На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89122


Наименование:


Отчет по практике Туризм.Разработка экстремального туристского маршрута по рекам Полярного Урала

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 26.5.2015. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Структура отчета

1. Цель работы
2. Задания
3. Характеристика компании
4. Функции менеджера по туризму
5. Разработка экстремального туристского маршрута по рекам Полярного Урала
Вывод
С 12 января 2010 г. по 16 февраля 2010 г. я проходила преддипломную практику в компании «Европа Плюс» в должности помощника менеджера.

1. Цель работы

- приобрести практические навыки работы в туристической фирме в качестве менеджера.
- реализовать в процессе прохождения практики теоретические знания, полученные в период обучения.
- использовать полученный практический опыт работы в туристической фирме в подготовке дипломной работы.

2. Задания

В мои обязанности входит:
- сбор полного пакета документов для предоставления в посольства;
- проверка собранных документов;
- выписывание страховок;
- заполнение анкет на туристов;
- развоз документов по посольствам.

3. Характеристика компании

Туристическое агентство «Европа Плюс» было основано 12 апреля 2005 года по решению гражданина Российской Федерации. Агентство существует на рынке около 4 лет, и уже успело завоевать уважение клиентов.
«Европа Плюс» является турагентством, основная цель которого - реализация и продвижение туристского продукта, предоставляемого туроператорами. Предприятие сотрудничает со многими туроператорами, которые предоставляют туристские путешествия во все уголки земного шара.
Виды деятельности предприятия:
- организация международного и внутреннего туризма;
- организация рекреационного и делового туризма;
- организация религиозного туризма;
- осуществление туристского, гостиничного и оздоровительного сервиса;
- организация спортивно-оздоровительных мероприятий и отдыха граждан;
- российские и международные транспортные перевозки;
- посредническая деятельность;
- квалифицированные консультации по всем вопросам, связанным с поездкой, приобретением авиабилетов, оформлением виз и медицинских страховок, благодаря которым возможна разработка программ отдыха, наиболее адекватная современным требованиям рынка.
В среднем на 2008 год около 50% всех международных туристических поездок клиентов, обращавшихся в «Европа Плюс», приходилось на Европу, около 35% - на азиатско-тихоокеанский регион и около 15% на остальные регионы.


Рис. 2.1 - Приоритетные направления клиентов ООО «Европа Плюс»
Начиная заниматься всеми направлениями в туризме, фирма выбрала приоритетные, и остановилась на них. Это Испания, Италия, Франция, Индия, Таиланд, Египет, Турция, горнолыжные туры и др. Постоянно изучая их в теории и на практике, удается удовлетворять все запросы и пожелания клиентов, вникая во все мелочи и зная хорошо программы.
Главное правило фирмы - продавать тот продукт, в котором уверен. Чтобы лучше продавать, надо лучше знать. Сотрудники фирмы посещают страны отдыха и на месте осматривают отели, общаются с принимающей стороной, оценивают отрицательные и положительные моменты отдыха, не скрывают недостатки, если они есть. Ознакомительные выездные семинары (информационные туры) - это очень важно. Нюансы, которые видят сотрудники фирмы своими глазами, помогают правильно сориентировать человека, собравшегося на отдых. Правильный выбор, информация и совет - залог хорошего отдыха клиента фирмы, а значит, еще одним постоянным клиентом будет больше.
Клиенты компании «Европа Плюс» - это ........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.