На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89117


Наименование:


Курсовик Расчет основных эксплуатационных свойств пожарных аварийно-спасательных автомобилей и модернизация участка технологического обеспечения ПАСТ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление
1. Введение…………………………………………………………………… 3
2. Расчет основных эксплуатационных свойств пожарных аварийно-спасательных автомобилей (ПАСА)…………………………………… 4
3. Модернизация участка технического обеспечения подразделения по ЧС с целью улучшения качества содержания, технического обслуживания и ремонта пожарной аварийно-спасательной техники .. 9
4. Выбор и описание необходимого оборудования, разработка технологической карты испытания и технического обслуживания пожарно-технического и аварийно-спасательного оборудования …… 14
5. Охрана труда при эксплуатации пожарных аварийно-спасательных автомобилей……………………………………………………………… 24
6. Заключение………………………………………………………………. 27
7. Список использованной литературы…………………………………… 28


ВВЕДЕНИЕ

Широкий размах промышленного производства, изменение структуры современного производства, высокая степень концентрации материальных ценностей, переход к сооружению зданий повышенной этажности требует применения эффективных мер противопожарной защиты. В свою очередь очень большое значение имеет качественного выполнение своих обязанностей работниками органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, хорошая подготовка личного состава подразделений по ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также техническое оснащение подразделений.
От технического состояния пожарной аварийно-спасательной техники, технико-эксплуатационных свойств, навыков и знаний личного состава эксплуатировать пожарно-техническое вооружение, пожарные и аварийно-спасательные и специальные машины в целом зависят оперативность и боеготовность подразделений по чрезвычайным ситуациям.
Анализируя тенденции дальнейшего развития технической службы, можно отметить, что в перспективе ожидается совершенствование системы технической эксплуатации пожарных автомобилей за счет улучшения их конструкции повышения надежности, коррозионной стойкости, приспособленности к техническому обслуживанию и ремонту. В результате минимальных конструкторских изменений, не влияющих на стоимость изготовления агрегатов, можно снизить затраты на ТО и ремонт.
В перспективе ожидается совершенствование системы технической эксплуатации пожарных автомобилей за счет улучшения их конструкции повышения надежности, коррозионной стойкости, приспособленности к техническому обслуживанию и ремонту. В результате минимальных конструкторских изменений, не влияющих на стоимость изготовления агрегатов, можно снизить затраты на ТО и ремонт.

2. Расчет основных эксплуатационных свойств пожарных аварийно-спасательных автомобилей.
2.1 Определение параметров оперативности прибытия ПАСА к месту ЧС

Исходные данные базового шасси Номер задания
2
Марка базового шасси МАЗ-5337
Высота Н, мм 3100
Колеса В, мм 1792
Высота центра тяжести h, мм 1250
Полная масса m, кг 16500
в т.ч. на первую очередь m1 6100
на заднюю ось m2 10400
Колесная формула 4х2
Тип двигателя Д
Максимальная мощность двигателя Nmax, Квт 176
Обороты двигателя nNоб/мин 2100
Минимальные обороты двигателя nminоб/мин
Передаточные числа:
1 передача U1 5,26
2 передача U2 2,20
3 передача U3 1,52
4 передача U4 1,00
5 передача U5 0,66
Главная передача Uгп 7,14
Раздаточная коробка Uрк -
Статический радиус r0, мм 320
Коэффициент лобового соприкосновения К0, с2/м2 0,7


Исходные данные: S’1= 11%; S’2= 13%; S’3= 46%; S’4= 30%;
Время выезда, прибытия к месту ЧС, подачи первых стволов, локализации, ликвидации пожара и возвращения в подразделение фиксируются в журнале ЦОУ. Диспетчер ЦОУ по каждому выезду ПАСА в течение дежурных суток вносит данные в сводную таблицу боевой работы, а также в электронный журнал (данные вносятся в онлайн-режиме). Далее сведения поступают в отдел ликвидации ЧС областных (г. Минска) УМЧС и в РЦУРЧС МЧС Республики Беларусь соответственно.
Оперативность прибытия ПАСА к месту чрезвычайной ситуации (далее ЧС) зависит от возможностей автомобиля, условий движения, профессионализма водителя и непосредственно влияет на выполнение боевой задачи.
Время движения ПАСА на ЧС с момента выезда из гаража до прибытия к месту вызова фиксируется в ПАСЧ и передается в МЧС Республики Беларусь в виде 4-х периодов по продолжительности: до 5 мин, с 5 до 10 мин, с 10 до 20 мин и свыше 20 мин в процентном отношении.
Для определения среднего времени прибытия подразделения по ликвидации ЧС необходимо построить график, в котором учитывается изменение времени прибытия ПАСА выбранных временных отрезков в процентах: до 5 мин, от 5 до 10 мин, от 10 до 20 мин и свыше 20 мин. Анализ времени прибытия подразделений свыше 20 мин показывает, что самая максимальная величина его в среднем равна 35 мин. На оси абсцисс определяется время прибытия подразделений t от 0 до 35 мин с промежуточными точками в диапазоне 5, 10, 20, 35 мин.
График изменения времени прибытия ПАСА выбранных цифр в процентах до 5 мин, с 5 до 10 мин, с 10 до 20 мин и свыше 20 мин изображен на рисунке 2.1.
На оси ординат показывается в процентном отношении количество прибывших подразделений. График полученной зависимости будет иметь вид выпуклой кривой (рисунок 2.1).





Рисунок 2.1. - Зависимость количества АЦ от времени их прибытия к месту ЧС
Для определения среднего времени tср рассмотрим полученный график (рисунок 1) как состоящий из простейших геометрических фигур на отрезках времени 0 - 5 минут, 5 - 10 минут, 10 - 20 минут, 20 - 35 минут с полученным многоугольником.
Определяем центр тяжести полученных простейших геометрических фигур относительно оси OY по формуле:


где Si-площадь соответствующей фигуры на графике (рис. 2.1).


2.2 Расчет среднего радиуса выезда ПАСА в районе выезда

Площадь обслуживаемой территории (района выезда) и количество подразделений:
Площадь F’,км 135
Количество частей (постов),n 6

Средний теоретический радиус района выезда RсрТ определяется по формуле:



где F - площадь обслуживаемой территории, км2, n - количество частей (постов), R - площадь обслуживаемой территории (района выезда), км.
2.3 Определение средней скорости движения ПАСА и времени прибытия подразделения к месту ЧС

Величина средней скорости движения определяется по формуле:



2.4 Определение требуемой максимальной скорости движения предлагаемого модернизированного ПАСА и его удельной мощности
Величина максимальной скорости для проектируемой ПАСА в большей степени зависит от показателей автомобилей-аналогов, выбранных в качестве базового шасси. Согласно НПБ 101-2005 нижний предел максимальной скорости должен быть не менее 75 км/ч для полностью груженных одиночных автомобилей и автопоездов, движущихся по горизонтальной дороге с твердым покрытием, и 30 км/ч на подъеме с крутизной 3%.
Максимальная скорость современных грузовых автомобилей, включая полноприводные, в основном находятся в пределах 80-100 км/ч. Такие показатели недостаточны для отдельных видов ПАСА, таких как АБР, аварийно-спасательные, аэродромные автомобили и др.
Максимальная скорость ПАСА определяется по формуле:



где nN - частота вращения коленчатого вала, при которой величина эффективной мощности двигателя максимальна Nemax, об/мин;r0 - свободный радиус колеса, м;? - коэффициент вертикальной деформации, в........


Литература

1. Методические указания к выполнению курсовой работы по «Пожарной аварийно-спасательной технике и связи»:КИИ МЧС Республики БеларусьКулаковский Б. Л., Маханько В. И., 2011 год. - 82 с.
2. Приказ МЧС Республики Беларусь от 22.12.2009 №162 «Об утверждении Правил организации технической службы органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь»
3. СНБ 3.02-03 Здания и сооружения пожарных депо.
4. Постановление МЧС Республики Беларусь от 23.10.2003 №34 «Об утверждении Правил по охране труда в органах и подразделениях по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь».
5. Учебное пособие «Эксплуатация пожарной аварийно-спасательной техники» - Б.Л. Кулаковский, В.И. Маханько.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.