каждую партию продовольственных товаров, в т.ч. сырья, используемого для приготовления продукции общественного питания, документа, содержащего сведения об изготовителе и качестве продукта (сертификата соответствия, гигиенического заключения, пр.).
4. Осуществляет организацию, планирование и координацию деятельности ресторана.
5. Обеспечивает высокий уровень эффективности производства, внедрение новой техники и технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
6. Осуществляет контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.
7. Изучает спрос потребителей на продукцию ресторана.
8. Ведет переговоры и заключает договоры поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечивает их своевременное получение, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации.
9. Осуществляет организацию учета производимы........

Список литературы
1. Хаббард, Дж. Автоматизированное проектирование баз данных; М.: Мир, 2011. - 453 c
2. Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. - М.: ДеКа, 2008
3. Мандрыкин А.В., Непышневский А.В. Информационные технологии в управлении предприятием. - Воронеж: ВГТУ, 2010.
4. Поликарпов В. Тенденции и автоматизации ресторанов и кафе // Торговое оборудование на Урале. - 2011. - №3
5. ГОСТ 34.601-90 «Автоматизированные системы. Стадии создания»
6. ГОСТ 34.698-90 «Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов».
7. Голицына О.Л., Максимов Н.В., Попов И.И. Базы данных: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009.
8. Мак-Федрис, Пол Формы, отчеты и запросы в Microsoft Access 2003; М.: Вильямс, 2010. - 416 c.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.