На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89138


Наименование:


Курсовик Разработка бизнес-плана развития ОАО Лукойл на 2015 год

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.05.2015. Сдан: 2015. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Перечень основных разделов

Введение
1. Резюме
2. Краткая характеристика ОАО «Лукойл»
3. Характеристика товаров и услуг
4. Характеристика рынков сбыта
5. Анализ конкуренции
6. План маркетинга
7. План производства
8. Организационный план
9. Юридический план
10. Оценка рисков и страхование
11. Финансовый план
12. Стратегия финансирования
Заключение.


Введение

В условиях нестабильной российской экономики, неполном становлении рыночных отношений как таковых, формирование нового хозяйственного механизма является одной из приоритетных задач экономики. Возникающие при этом проблемы напрямую связаны как с жизнью общества, предприятий различных форм собственности, так и на положении страны в целом.
В течении многих десятилетий в нашей стране функционировали административно-командные методы хозяйствования, которые носили директивный, обязательный для исполнения характер. Переход к рынку повлек за собой разрушение этой системы. Большинство предприятий перестали быть государственными и стали самостоятельно планировать свою деятельность. Но в условиях смены экономических условий качество плановой работы значительно ухудшилось. Сейчас наблюдается некоторая стабилизация экономики и планирование вновь занимает ведущую роль, позволяя формировать как краткосрочные, так и долгосрочные планы, направленные на развитие организаций.
Планирование позволяет заблаговременно учесть по возможности все внутренние и внешние факторы, обеспечивает взаимосвязь действий всех структурных подразделений предприятия, выполняющих весь технологический цикл: научные исследования и разработки, производство и сбыт.
Данная курсовая работа имеет своей целью показать, как производится формирование плана социально-экономического развития организации на примере ОАО «Лукойл».


1. Резюме

В Условиях рыночной экономики использование методики бизнес-планирования является наиболее актуальной, т.к. при ее использовании учитываются условия функционирования предприятия в рыночных условиях, взаимодействие с поставщиками, покупателями.
Краткая характеристика нашего предприятия.
Полное название предприятия: «Лукойл-Центрнефтепродукт» Автозаправочная станция №426.
Форма собственности: Частная.
Организационно-правовой тип: Представительства и филиалы.
Место расположение: Московская область, г. Домодедово, 35 км трассы "МОСКВА-АЭРОПОРТ "ДОМОДЕДОВО", рядом с аэропортом «Домодедово».
На рынке существует с 2002г.
Цель данного бизнес-плана - укрепить свои позиции среди многочисленных конкурентов, выявить внутренние резервы, завоевать рынок.
Сильной стороной нашей компании является то, что "ЛУКОЙЛ" занимает лидирующее место среди российских компаний по объему запасов углеводородов, активная модернизация производства и использование инновационных технологий, квалификация сотрудников, конкурентные возможности, стремление стать ведущим брендом в сфере автозаправочных станций.
Стратегия развития нашего предприятия на перспективу - расширение своего присутствия на розничном сегменте рынка нефтепродуктов.
Данный бизнес-план осуществится за счет нового строительства или приобретения АЗС (АЗК), так и путем привлечения независимых АЗС к сотрудничеству на условиях франчайзинга.


2. Характеристика товаров и услуг
Сейчас рынок автозаправочных станций постепенно насыщается, и на первый план выходит не столько предложения бензина, сколько стремление обеспечить покупателя качественным товаром.
Количество действующих АЗС в Москве на сегодняшний день более чем достаточно. Однако город все равно нуждается в них. Те АЗС, к которым за долгие годы привык потребитель, и которые предоставляли только один вид услуги - собственно заправку топливом, медленно, но верно уходят в прошлое. Функционал автозаправочных станций год от года расширяется. Появляются дополнительные сервисы, услуги, товары.
АЗС «Лукойл» №426 предлагает следующие товары:
? Дизельное топливо - жидкий продукт, использующийся как топливо в дизельном двигателе внутреннего сгорания, а также - и в газодизелях. Обычно под этим термином понимают топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.
? Бутан (C4H10) - органическое соединение класса алканов. В химии название используется в основном для обозначения н-бутана. Такое же название имеет смесь н-бутана и его изомера изобутана CH(CH3)3. Ядовит, вдыхание бутана вызывает дисфункцию лёгочно-дыхательного аппарата.
? Пропан, C3H8 - органическое вещество класса алканов. Содержится в природном газе, образуется при крекинге нефтепродуктов.
? Бензин - горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C.
· Бензин марки АИ-76
· Бензин марки АИ-92
· Бензин марки АИ-95
· Бензин марки АИ-98


Из круговой диаграммы видно, что в планируемом периоде АЗС «Лукойл» №426 хочет увеличить объем реализации товара Бензин марки АИ-95, т.к. он пользуется большим спросом у потребителей, соответственно, прибыльным, а Бензин марки АИ-76 исключить из реализации, т.к. цена данного товара слишком минимальна и не пользуется спросом.

АЗС «Лукойл» №426 оказывает следующие услуги:
? Сервис-пост с пунктом экспресс-замены масла.
? Шиномонтаж.
? Автомобильная мойка.
? Кафе.
? Автостоянка.



Из круговой диаграммы видно, что в планируемом периоде АЗС «Лукойл» №426 хочет увеличить объем реализации услуг по Автомобильной мойке, т.к. оно является наиболее дорогостоящим и, соответств........


Список использованной литературы

1. Бизнес-план. Под редакцией проф. Р.Г.Маниловского, Москва, “Финансы и статистика”, 2000 г.
2. Бизнес - план (методические материалы), Планирование на предприятии, Москва 2002 г.
3. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М: Финансы и статистика. Москва, 2000 г.
4. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю.. Планирование на предприятии. Москва, 2003 г.
5. Официальный сайт ОАО «Лукойл» - >




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.