Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89090


Наименование:


Курсовик Техническое оснащение и технология работы грузовой станции и железнодорожных путей необщего пользования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.5.2015. Сдан: 2015. Страниц: 106. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

8 ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ 4
8.1 Маршрутизация грузовых перевозок 4
8.1.1 Общие положения 4
8.1.2 Расчет состава и количества кольцевых маршрутов 6
8.2 Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам и направлениям 11
8.3 Определение вагонопотока в передаточных поездах и расчет их количества 13
9 ПУТЕВОЕ РАЗВИТИЕ ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ 15
9.1 Выбор схемы грузовой станции 15
9.2 Расчет числа путей в приемо-отправочном парке 18
9.3 Определение числа путей в сортировочном парке 20
10 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ 23
10.1 Информация о подходе грузовых поездов и грузов 23
10.2 Технология работы грузовой станции по приему передаточных поездов 24
10.3 Технология работы грузовой станции по отправлению передаточных поездов 26
10.4 Организация приема и отправления маршрутов 32
11 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ГРУЗОРОГО РАЙОНА И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО РОЛЬЗОВАНИЯ 36
11.1 Организация работы грузового района 36
11.2 Организация централизованного вывоза и завоза грузов по грузовому району. 49
11.3 Нормирование времени на погрузку и выгрузку вагонов 54
11.4 Технология работы станции и железнодорожных путей необщего пользования 58
11.4.1 Грузооборот и вагонооборот железнодорожных путей необщего пользования 58
11.4.2 Договоры, заключаемые с железнодорожными путями необщего пользования 59
11.4.3 Технология подачи вагонов на железнодорожные пути необщего пользования и уборка их на станцию 66
11.4.4 Учет времени нахождения вагонов на железнодорожных путях необщего пользования 69
12 СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК РАБОТЫ ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ И ПРИМЫКАЮЩИХ К НЕЙ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ 75
12.1 Общие положения 75
12.2 Определение и анализ показателей работы грузовой станции и железнодорожных путей необщего пользования 78
12.3 Нормирование сроков оборота вагонов на железнодорожных путях необщего пользования 83
12.4 Мероприятия по совершенствованию грузовой работы 87
13 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 88
14 НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 106


8 ОРГАНИЗАЦИЯ ВАГОНОПОТОКОВ

8.1 Маршрутизация грузовых перевозок
8.1.1 Общие положения
Наиболее эффективно перевозочный процесс осуществляется при создании комплексных транспортно-технологических систем на основе транспортной логистики.
Логистика - это теория и практика управления материальными и информационными потоками в процессе товародвижения; планирование материального спроса потребителя.
Реализация транспортных логистических систем позволяет сократить простои вагонов, уменьшить запасы различных видов сырья, число резервных путей и объемы резервов перерабатывающей способности мест погрузки и выгрузки.
На железных дорогах Российской Федерации разработан и осуществлен ряд эффективных транспортно-технологических систем на основе транспортной логистики:
- отправительская (кольцевая) маршрутизация (связывает в единую логистическую систему грузоотправителя и грузополучателя, то есть поставщика и потребителя товаров);
- организация технологических маршрутов (взаимосогласованная система «производитель - транспорт - потребитель»);
- укрупнение групп вагонов в адрес одного грузополучателя (связывает в единую систему производителей, потребителей и др.).
Маршрутизация перевозок с мест погрузки является высокоэффективным способом организации грузовых перевозок.
Массовые грузы, такие как каменный уголь, кокс, руда, нефть, лес, зерновые, хлебные грузы, минеральные строительные материалы, следует отправлять маршрутами.
Маршруты с мест погрузки, формируемые на станциях погрузки или на примыкающих к ним подъездным путям, назначением на одну станцию выгрузки или распыления делятся на отправительские, ступенчатые.
Отправительский маршрут - это состав поезда установленной массы или длины, сформированный грузоотправителем на железнодорожном подъездном пути организации либо по договору с железной дорогой на железнодорожной станции с обязательным освобождением не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренным действующим планом формирования грузовых поездов.
Ступенчатые маршруты формируются из вагонов, погруженных разными грузоотправителями на путях одной или нескольких станциях участка или узла. Ступенчатые маршруты могут следовать до одной станции назначения или в распыление на технической станции.
Разновидность отправительских маршрутов составляют кольцевые маршруты, которые следуют от одной станции погрузки до одной станции выгрузки без расформирования. После выгрузки их возвращают на станцию приписки, где и подают под погрузку.
Мы планируем кольцевые маршруты для таких назначений, мощность потока которых позволяет формировать не менее одного маршрута в три дня.

8.1.2 Расчет состава и количества кольцевых маршрутов
Состав маршрута определяют для грузов, прибывающих или отправляющихся с подъездных путей, по формуле:

, ваг., (8.1)
где - масса брутто маршрута, т (4700 т);
- техническая норма загрузки вагона, т;
- вес тары, т .
Величина округляется в меньшую сторону до целого числа.
Состав маршрута должен соответствовать минимальной длине приемо-отправочного пути на грузовой станции, т. е.:

, (8.2)

где - состав маршрута ваг;
- длина вагона, м;
- полезная длина приемо-отправочных путей, м (1050 м);
- длина локомотива, м (можно принять 35 м).
Состав маршрута для нефти добытой:

ваг.
- условие выполняется
Состав маршрута для гравия:

(принимаем 48) ваг.
- условие выполняется

Состав маршрута для кокса:

ваг.
- условие выполняется


Состав маршрута для цветных металлов:

ваг.
- условие выполняется
Результаты расчетов сведем в таблицу 8.1

Таблица 8.1 - Определение величины состава маршрута
Наименование груза Вид операций (погр/выгр) Тип подвижного состава ( ), ваг
Нефть добытая погрузка ЦС 53
Гравий выгрузка ПВ 48
Кокс погрузка ПВ 47
Цветные металлы выгрузка КР 52

Количество кольцевых маршрутов, которое может прибывать и отправляться в течение месяца, определяется по формуле:

, (8.3)

где - суточный объем прибытия (отправления) рассматриваемого рода груза, ваг.
Количество маршрутов принимают в меньшую сторону. При этом необходимо предусматривать равномерную погрузку по дням месяца как для грузовых пунктов, так и для станции в целом.
Рассчитываем количество маршрутов для грузов по направлениям:
Кольцевые маршруты для нефти добытой(направление А=100%):
;
Кольцевые маршруты для гравия(в направление А=75%):
;
Кольцевые маршруты для гравия(в направление Б=25%):
;
Кольцевые маршруты для кокса(в направление Б=100%):
;
Кольцевые маршруты для цветных металлов( в направление А=25%):
;
Кольцевые маршруты для цветных металлов( в направление Б=75%):
;
Далее разрабатывается календарный план погрузки маршрутов. При его составлении необходимо предусмотреть равномерную погрузку по дням месяца. Календарный план приведен в таблице 8.2.

Таблица 8.2 - Календарный план маршрутизации
Отправитель Род груза Получатель Вес брутто и длина марш. Кол-во маршрутов в месяц Дни месяца
тонн ваг 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 2728293031
РПП№1 Нефть А 4700 5 6 1 - - - - - 1 - - - - - 1 - - - - - 1 - - - - 1 - - ---1-
А Гравий РПП№2 4700 11 6 - 1 - - - - - 1 - - - - - 1 - - - - - 1 - - - - - 1 ----1
РПП№2 Кокс Б 4700 19 12 1 - - 1 - - 1 - - 1 1 - 1 - - 1 - - 1 - - 1 - - 1 - -1--1
Б Цветные металлы РПП№2 4700 8 4 - - 1 - - - - - - - 1 - - - - - - 1 - - - - - - 1 - -----

8.2 Планирование распределения порожних вагонов по грузовым пунктам и направлениям

Для обеспечения своевременной погрузки на предприятиях, повышения производительности вагонов необходимо увеличить число сдвоенных операций, улучшить организацию порожних вагонопотоков. Поэтому погрузка грузов на станции и подъездных путях должна по возможности обеспечиваться вагонами, освобождающимися после выгрузки. Распределение порожних вагонов под погрузку должно производиться с учетом физических свойств грузов и максимального использования вместимости и грузоподъемности вагонов. Для определения избытка или недостатка порожних вагонов составим балансовую таблицу (таблица 8.4). Баланс порожних вагонов по каждому роду грузов, типу вагонов, грузовому пункту и в целом по станции определим по результатам сопоставления размеров погрузки и выгрузки.
При недостатке вагонов определенного рода предусматриваем подвод их с сортировочной станции, излишки порожних вагонов также отправляем на сортировочную станцию.


Таблица 8.4 - Среднесуточный баланс вагонов по грузовой станции с учетом маршрутизации
Грузовой пункт Вид отправки или род груза Тип подвижного состава Суточное Суточное Баланс порожних вагонов Суточное регулирование порожних вагонов
прибытие отправление
тонн ваг. тонн ваг. изб.(+) нед.(-)
Грузовой район Мелкие отправки КР 475 28 446 16 12 -

Крупнотоннажные контейнеры ПЛ 288 7 605 14 - 7
Тяжеловесные грузы ПЛ 374 13 346 12 1 -
ПП1 Нефть добытая ЦС - - 777 12 - 12
ПП2 Гравий ПВ 1151 15 - - 15 -
Кокс ПВ - - 1439 19 - 19
Цветные металлы КР 734 11 - - 11 -
Потребность в дополн. порожних вагонах
в передаточных поездах в маршрутных поездах
приб отпр. приб отпр
Всего по станции 3022 74 3613 73 39 38 6 19 31 9
8.3 Определение вагонопотока в передаточных поездах и расчет их количества

Оставшийся вагонопоток, неохваченный маршрутизацией, прибывает и отправляется с грузовой станции в передаточных поездах.
Передаточными называются поезда, обращающиеся между грузовой и сортировочной станциями узла. В передаточные поезда включаются как груженые, так и порожние вагоны.
Количество передаточных поездов между сортировочной и грузовой станциями по прибытии и отправлении определяют по формулам:
(8.4)
, (8.5)
где - общее прибытие вагонов на грузовую станцию, учитывая как груженые, так и порожние вагоны;
- общее отправление вагонов с грузовой станции, учитывая, как груженые, так и порожние вагоны;
- суточный вагонопоток, прибывающий на станцию в маршрутах (груженый и порожний);
- суточный вагонопоток, отправляемый со станции в маршрутах (груженый и порожний);
- состав передаточного поезда, ваг. (42 ваг.).
поезда
поезда
На основании полученных результатов определяется разложение каждого состава передаточного поезда, прибывающего на станцию, и заносится в табл. 8.5

Таблица 8.4 - Структура вагонопотока в передаточных поездах
Вид отправки или род груза Груженый вагонопоток Порожний вагонопоток
прибытие отправление прибытие отправление
Мелкие отправки 28 16 - 12
Крупнотоннажные контейнеры 7 14 6 -
Тяжеловесные грузы 13 12 -
Нефть - - - -
Гравий 4 - - 4
Кокс - - - -
Цветные металлы 3 - - 3
ИТОГО 55 42 6 19
Проверка 55+6=42+19
Количество вагонов в составе поезда записывается в виде дроби, где в числителе указываются груженые вагоны, в знаменателе - порожние.
Таблица 8.5 - Структура составов прибывающих передаточных поездов
Номер поезда Род груза или вид отправки
МО КТК ТГ Нефть Гравий Кокс Цветные металлы Всего
Прибытие 3601 14/0 4/3 7/0 0/0 2/0 0/0 1/0 28/3
3603 14/0 3/3 6/0 0/0 2/0 0/0 2/0 27/3
Итого 28/0 7/6 13/0 0/0 4/0 0/0 3/0 55/6
Отправление 3602 8/6 7/0 6/0 0/0 0/2 0/0 0/1 21/9
3604 8/6 7/0 6/0 0/0 0/2 0/0 0/2 21/10
Итого 16/12 14/0 12/0 0/0 0/4 0/0 0/3 42/19
9 ПУТЕВОЕ РАЗВИТИЕ ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ
9.1 Выбор схемы грузовой станции
Схему грузовой станции выбираем с учетом объема выполняемой работы. Места расположения в системе узла, рода перерабатываемого груза, типа грузового района, наличия примыкающих к ней железнодорожных подъездных путей и т.д.
На грузовой станции выполняются следующие основные операции:
- технические - расформирование и формирование поездов, подача и уборка вагонов с грузовых фронтов, обработка составов по прибытию и отправлению;
- коммерческие - прием, выдача и взвешивание грузов, оформление перевозочных документов, исчисление провозных плат и расчеты с отправителями и получателями, розыск грузов, финансовая и кассовая отчетность;
- грузовые - погрузка, выгрузка, перегрузка и сортировка.
При выполнении грузовых, коммерческих и технических операции должна обеспечиваться безопасность движения поездов и маневров и сохранность принятых грузов и контейнеров.
Для выполнения этих операций грузовая станция должна иметь:
- приемо-отправочные и сортировочные пути;
- сортировочные устройства: горки, полугорки или вытяжные пути;
- транспортно-складской комплекс (грузовой район) с соответствующим путевым развитием, складским хозяйством, комплексом служебно-бытовых помещений;
- дополнительные устройства;
- станционный технологический центр (СТЦ) - оформление и обработка поездных документов, сбор комплексной информации о подходе поездов, вагонов и грузов, подготовка данных для оперативного планирования работы грузовой станции;
- устройство СЦБ и связи, освещения и водоснабжения.
Размещение грузовых устройств на грузовой станции должно обеспечивать наибольшую поточность передвижения вагонов, безопасность подъездного и маневрового движения, сосредоточение маневровой работы, связанных с расформированием передач и подборкой по грузовым пунктам, по возможности, на одном сортировочном устройстве, минимальные пробеги автотранспорта, безопасность поездного и маневрового движения и т.д.
При небольших объемах местной работы (до 100-150 вагонов в сутки) новые, а также реконструируемые станции допускается проектировать сквозными или тупиковыми, с объединенными парками ПО (отправления) и С (сортировочного парка), с параллельными или последовательным расположением ПО и С и параллельным расположением грузового района.
Новые грузовые станции в крупных узлах и городах следует предусматривать, как правило, сквозными, с последовательным расположением парков и с параллельным или последовательным расположением грузового района.
Путевое развитие грузовой станции включает приемоотправочные, сортировочные, ходовые и вытяжные пути.
Приемоотправочные парки предназначены для приема и отправления поездов с местными вагонами, а при необходимости - для приема и отправления транзитных поездов, маршрутов в адрес подъездных путей;
Сортировочные парки предназначены для сортировки вагонов по направлениям и подборки вагонов по местам и участкам погрузки, выгрузки и подъездным путям, а в необходимых случаях предусматриваются сортировочно-отправочные пути или парки для формирования и отправления поездов.
Выставочные пути предназначены для отстоя вагонов, ожидающих выполнения с ними каких-либо операций для сокращения маневровой работы. Для вагонов назначением на места общего пользования эти пути следует располагать в грузовом районе при удаленном расположении от путей станции. На местах необщего пользования выставочные пути, как правило, располагаются при условии, если собственный локомотив не имеет права выхода на железнодорожные пути общего пользования, в противном случае - выставочные пути размещают на путях станции. Выставочные пути используются для проведения приемосдаточных операций при передаче вагонов на железнодорожные пути необщего пользования при обслуживании этих путей собственным локомотивом и возврате этих вагонов с путей необщего пользования.
Примыкание подъездных путей к станциям общей сети железных дорог не должно приводить к снижению пропускной и перерабатывающей способности станций и должно исключать возможность задержек поездов на подходах к ним.
Схема примыкания подъездного пути должна обеспечивать возможность, как правило, прямого следования маршрутных поездов без изменения направления движения; направление примыкания должно совпадать, как правило, с основным направлением вагонопотоков.
Схема примыкания подъездного пути должна обеспечивать подачу и уборку вагонов без угловых заездов и обгонов локомотивов и без занятия главных путей.
На основе объемов работы станции, схемы железнодорожного узла, изобразим схему станции на рисунке 9.1



Рисунок 9.1 - Схема грузовой станции и с параллельно расположенными (приемо-отправочным и сортировочным парками) и грузовым районом тупикового типа

9.2 Расчет числа путей в приемо-отправочном парке
На грузовой станции проектируют, как правило, объединенный приемо-отправочный парк. Число приемо-отправочных путей должно обеспечивать беспрепятственный прием прибывающих на грузовую станцию поездов всех категорий: передаточных, маршрутных в адрес железнодорожных подъездных путей.
Для грузовых станций, обслуживаемой передаточными поездами с соседней сортировочной станции, достаточно иметь один путь приема (кроме ходового). В случае прибытия передаточных поездов с двух направлений возможна укладка второго приемо-отправочного пути с технико-экономическим обоснованием.
На грузовой станции должно быть не менее трех приемо-отправочных путей, и добавляется ходовой путь для локомотивов.
Количество путей в приемо-отправочном парке определяется по формуле:
(9.1)
где суммарная суточная загрузка путей различными категориями поездов, поездо-минут;
время занятия пути постоянными операциями, не зависящими от размеров движения, мин (60-90 мин);
ходовой путь для локомотивов;
коэффициент неравномерности прибытия поездов (от 1,3 до 1,6).
Суммарная суточная загрузка путей определяется по формуле:

поездо-мин (9.2)
где , количество прибывающих передаточных поездов и маршрутов на станцию;
, количество отправляемых передаточных поездов и маршрутов со станции;
время занятия пути различными категориями поездов по прибытию и отправлению, мин (значения возьмем из графиков обработки 10.1, 10.2, 10.3 и 10.4 представленных ниже).
По формуле (9.2) определяем суммарную суточную загрузку путей:



По формуле (9.1) определяем число путей в приёмо-отправочном парке:

При расчете по формуле 9.1 количество приемо-отправочных путей у нас получилось 2 пути, но так как на грузовой станции должно быть не менее трех приемо-отправочных путей мы принимаем .


9.3 Определение числа путей в сортировочном парке
Общее число путей в сортировочном парке определяется суммированием потребного их числа для следующих целей. Для расформирования передач число сортировочных путей должно быть не менее числа маневровых районов, и для каждого грузового пункта с ежесуточным прибытием (не в маршрутах) под выгрузку свыше 25 вагонов нужен отдельный сортировочный путь.
Для формирования и отправления поездов в сортировочном парке следует выделять, как правило, отдельный сортировочный путь (при суточном вагонопотоке более 200 вагонов - два пути).
Для вагонов, подлежащих ремонту, и бездокументных, число сортировочных путей определяется в зависимости от местных условий.
При незначительном объеме грузовой работы число путей на станции определяется с учетом объединения в одном парке приемо-отправочных и сортировочных путей.
Приведем специализацию путей в таблице 9.2


Таблица 9.1 - Специализация путей грузовой станции
№ пути Специализация пути
Приемо-отправочный парк
1 Главный (приемо-отправочный)
2 Приемо-отправочный
3 Приемо-отправочный
4 Ходовой
Сортировочный парк
5 Накопление вагонов с мелкими отправками
6 Накопление вагонов с контейнерными отправками
7 Накопление вагонов с тяжеловесными грузами
8 Накопление вагонов на РПП№1
9 Накопление вагонов на РПП №2
10 Накопление и формирования передаточных поездов
14 Для вагонов, подлежащих ремонту и до выяснения
Вытяжные пути
11 Для формирования и расформирования передач
12 Для подачи и уборки вагонов на грузовые фронты
Предохранительные устройства
13 Локомотивный тупик
15 Предохранительный тупик для ПП№1
16 Предохранительный тупик для ПП№2




Рисунок 9.2 - Схема грузовой станции тупикового типа

10 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ

10.1 Информация о подходе грузовых поездов и грузов
Информационное обеспечение является основой осуществления технологического процесса работы станции и примыкающих к ней подъездных путей.
На базе информации составляется план работы станции по расформированию и формированию составов, устанавливается очередность подачи вагонов к грузовым фронтам, подготавливается рабочая сила и погрузочно-разгрузочные машины.
Каждая грузовая станция получает два вида информации о подходе поездов - предварительную и точную.
Предварительная информация, которая передается из Дирекции управления движением дороги вместе с заданием на смену, содержит данные о количестве поездов и вагонов, следующих под выгрузку и погрузку в предстоящие 12 ч с каждого направления. Периодически через каждые 4 - 6 часов из Дирекции управления движением передается на станцию откорректированная информация, содержащая данные о каждом поезде: номер, время прибытия, общее число вагонов, следующих под выгрузку и погрузку.
Точная информация поступает в информационное бюро станции по каналам связи в виде телеграмм-натурных листов в трех экземплярах. Размеченный первый экземпляр телеграммы-натурного листа передают в техническую контору для натурной проверки поезда, второй - маневровому диспетчеру.
Телеграмма-натурный лист составляется на основании натурного листа поезда и содержит в закодированном виде данные о поезде и о каждом вагоне.
Точная информация поступает по каналам связи в виде телеграммы-натурного листа и передается с последней сортировочной станции, где поезд прошел техническую обработку.
Маневровый диспетчер в течение всей смены получает с сортировочной станции информацию о прибытии на эту станцию поездов, на которые получена предварительная информация, согласовывает с ДСП сортировочной станции и поездным диспетчером время отправления поезда с сортировочной станции и выверяет телеграмму-натурный лист на поезд.
Выверив телеграмму-натурный лист, маневровый диспетчер дает распоряжение приемосдатчику приступить к предварительной информации грузополучаетелей, экспедиторов и приемосдатчиков складов в целях своевременной подготовки механизмов и работников для выполнения операций по приему, обработке и выгрузке вагонов.
В процессе передачи информации грузополучателям и экспедиторам приемосдатчик при маневровом диспетчере ведет "Книгу прибытия и уведомления".

10.2 Технология работы грузовой станции по приему передаточных поездов

Получив сообщение с соседней станции об отправлении поезда, дежурный по станции информирует работников станционного технологического центра, пунктов технического обслуживания и коммерческого осмотра о номере поезда, пути и времени его прибытия.
Обработка состава по прибытии включает:
- контрольную проверку состава, прием перевозочных документов от локомотивной бригады и сверку их с натурным листом;
- технический и коммерческий осмотры вагонов.
После остановки поезда и отцепки поездного локомотива состав ограждается для производства технического и коммерческого осмотров. При осмотре выявляются вагоны с техническими неисправностями и определяется их годность под сдвоенные операции.
Порядок выполнения операций и типовые нормы на обработку передаточного поезда по прибытии приведены на рисунке 10.1.
Маневровая работа по расформированию поезда представляет собой расстановку вагонов по путям сортировочного парка в соответствии с сортировочным листом. Для расформирования используются вытяжные пути. Подборка вагонов по пунктам подачи происходит с таким расчетом, чтобы обеспечивалась минимальная затрата времени и маневровых средств на подачу и расстановку вагонов на погрузочно-разгрузочные фронты.
Для обеспечения равномерной грузовой работы станции в течение суток и рационального использования погрузочно-разгрузочных механизмов и устройств подача вагонов на грузовые фронты осуществляется по внутристанционному графику, а на железнодорожные пути необщего пользования порядком, предусмотренным в договорах на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования или на подачу и уборку вагонов.
Подачу вагонов выполняет составительская бригада по распоряжению маневрового диспетчера. Время подачи отмечается в Памятке приемосдатчика формы ГУ-45.
Порожние вагоны по путям погрузки расстанавливаются с таким расчетом, чтобы по окончании грузовых операций и уборки груженных вагонов маневровая работа по формированию выполнялась с минимальной затратой времени.
Нормы времени на расформирование, подборку вагонов в группы, подачу на грузовые фронты устанавливаются расчетным путем в соответствии с Типовыми нормами времени на маневровые работы, выполняемые на железнодорожном транспорте, и проверяются хронометражными наблюдениями.

10.3 Технология работы грузовой станции по отправлению передаточных поездов

Прежде чем произвести операции по формированию и отправлению передаточного поезда, необходимо произвести маневры, связанные с уборкой вагонов с погрузочно-разгрузочных пунктов, которыми также как и при подаче руководит маневровый диспетчер.
Уборка вагонов с грузовых фронтов мест общего пользования осуществляется по внутристанционному графику, а с подъездных путей порядком, предусмотренным в договорах на обслуживание железнодорожных путей необщего пользования.
Уборку осуществляет составительская бригада под ру........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Устав железнодорожного транспорта РФ. - М., 2003. - 93 с.
2. Правила перевозки грузов железнодорожным транспортом. Кн. 1 - М.: Юртранс, 2003. - 712 с.
3. < >
4. < >
5. < >
6. < >
7. < >
8. < >
9. < >
10. < >
11. Федотова Т.Н., Поспелов А.М. Организация грузовой, коммерческой работы и комплексной механизации погрузочно-разгрузочных работ. - Екатеринбург 2005.
12. < >13. < >
14. < >
15. < >
16. < >
17.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.