На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89070


Наименование:


отчет по практике Маркетинговый анализ фирмы УК «Туррис».

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.5.2015. Сдан: 2012. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 5
1. Назначение предприятия 7
1.1 Общие сведения об организации ЗАО «Туррис» 7
1.2 Миссия организации 8
2. Технологический процесс, оборудование, организация оказания услуг 10
2.1 Использование информационных технологий…………………………….10
2.2 Правила техники безопасности, охраны труда при эксплуатации гостиниц………………………………………………………………….………12
3. Экономическая деятельность предприятия, технико-экономические показатели работы 13
3.1 Организационная структура управления предприятием………………….14
3.2 Основные подразделения предприятия……………………………….……16
3.3 Анализ основных финансовых и экономических показателей за 2014 год…………………………………………………………………….…………..19
3.4 Анализ маркетинговой деятельности УК «Туррис»…………………...….27
3.5 Рекламное обеспечение производства и реализации услуг……………….33
4. Форма и система оплаты труда………………………………………………34
4.1 Ценовая политика предприятия……………………………...…………….35
4.2 Механизм расчета с покупателями и поставщиками………………..……37
Заключение 28
Список литературы 29
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Введение
Актуальность прохождения производственной практики определяется тем, что сегодня, чтобы стать специалистом необходимо получить практический опыт применения теоретических знаний, полученных в ВУЗе.
Практика дает возможность подготовиться к проверке профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности; систематизация теоретических знаний, отработка умения их применения в практической деятельности. Научиться анализировать и оценивать эффективность функционирования различных структур предприятия, творчески подходить к решению поставленных задач.
Основной целью практики является закрепление и углубление знаний, полученных в результате теоретического обучения, приобретение умений, навыков и опыта практической работы, сбор и обобщение материалов для написания отчета по практике.
Были выделены следующие задачи практики:
— рассмотреть организационно-правовую формы, юридический статус, основные направления деятельности предприятия;
— дать общую характеристику деятельности предприятия;
— проанализировать основные экономические показатели деятельности предприятия за 2011-2013 годы;
— провести анализ финансового состояния предприятия за 2011-2013 годы;
— выявить проблемы и негативные тенденции в развитии предприятия;
— наметить пути повышения эффективности деятельности и финансового оздоровления предприятия;
Объектом отчета является предприятие, работающее в сфере гостиничного хозяйства - УК «Туррис».
Предметом исследования является система экономических отношений, возникающих в процессе финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Информационную базу составили следующие источники нормативно-правовые акты: Конституция РФ, Гражданский Кодекс РФ, Налоговый Кодекс РФ, ФЗ «О бухгалтерском учете», а также бухгалтерская финансовая отчетность предприятия за 2011-2013 годы.




1. Назначение предприятия
1.1 Общие сведения об организации ЗАО «Туррис»
Санкт-Петербург занимает особое место на рынке предоставления гостиничных услуг России. Обладая уникальными туристическими возможностями, значительным историко-культурным потенциалом и богатым литературным наследием, Петербург открывает большие возможности для туристической деятельности и познавательного туризма для гостей города. Сейчас количество гостиниц значительно увеличилось, и жесткая конкуренция заставляет их занимать свои ниши на гостиничном рынке города Санкт-Петербурга.
Практика проходила в компании УК «Туррис». В процессе прохождения практики, в качестве помощника бухгалтера, у меня была возможность познакомится с различными аспектами организационно-правовой и финансово-управленческой деятельности УК «Туррис», расположенной по адресу: г. Санкт-Петербург, пл. Чернышевского дом 11 А.
УК «Туррис» (полное наименование - Управляющая компания группы отелей «Туррис») - российская гостиничная сеть, созданная в июле 2004 года, и включающая в себя 4 отеля в России и 2 отеля в Финляндии [12].
В декабре 2005 года под управление УК «Туррис» перешла гостиница «Россия» (Санкт-Петербург, 414 номеров), а с июня 2006 года под полное управление компании перешла гостиница «Выборгская» (Санкт-Петербург, 267 номеров).
В 2009 году компания УК «Туррис» сделала первый шаг за пределы России и приняла в управление Leikari Hotel (Финляндия, Котка, 102 номера).
На сегодняшний день под управлением компании «Туррис» находятся две гостиницы в Санкт-Петербурге, два пансионата в Курортном районе Санкт-Петербурга (пос. Репино) и отель в Финляндии, что составляет 1562 номера. Кроме того, под управлением УК «Туррис» находится Кемпинг «Утришская волна».
1.2 Миссия и цели ЗАО «Туррис»
Миссия УК «Туррис».
Мы предоставляем профессиональные услуги по управлению отелями, чтобы максимально способствовать развитию имиджа и капитализации Ваших объектов!
Мы заботимся о том, чтобы работа и отдых были комфортными!
Цели УК «Туррис»:
- развивать и укреплять свои позиции как одной из ведущих управляющих компаний;
- постоянно повышать качество обслуживания Гостей и Клиентов;
- создавать условия для профессионального роста и развития способностей наших сотрудников;
- улучшать благосостояние компании и ее сотрудников.
В апреля 2014 года компания «Туррис» получила премию International Arch of Europe в категории «Золото за Качество, Лидерство, Технологии и Инновации». Церемония награждения прошла в зале Конгрессов Intercontinental Франкфурт.
Компания УК «Туррис» предоставляет профессиональные услуги по управлению объектами отельного бизнеса (городские и загородные отели, пансионаты, санатории, дома отдыха для взрослых и детей, гостиничные комплексы); оказывает консалтинговые услуги по проектированию, строительству и реконструкции объектов отельного бизнеса, привлекает инвестиции и реализует другие проекты, связанные с услугами гостеприимства.
УК «Туррис» рассматривает все предложения о сотрудничестве в сфере гостеприимства, соответствующие следующим характеристикам:
- гостиницы в крупных городах России, промышленных центрах, городах науки и культуры, уровень сервиса 3*;
- гостиницы с развитой конференц-структурой в крупных промышленных и культурных центрах, технопарках и наукоградах, столицах административных образований, емкостью не менее 80-100 номеров уровня не ниже 3* с возможностью организации питания участников конференций.
УК «Туррис» - это команда профессионалов, имеющая уникальный опыт управления гостиницами, внедрения стандартов качества, обслуживания и вывода конкурентноспособных отелей на российский и международный рынки.



2. Технологический процесс, оборудование, организация оказания услуг
2.1 Использование информационных технологий
В компании УК «Туррис», широкое распространение получили информационные технологии. Применение информационных технологий ориентировано в первую очередь на автоматизацию профессионального труда конкретных специалистов. Решается эта задача за счет использования современных технических средств обработки, хранения и передачи информации. Они выбираются исходя из объема и сложности выполняемых на предприятии задач, уровня развития информационных технологий в данной сфере человеческой деятельности.
Для обеспечения функционирования технических средств и решения с их помощью задач пользователя необходимо соответствующе программное обеспечение. В компании УК «Туррис», используют такие компьютерные программы как: Microsoft World, Microsoft Excel, Microsoft Out look, Out look Express, Microsoft Power Point, Internet. Microsoft Out Look и Out Look Express предназначены для работы с электронной почтой, эти программы можно использовать для чтения групп новостей или групп обсуждений.
Работа групп новостей осуществляется через сервер новостей. Эти программы включают в себя адресную книгу, которая содержит в себе широкие возможности управления контактными данными, включая в создание групп и папок для сортировки сообщений и размещении адресов электронной почты.
Адресная книга обеспечивает доступ к каталогам Интернета. Каталоги Интернета упрощают процесс поиска обычных адресов электронной почты. В программе адресной книги уже настроен доступ к нескольким каталогам.
На рабочем месте администратора-портье находятся:
- 2 компьютера;
- 2 монитора;
- 2 принтера;
- 2 телефона мини-АТС;
- 1 кассовый аппарат;
- банковский терминал для кредитного расчета.
В целом работники службы приема и размещения довольны уровнем автоматизации и оборудованием рабочих мест.
Схема операционной деятельности в гостиницах УК «Туррис», отражено на рисунке 2 [12].

Рисунок 2 - Схема операционной деятельности в гостиницах УК «Туррис»

Служащий по бронированию номеров несет ответственность за все аспекты бронирования номеров в гостинице. В его обязанности входит: принятие заказов на резервирование мест в гостинице по почте, телефону, факсу, телеграммой или лично; регистрация заказа, его даты, даты прибытия и фамилии прибывающих в алфавитном порядке; подготовка и отправка писем-подтверждений; регистрация отмены или изменения заказа; проверка наличия свободных мест; прогнозирования занятости номеров; сообщение необходимой информации о забронированных номерах службе приема и размещения; подготовка необходимых документов к приезду гостей и передача их.
Кассир службы приема и размещения подчиняется главному бухгалтеру, а в административном отношении служащему по приему и размещению. Он осуществляет операции по приему, хранению и сдаче по кассовому отчету денег в бухгалтерию, а также осуществляет возврат денег лицам, выезжающим из отеля раньше установленного срока. Он должен знать и соблюдать правила эксплуатации и техники безопасности при работе на ЭВМ. Основные обязанности кассира можно обобщить следующим образом: внесение полной суммы в счет клиента; получения оплаты в полной мере от клиента при выезде; согласование оплаты счетов кредитными карточками и чеками с бухгалтерией; подсчет всех счетов и общей суммы выручки в конце каждой смены; несения ответственности за все деньги, имеющиеся в обращении во время смены. В его обязанности входит получение денег по актам за причиненный ущерб имуществу гостиницы.

2.2 Правила техники безопасности, охраны труда при эксплуатации гостиниц

Ответственным за технику безопасности в гостинице является главный инженер (инженер), который назначается приказом директора.
Ответственным за состояние охраны труда и техники безопасности на участке, в корпусе, на службе, этаже является руководитель участка, корпуса, службы или этажа, назначаемый приказом директора гостиницы.
При поступлении на работу с работником должен проводиться инструктаж. Вводный инструктаж проводит главный инженер гостиницы, инженер по технике безопасности, инженер, начальник службы, заместитель директора, заведующий корпусом в зависимости от специальности работника.
Результаты вводного инструктажа отражаются в «Контрольном листе прохождения инструктажа», направляемом руководителю участка, где будет работать работник.
При необходимости выполнения работником гостиницы работы, не входящей в объем его должностной инструкции (при замене оборудования, изменении технологического процесса, при существенном изменении условий труда), он должен пройти специальный инструктаж до начала этой работы.
Ежегодно между дирекцией гостиницы и местным комитетом профсоюза заключается соглашение по охране труда и технике безопасности, в котором дается перечень соответствующих мероприятий, указываются сроки выполнения и ответственный исполнитель.
Несчастные случаи на производстве расследуются и учитываются в соответствии с положением о расследовании и учете несчастных случаев на производстве.
Ежемесячно в гостинице должен проводиться день охраны труда и техники безопасности во всех службах и участках гостиницы. По результатам проверки директором гостиницы издается приказ, направленный на устранение отмеченных недостатков.
Ответственность за пожарную безопасность гостиницы возлагается на директора гостиницы. Для проведения противопожарных мероприятий в гостинице приказом назначается ответственный - главный инженер (инженер). Ответственность за пожарную без........


Список литературы
Конституция РФ [официальный текст] от 12.12.1993 // РГ. - 1993. - № 267.
Гражданский Кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ с изм. 06.04.2013 // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс]/ Компания «Консультант Плюс». - Послед.обновление 12.11.2013 г.
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 19.07.2013) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.11.2013) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс]/ Компания «Консультант Плюс». - Послед.обновление 12.15.2013 г.
Устав ООО «Рона», утвержден общим собранием учредителей 16.11.2003 г. (в ред. от 01.10.2013 г.)
Бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «Рона» за 2011-2013 годы.
Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Изд. «Дело и сервис», 2013. - 272 с.
Артеменко, В.Г. Финансовый анализ: Учеб.пособие / В.Г.Артеменко, М.В.Белендир. - М.: ДИС НГАЭиУ, 2012. - 128с.
Баканов, А.И. Теория экономического анализа: Учебник / А.И.Баканов, А.Д.Шеремет. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 456 с.
Балабанов, И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта/ И.Т. Балабанов. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 386 с.
Баранов, В.В. Финансовый менеджмент: Механизмы финансового управления предприятиями в традиционных и наукоемких отраслях: Учеб. Пособие/ В.В. Баранов. - М.: Дело, 2011. - 272 с.
Бернстайн, Л.А. Анализ финансовой отчетности/ Л.А. Бернстайн. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 402 с.
Бердникова, Т.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие/ Т.В. Бердникова . - М.: ИНФРА -М, 2013. - 215с.
Бланк, И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс/ И.А. Бланк. - М.: Ника-Центр Эльга, 2008. - 504 с.
Богатко, А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта/ А.Н. Богатко. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 208с.
Гиляровская, Л.Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческого предприятия/ Л.Т. Гиляровская. - СПб: Питер, 2008.- 256 с.
Гончаров, Д.С. Финансовые показатели, актуальные для анализа финансовой устойчивости предприятия/ Д.С. Гончаров // «Компьютера». - 2002. - ru/bsolutions/analytics/32112.
Грачев, А.В. Организация и управление финансовой устойчивостью. Роль финансового директора на предприятии/ А.В.Грачев // Финансовый менеджмент. - 2011. - №1. - С. 25-38.
Зенкина, И.В. Теория экономического анализа: Учеб.пособие / И.В. Зенкина. - М.: Дашков и К, 2008. - 265 с.
Игнатова, Е.А. Анализ финансового результата деятельности предприятия: Учебник / Е.А. Игнатова, Г.М. Пушкарева. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 329 с.
Канке, А.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия/ А.А. Канке. - М.: Гриф МО РФ, 2012. - 253 с.
Пястолов, С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия/ С.М. Пястолов. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 446 с.
Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учеб.пособие / Г.В. Савицкая. - М.: Инфра-М, 2011. - 658 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.