На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89044


Наименование:


Курсовик Оценка удовлетворенности клиентов при использовании услугами страховой компании СОАО «ВСК».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Введение……………………………………………………………………….. 3
1. Характеристика предприятия………………………………………….. 4
2. План исследования……………………………………………………... 6
3. Анализ результатов анкетирования…………………………………… 8
4. Выводы результатов анкетирования и предложения по улучшения качества работы компании…………………………………………….. 23
Заключение…………………………………………………………………….. 25
Приложение 1 ……………………………………………………………….... 26


Введение.
В последние годы страховой рынок Тюменской области динамично растет. Резко увеличился охват потребителей традиционными страховыми услугами, значительно расширился их спектр.
Спрос на страховые услуги вырос во многом за счет увеличения числа кредитных программ, предлагаемых банками, обязательным условием которых является страхования имущества, залогов, жизни и здоровья заемщиков.
Маркетинговое исследование на тему: «Оценка удовлетворенности клиентов при использовании услугами страховой компании».
Цели исследования:
1. Определить удовлетворенность потребителей;
1. Создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений на улучшения работы компании.
Задачи исследования:
· Выбор методов для проведения исследования.
· Сбор данных для анализа.
· Синтезирование полученной информации и её последующее представление в графическо-текстовой форме.

Объектом маркетингового исследования является страховая компания
Данное маркетинговое исследование будет носить описательный (дескриптивный) характер. Оно будет заключаться в простом описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации, связанной со страховой компанией.


1. Характеристика предприятия.

Страховой Дом ВСК (СОАО «ВСК») осуществляет страховую деятельность с 11 февраля 1992 года и в настоящее время занимает ведущие позиции на рынке страхования России.
ВСК является крупнейшей общероссийской универсальной страховой компанией, реализует более 100 видов современных страховых услуг, обеспечивает страховую защиту свыше 125 000 предприятий и организаций, а также 10 миллионов российских граждан.
ВСК имеет самую разветвленную региональную сеть среди российских страховых компаний, работающих в рамках единого юридического лица, - более 600 филиалов и отделений в основных административных и промышленных центрах нашей страны. Наличие большого числа представительств дает ВСК возможность предоставлять современный страховой сервис и производить выплаты своим клиентам по всей территории России, независимо от места заключения договора страхования.
3 200 миллионов рублей уставного капитала, сформированные страховые резервы, налаженная система перестрахования рисков в крупнейших мировых перестраховочных компаниях, сбалансированность страхового портфеля обеспечивают высокую надежность операций ВСК.
С 2001 года ВСК ежегодно подтверждает рейтинг надежности «А ++»,
что означает «Исключительно высокий уровень надежности с позитивными перспективами». В компании застраховано более десяти министерств и ведомств, свыше 100.000 предприятий и организаций.
Клиентами компании являются:
· Физические лица;
· Генеральная прокуратура;
· Федеральная налоговая служба;
· Сберегательный банк РФ;
· Концерн энергоатом;
· Юридические лица и др.
В компании ВСК представлено более 100 видов современных страховых услуг.
Самых популярных и востребованных на данный момент:
· Автострахование;
· страхование имущества;
· личностное страхование.
В целях обеспечения финансовой устойчивости страховых операций ВСК особое внимание уделяет надежной перестраховочной защите собственного страхового портфеля. В ходе сотрудничества с ведущими страховыми и перестраховочными организациями были созданы надежные перестраховочные программы на 2013 год.

2. План исследования.

2.1. Определение проблемы:

Проблема заключается в том, что на данный момент существует множество страховых компаний, которые активно предлагают свои услуги клиентам, так же предлагают различные скидки на разные виды страхования, что привлекает клиентов и это может увеличить отток клиентов «ВСК». Для того, что бы компании удержать своих клиентов и привлечь новых, нужно выявить их удовлетворенность при использовании услуг «ВСК» и определить их предпочтения.
2.2. Целевая группа.

Решить вышеуказанную проблему поможет опрос целевой группы. Целевая группа данного маркетингового исследования будет выбрана с учётом географической сегментации рынка, т.е. в целевую группу будут входить жители г. Тюмени от 18 лет. Такой выбор обусловлен тем фактом, что человек достигший 18 лет в состоянии принимать самостоятельно решения, в том числе и касающиеся страхования.
2.3. Количество респондентов:
........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.