Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89125


Наименование:


Отчет по практике ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРИМЕРЕ ОАО «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ КРАНОВЫЙ ЗАВОД»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 26.5.2015. Сдан: 2015. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Introduction………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы менеджмента на примере ОАО «Набережночелнинский крановый завод».......………………………….............4
1.1. Краткая характеристика предприятия………………………………..4
1.2. Качество продукции и роль качества в условиях рыночной экономики………………………………………………………………………….6
1.3. Значение качества продукции в условиях конкурентной борьбы…………………………………………………………………………….11
1.4. Проблемы совершенствования системы менеджмента качества на промышленных предприятиях………………………………………………….17
2. Цели и задачи практики, объем и характер выполняемых работ………………………………………………………………………………23
2.1. Цели и задачи практики……………………………………………...23
2.2. Объем и характер выполняемых работ……………………………..23
Сonclusion………………………………………………………………………...25
Список использованных источников…………………………………………...26


INTRODUCTION
Practical training of students is an important part of the educational process. It allows you to acquire new knowledge and skills for their future profession. The choice of the enterprise due to the fact that JSC «NCHKZ» - the largest enterprise in Tatarstan similar profile. Production capacity of the plant across the city are great and all this allows the plant to produce more than 50 month of various types of cranes. The company successfully operates on the market since 1997, indicating that the stability of development.
The object of the study is an open joint stock company «Naberezhnye Chelny Crane Plant».
The subject - the quality management system of «NCHKZ».
The aim of practical training is to strengthen theoretical and practical knowledge gained in the study of general professional and special disciplines acquired specialty.­­­­­­
On the basis of targets were set and solved the following problems:
1. To study the history of the company and a brief description.
2. To analyze the main technical and economic indicators of the enterprise.
3. Analyze the QMS and its processes of «NCHKZ».
Structure of the report defines the logic of research and tasks. It includes an introduction, two chapters, conclusion and bibliography.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРИМЕРЕ ОАО «НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ КРАНОВЫЙ ЗАВОД»
1.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
ОАО «Набережночелнинский крановый завод» занимается производством, доставкой, монтажом и экспертизой грузоподъемного оборудования. Изготавливаются краны мостового, козлового типа, а также консольных конструкций. ОАО «НЧКЗ» - крупнейшее в Татарстане предприятие подобного профиля. Производственные мощности завода позволяют ежемесячно производить свыше 50 кранов различных типов.
Год основания предприятия 1997, деятельность начиналась с ремонта и комплектации кран-балок в регионе. Сегодня на предприятии работает около 300 человек, собственные производственные площади 18 тыс. кв.м., площади под металл и готовую продукцию 43 тыс. кв. м., офисные помещения 4 тыс. кв. м. Структура завода включает в себя все необходимые подразделения для изготовления ГПО под ключ и дальнейшего его обслуживания (проектирование с учетом индивидуального подхода; изготовление; доставка собственным автомобильным транспортом; монтаж, пуск в эксплуатацию; сервисное обслуживание кранов и крановых путей, включающее в себя устранение неисправностей, работы по ремонту узлов, регулировку, дефлектацию крановых путей, механизмов и электрооборудования крана, исходя из их фактического состояния; экспертиза промышленной безопасности грузоподъемных машин; восстановления их ресурса и определения срока безопасной эксплуатации.
Система менеджмента качества ОАО «НЧКЗ» сертифицирована на соответствие требованиям международного стандарта ИСО 9001:2008, а система менеджмента здоровья и безопасности на производстве - ОHSAS-18001:2007 [7]
Благоприятное географическое расположение, наличие развитой сети железнодорожных и автомобильных дорог обеспечивают надежность и своевременность доставки продукции компании отечественным и зарубежным потребителям.
Выработанная в компании стратегия развития предприятия, занимающего ведущее положение в машиностроительном комплексе Республики Татарстан, наличие высококвалифицированных кадров и мощной производственной базы являются гарантией дальнейшей успешной работы предприятия [20]
Благодаря реализуемой программе стратегического развития, направленной на пуск новых производств, расширение действующих мощностей и марочного ассортимента, ОАО «НЧКЗ» из года в год наращивает объемы поставок, как на внутренний, так и на зарубежный рынки. Объемы реализации продукции предприятия на экспорт ежегодно растут на протяжении нескольких лет [18]
Производственная деятельность ОАО «НЧКЗ», связанная с выпуском продукции отражена в динамике следующих показателей:
1. Производство основных видов продукции.
2. Интенсивность использования производственных мощностей.
3.Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия. [19]
Основная номенклатура продукции и услуг:
1. Краны козловые грузоподъемностью до 200 тонн.
2. Краны мостовые двухбалочные грузоподъемностью до 200 тонн.
3. Краны однобалочные подвесные, опорные грузоподъемностью до 32 тонн, в т.ч. ВБИ.
4. Краны консольные грузоподъемностью до 10 тонн, в .т.ч. ВБИ.
5. Краны-штабелеры грузоподъемностью до 10 тонн.
6. Траверсы грузоподъемностью до 400 тонн.
7. Транспортировка негабаритных грузов до 45м.
8. Монтажные и пуско-наладочные работы.
9. Экспертиза промышленной безопасности.
ОАО «НЧКЗ» входит в десятку крупнейших производителей ГПО России, осуществляются поставки кранов не только на территории РФ, но и в бывших странах СНГ. Завод выполнял заказы таким предприятиям как: ОАО «КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД КВЗ»; ЗАО «Группа компаний «Электрощит»-ТМ-Самара»; ООО «КВАРЦ-Новые технологии»; ОАО «Нижнекамскнефтехим»; ЗАО «Уфимский лакокрасочный завод»; ОАО «АВТОВАЗ»; ОАО «ВТОРМЕТ»; ООО Компания «POLIBEST.KZ» и др.
Постоянными заказчиками продукции завода являются компании занимающиеся в нефтеперерабатывающей сфере, сфере машиностроения, металлургической сфере. В 2010 году управлением ФСБ России по республике Татарстан заводу была выдана лицензия ГТ№ 0026254 от 6.07.10 на осуществление работ на объектах с использованием сведений, составляющих государственную тайну. Так же в 2010 году получена лицензия (регистрационный номер ВО-12-101-2189 от 7.10.10) от Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору для изготовления оборудования для ядерных установок. [19]
Таблица 1.1.
Количество выпущенной продукции за 2013-2014 годы
№ п/п Наименование Ед. изм. 2013 г. 2014 г.
1. Кран мостовой двухбалочный шт. 32 41
2. Кран мостовой однобалочный опорный шт. 102 87
3. Кран мостовой однобалочный подвесной шт. 135 121
4. Кран консольный шт. 46 38
5. Кран-штабелер шт. 14 17
6. Кран козловой однобалочный шт. 39 43
7. Кран козловой двухбалочный 27 32
8. Траверса шт. 58 63
9. Кабина шт. 12 8
Всего, ед. продукции 465 450

1.2. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ И РОЛЬ КАЧЕСТВА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции.
Качество - это авторитет фирмы, важнейший показатель деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, эко........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Аакер Д. «Стратегическое рыночное управление», М.: Финпресс, 2009. - 496с.
2. Абрамова Г.П. Управление конкурентоспособностью: вопросы и ответы. - М.: Инфра-М, 2009. - 373 с.
3. Авдашева С.Б., Шастинко А.Е. «Современная конкуренция», М.: Финпресс, 2010. - 144с.
4. Алексунин В.А. «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», М.: Инфра-М, 2011. - 716с.
5. Виханский О.С. Основы управления предприятием: Учебное пособие. - М.: Гардарика, 2008. - 496 с.
6. Вудкок М.А. «Раскрепощенный менеджер для руководителя - практика Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, Дело Лтд», М.: Книжник, 2009. - 387с.
7. Герчикова И.Н. «Менеджмент», М.: Инфра-М, 2010 - 512с.
8. Гиляровская Л.Т., Ендовицкая А.В. «Анализ и оценка фининсовой устойчивости организации», М.: Инфра-М, 2012. - 159с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2012. - 356 с.
10. Гусаров Ю.В. «Менеджмент рекламы», М.: Финпресс, 2011. - 527с.
11. Жданов, О. «Социально-психологический климат в коллективе», М.: Книжник, 2010. - 342с.
12. Зайцев М.Г., Варюхин С.Е. «Методы оптимизации управления и принятия решений», М.: Книжник, 2009. - 664с.
13. Зарецкий А.Д. «Менеджмент социальной работы», М.: Финпресс, 2013. - 187с.
14. Иванцевич Д.М. «Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом», М.: Финпресс, 2010. - 354с.
15. Каконин В.И. «Новые подходы к формированию руководителя, управление персоналом», М.: Книжник, 2011. - 234с.
16. Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. - СПб.: Книжник, 2010. - 546 с.
17. Варакута С.А. «Управление качеством продукции», М.: Дело, 2011. - 538с.
18. Кане М. М. «Системы, методы и инструменты менеджмента качества», М.: Экономика, Дело, 2012. - 34с.
19. [< >20. [< 2312zavod.html>]




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.