На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89064


Наименование:


Реферат «Отношение школьника к учению как психологическая проблема»

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 26.5.2015. Сдан: 2015. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение…….………………………………………………….…………...3 стр.
Основная часть:
1. Смысл учения для школьников……………………………………. 4 стр.
2. Роль целей, эмоций и интересов школьника в мотивации его учения……………………………………………………………….. 7 стр.
Вывод………………………………………………………………………10 стр.
Литература…………………………………………………….…………..11 стр.


Введение
Одна и та же учебная деятельность может иметь для школьников различный смысл, что в дальнейшем будущем и определяет его мотивы, мотивацию. Выявление мотивации учения и смысла в каждом конкретном случае иг­рает важнейшую роль, т.к. от этого зависит будущий профессиональный и личностный выбор школьника, т.е. в этот период ученику через учение и получение новой информации формируются интересы, потребности, мотивы и сама направленность личности. Следовательно, данный период очень важен в аспекте формирующего компонента личности школьника.


Смысл учения для школьников
Одна и та же учебная деятельность может иметь для раз­ных школьников различный смысл. Это в общем виде и опре­деляет их мотивацию учения. Выявление мотивации учения и смысла его для школьника в каждом конкретном случае иг­рает решающую роль в определении учителем мер воспитатель­ного воздействия.
Рассмотрим несколько примеров соотношения учения и его мотивации:
· Один и тот же ученик учится по-разному предметам, ибо у него к ним неодинако­вый интерес, вследствие этого он не полностью реализует воз­можности своей учебной деятельности.
· Один и тот же ученик может обнаруживать зрелые формы мотивации на одном учебном предмете и пассивность, безраз­личие на другом. Здесь наблюдается различие в учебной дея­тельности из-за несовпадения мотивации к разным учебным предметам.
· Одно и то же поведение учен........

Литература

1. Божович, Л.И. Отношение школьника к учению как психологическая проблема / Л.И. Божович // Проблемы формирования личности / под ред. Д.И. Фельдштейна. - М. - Воронеж: Институт практической психологии, 1995.
2. Гончарова, Е.Б. Формирование мотивации учебной деятельности подростков / Е.Б. Гончарова // Возрастная психология. - 2000. - № 6. - С. 132 - 136.
3. Маркова, А.К. Мотивация учения и ее воспитание у школьников / А.К. Маркова, А.Б. Орлов, М.М. Фридман. - М.: Педагогика, 1983.
4. Смирнов, С.Д. Я-теории: их роль в мотивации, становление личности и развитие / С.Д. Смирнов // Вопросы психологии. - 2001. - № 6. - С. 119.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.