На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89166


Наименование:


Курсовик Сравнительный анализ исчисления налога на добавленную стоимость в России и Японии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 74. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы и практика обложения налогом на добавленную стоимость в РФ...……………………………. 6
1.1. Экономическое содержание НДС, его место и роль в налоговой системе РФ………………………………………. 6
1.2. Эволюция налога на добавленную стоимость в России 12
1.3. Характеристика основных элементов налога на добавленную стоимость в РФ……………………………………. 18
1.4. Примеры исчисления и уплаты НДС в российской практике……………………………………………………….. 29
Глава 2. Теоретические аспекты и практика обложения налогом на добавленную стоимость в Японии……………………….... 35
2.1. Экономическое содержание НДС, его место и роль в налоговой системе Японии….……………………………… 35
2.2. Характеристика основных элементов НДС в Японии………………… 44
2.3. Практические примеры исчисления и уплаты НДС в Японии………………………………………………………… 45
Глава 3. Сравнительный анализ исчисления налога на добавленную стоимость в России и Японии 48
3.1. Анализ механизма обложения налогом на добавленную стоимость в РФ и Японии………………………….............. 48
3.2. Совершенствование обложения налогом на добавленную стоимость в РФ с учетом зарубежного опыта Японии…… 53
Заключение 65
Список использованных источников 68
Приложения 71


Введение

Актуальность данной темы заключается в том, что одним из факторов экономического роста является грамотное формирование доходной базы бюджетов, основными источниками которых являются налоги. Важное место в налоговой системе многих государств, в том числе России принадлежит налогу на добавленную стоимость. Налогообложение НДС в РФ, существующее с 1992 года, имеет достаточно долгую историю. Вместе с тем, назрела очевидная необходимость внесения изменений в законодательную базу по большинству элементов налогообложения НДС, так как действующая в настоящее время нормативно-правовая база РФ, регулирующая порядок исчисления и уплаты НДС, не в полной мере отражает как научные изыскания по данному налогу, включая трансформирующиеся подходы к определению косвенных налогов, так и динамично изменяющиеся экономические реальности российской действительности. В совокупности указанные факторы создают условия, когда действующее законодательство по НДС не только не способствует быстрому экономическому росту и эффективному формированию доходов бюджета, но и тормозит указанные процессы, отвлекая значительные силы и средства на решение многочисленных налоговых споров по налогообложению НДС в судах различных инстанций. В связи с этим, можно обратиться к опыту зарубежных стран, по порядку исчисления и уплаты НДС.
Целью курсовой работы является изучение механизма начисления и взимания налога на добавленную стоимость на примерах налоговых систем Российской Федерации и Японии, оценка его эффективности, определение путей совершенствования. Для реализации поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
· изучить экономическое содержание НДС, его место и роль в налоговой системе РФ.
· изучить эволюцию налога на добавленную стоимость в России.
· изучить характеристику основных элементов налога на добавленную стоимость в РФ.
· рассмотреть примеры исчисления и уплаты НДС в российской практике.
· изучить экономическое содержание НДС, его место и роль в налоговой системе Японии.
· изучить характеристику элементов НДС в Японии.
· рассмотреть практические примеры исчисления и уплаты НДС в Японии.
· произвести сравнительный анализ исчисления налога на добавленную стоимость в России и Японии.
· предложить пути совершенствования обложения налогом на добавленную стоимость в РФ с учетом зарубежного опыта Японии.
Все перечисленные задачи выполняются на основе сравнительного анализа налоговых систем России и Японии.
Объектом исследования выступают системы и практика обложения налогом на добавленную стоимость в России и в Японии.
Предметом исследования являются теоретические основы и механизм исчисления и уплаты НДС.
Наибольший вклад в теоретическую разработку проблем налогообложения, в частности и налога на добавленную стоимость, внесли такие зарубежные ученые как: А. Вагнер, Дж. Кейнс, Ф. Кенэ, А. Лаффер, Д. Локк, К. Маркс, Дж. Миль, В. Мирабо, Ш. Монтескье, Д. Рикардо, Ж.-Ж. Руссо, Ж. Сисмонди, А. Смит, Ж.-Б. Сэй, Д. Фридман, Ф. Юсти. Вопросы, связанные с принципами налогообложения, нашли свое отражение в трудах выдающихся представителей российской науки, таких как: С.Ю. Витте, Н.Д. Кондратьев, В.А. Лебедев, Д.И. Менделеев, И.Х. Озеров, Н.М. Соболев, А.А. Соколов, В.Н. Твердохлебов.
Источниками информации для написания курсовой работы послужили нормативно-правовые акты, учебники и учебные пособия, статистические материалы, справочные материалы, а также интернет ресурсы.
Данная работа состоит из введения, трех глав, выводов и предложений.

Глава 1. Теоретические основы и практика обложения налогом на добавленную стоимость в РФ
1.1. Экономическое содержание НДС, его место и роль в налоговой системе РФ

В настоящее время НДС - один из важнейших федеральных налогов. Основой его взимания, как следует из названия, является добавленная стоимость, создаваемая на всех стадиях производства и обращения товаров. Этот налог традиционно относят к категории универсальных косвенных налогов, которые в виде своеобразных надбавок взимаются путем включения в цену товаров, перенося основную тяжесть налогообложения на конечных потребителей продукции, работ, услуг [12].
В Российской Федерации НДС был введен с 1992 г. и фактически заменил (вместе с акцизами) прежние налог с оборота и налог с продаж, намного превзойдя их по своему влиянию на формирование доходов бюджета, экономику, формирование ценовых пропорций и финансы предприятий и организаций. Введение НДС в нашей стране совпало с началом проведения масштабной экономической реформы, внедрением в экономику рыночных отношений, переходом к свободным ценам на большинство товаров, работ и услуг. В настоящее время налог на добавленную стоимость регулируется главой 21 («НДС») ч.2 НК РФ.
Налог представляет собой форму изъятия в бюджет части добавленной стоимости, создаваемой на всех стадиях производства и определяемой как разница между стоимостью реализованных товаров, работ и услуг и стоимостью материальных затрат, отнесенных на издержки производства и обращения.
Как и любой налог, НДС выполняет две основные функции: фискальную и регулирующую. Посредством фискальной функции реализуется главное общественное назначение НДС - формирование финансовых ресурсов страны, аккумулируемых в бюджетной системе и необходимых государству для осуществления внутренних и внешних функций (оборонных, экономических, социальных, политических, природоохранных и других).
Регулирующая функция проявляется через механизм обложения НДС. В частности, через систему построения ставок он влияет на ценообразование и инфляцию, так как фактически увеличивает цену товара на сумму налога. Безусловно, открытым остается вопрос о положительной стороне этого влияния, так как увеличение цены способствует развитию инфляционных процессов. С другой стороны НДС не сильно препятствует развитию производства, поскольку действительным его плательщиком становится не производитель, а потребитель. С психологической точки зрения, этот налог, в отличие от подоходного, в меньшей степени влияет на стимулы к труду, затрагивая расходы населения, а не доходы. Таким образом, конечный потребитель, уплачивая цену за товар, не замечает ее завышения на сумму налога.
В рамках регулирующей функции можно выделить стимулирующую и дестимулирующую подфункции налога, которые проявляются, прежде всего, в том, что НДС, по существу, стимулирует необлагаемые виды деятельности и дестимулирует облагаемые виды деятельности.
Ярким примером может служить налогообложение экспорта. В международной практике (в том числе в России) используется принцип страны назначения, смысл которого заключается в том, что товар облагается НДС в той стране, где он потребляется. Поэтому в стране производства экспортируемые товары облагаются по ставке 0%, при этом НДС, уплаченный предприятием-экспортером своим поставщикам на внутреннем рынке, возмещается из бюджета. В результате принцип страны назначения во многих случаях становится средством искусственного дестимулирования производителей, работающих на внутренний рынок, по сравнению с экспортерами.
Наиболее выражено стимулирующая функция реализуется через систему налоговых льгот и преференций. Так, посредством применения льгот на отдельные виды продукции или конкретные операции, а также льгот, предоставляемых тем или иным налогоплательщикам, государство имеет возможность осуществлять поддержку социально значимых видов деятельности (образование, здравоохранение, наука, культура и другие), а также стимулировать развитие экспорта отечественных товаров за границу.
Помимо основных функций, НДС выполняет также распределительную и контрольную функции.
Распределительная функция НДС заключается в том, что путем налогообложения и через государственный бюджет осуществляется перераспределение ВВП. Посредством налогового механизма через установление ставок и льгот по НДС, а также порядка применения налоговых вычетов в бюджет может изыматься часть доходов от высокорентабельных видов деятельности и через бюджетную систему направляться в убыточные, но необходимые для жизни общества сферы.
Распределительную функцию еще иначе называют социальной, поскольку состоит она в перераспределении общественных доходов между различными категориями граждан (от состоятельных к неимущим), что обеспечивает, в конечном счете, гарантию социальной стабильности общества.
Контрольная функция НДС заключается в том, что посредством многократного обложения НДС всех стадий производства продукции, работ и услуг достигается равенство всех участников рынка, а государство получает возможность осуществлять более полный контроль и оперативное управление финансово-хозяйственной деятельностью экономических субъектов. Кроме того, располагая полной и точной информацией, получаемой из бухгалтерской отчетности, государственные финансовые и налоговые органы могут осуществлять более точное планирование доходов бюджета.
Налог на добавленную стоимость (федеральный налог) является одним из наиболее трудных для понимания, сложных для исчисления, уплаты и соответственно контроля со стороны налоговых органов. Он относится к тем налогам, которые имеют в России наиболее разветвленную сеть исключений из общих налоговых правил, множество льгот, а также огромное число понятий, с которыми процедура налогового изъятия непосредственно связана.
Преимуществом НДС является то, что он позволяет значительно увеличить доходы государства посредством обложения доходов, идущих на потребление, поскольку он имеет более широкую, чем у других налогов, базу обложения. НДС в отличие от прочих разновидностей косвенных налогов и налогов с оборота позволяет государству получать часть дохода на каждой стадии производственного и распределительного цикла. При этом конечный доход государства от этого налога не зависит от количества промежуточных производителей.
Выездная налоговая проверка правильности исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость является для налогоплательщика серьезным испытанием, преодолеть которое можно, если знать, в каких случаях налогоплательщика включают в план проверки, какими полномочиями наделены налоговые органы, что происходит после завершения проверки [18].
С 1 января 2015 г. будет расширен перечень случаев, когда налоговый орган сможет при проведении камеральной налоговой проверки истребовать у налогоплательщика документы.
Согласно новому п. 8.1 ст. 88 НК РФ налоговый орган вправе истребовать у налогоплательщика счета-фактуры, первичные и иные документы, относящиеся к операциям, сведения о которых указаны в декларации по НДС, в следующих случаях:
· выявлены противоречия в сведениях об операциях, которые содержатся в декларации по НДС;
· выявлены несоответствия сведений об операциях, которые содержатся в декларации по НДС, представленной налогоплательщиком, сведениям об указанных операциях, которые содержатся в декларации по НДС, представленной в инспекцию другим налогоплательщиком или иным лицом, обязанным представлять декларации по НДС;
· выявлены несоответствия сведений об операциях, которые содержатся в декларации по НДС, представленной налогоплательщиком, сведениям об указанных операциях, которые содержатся в журнале учета полученных и выставленных счетов-фактур, представленном в налоговый орган лицом, на которое в соответствии с гл. 21 НК РФ возложена соответствующая обязанность.
Истребовать указанные документы налоговый орган вправе только, если выявленные противоречия и несоответствия свидетельствуют о занижении суммы НДС к уплате или о завышении суммы налога к возмещению [15].
Налог на добавленную стоимость занимает важное место в системе налогов России. Учитывая сущность налога на добавленную стоимость, можно сказать, что он - довольно эффективное средство пополнения государственного бюджета, так как обложение конечных стоимостей практически всех товаров довольно высоким дополнительным платежом.
Поступления от него занимают значительное место в доходной части бюджета нашего государства. Причем доля поступлений от налога на добавленную стоимость в общих налоговых доходах государства неуклонно возрастает [13].
Поступление налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации, в 2013 году составило 16 323,3 млн. руб. и по сравнению с прошлым годом возросло на 305,6 млн. руб., или на 1,9%.
Налога на добавленную стоимость на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации из Республик Беларусь и Казахстан поступило 347,6 млн. руб., что на 6,6% (21,4 млн. руб.) выше 2012 года. Поступления акцизов по сводной группе подакцизных товаров составили 27 098,2 млн. рублей и возросли относительно 2012 года на 7 557,6 млн. руб. (38,7%), в основном за счет роста акцизов на табачную продукцию на 6 552,5 млн. руб. (37%) и на нефтепродукты на 879,3 млн. руб. (48,7%).
Налога на прибыль организаций поступило 733,5 млн. руб. По сравнению с 2012 годом поступление уменьшилось на 217,4 млн. руб., или на 22,9%. Снижение обусловлено снижением финансовых результатов предприятий и соответственно налоговой базы [34]. Наглядно можно посмотреть на рис. 1.


Рис. 1. Структура поступлений администрируемых ФНС России
доходов в федеральный бюджет по видам налогов за 2013 год.

Как видно из данных диаграммы, основная масса, администрируемых ФНС России доходов федерального бюджета обеспечена поступлениями акцизов (54,9%), НДС (33,1%) и НДПИ (9,5%).
Проблема возмещения НДС в РФ является одной из самых сложных и серьёзных в отечественной налоговой системе. По оценке Федеральной налоговой службы в нашей стране около 17% налогоплательщиков регулярно и в полном объёме платят в бюджет налоги, порядка 40% вообще не платят. Остальные уплачивая, стараются минимизировать платежи незаконными способами. При этом количество организаций, не отчитывающихся в налоговых органах, за последние годы имеет тенденции к росту [25].

1.2. Эволюция налога на добавленную стоимость в России

В начале 90-х годов в России начались рыночные преобразования. Реформированию были подвергнуты все сферы экономической жизни общества. Особенное внимание уделялось ранее неизвестным в нашей стране налоговым отношениям. Одним из первых обязательных платежей, введенных в практику налогообложения, явился налог на добавленную стоимость.
Налог на добавленную стоимость является сравнительно молодым налогом. Большинство из ныне действующих налогов были введены в практику в XIX веке. Некоторые налоги, такие как акцизы, земельный налог, известны еще с древних времен. НДС стал применяться лишь в XX веке. Конкретная же схема обложения НДС была разработана в 1954 году французским экономистом М. Лоре, с легкой руки которого он и был введен во Франции в 1958 году. В то же время добавленная стоимость начала использоваться в статистических и аналитических целях еще с конца прошлого века.
Одной из первых форм косвенного налогообложения явился налог с продаж, сходный по характеру с НДС. Предпосылкой возникновения налога с продаж послужила острая нехватка средств, в связи с огромными военными расходами в период I Мировой войны. В результате его функционирования цена реализуемого товара значительно повышалась, что вызывало огромное недовольство, как покупателей, так и производителей. Прежде всего, это было связано с тем, что потребители вынуждены были покупать товары по сильно завышенной цене, вытекающей из многократного обложения оборотов налогом с продаж. С другой стороны производители несли значительные убытки вследствие снижения спроса на свою продукцию. Это явилось предпосылкой к тому, что после I Мировой войны непопулярный налог был упразднен, но ненадолго. Государственный бюджет, сильно обремененный возросшими расходами в период II Мировой войны, требовал дополнительных источников пополнения доходов. Налог с продаж, отвечавший фискальным требованиям, был введен вновь. Необходимо отметить, что произошло некоторое совершенствование механизма обложения данным налогом. Во-первых, он начал взиматься однократно и, как правило, на стадии розничной торговли, тем самым не сильно замедляя оборот капитала. Во-вторых, поступление средств в казну также происходило более быстрыми темпами, так как возросла оборачиваемость средств. В то же время при таком положении вещей государство терпело некоторые убытки в результате потери части доходов из-за невозможности осуществлять полный контроль за всеми стадиями производства и обращения товара. При многократном обложении объекта фискальные органы имели возможность получать оперативную информацию о движении капитала при подаче налоговых деклараций. При однократном обложении только последней стадии обращения - розничной торговли - такая возможность терялась. Вышеперечисленные факторы послужили основными причинами к возникновению налога на добавленную стоимость, который давал возможность государству контролировать весь процесс производства и обращения товаров (в том числе оптовую и розничную торговлю) [11].
Широкое распространение НДС получил благодаря подписанию в 1957 году в Риме договора о создании Европейского экономического сообщества, согласно которому, страны его подписавшие, должны были гармонизировать свои налоговые системы в интересах создания общего рынка. В 1967 году вторая директива Совета ЕЭС провозгласила НДС главным косвенным налогом Европы, предписывая всем членам Сообщества ввести данный налог в свои налоговые системы до конца 1972 года [16].
В настоящее время общий механизм взимания НДС идентичен во многих странах. Как известно, плательщиками этого налога являются юридические и физические лица, занимающиеся коммерческой деятельностью. Объектами обложения выступают оборот товаров, объем произведенных работ и оказанных услуг. Необходимо отметить, что налог взимается многократно на каждом этапе производства и реализации продукции при ее движении от первого производителя до конечного потребителя. Налогооблагаемая база определяется исходя из стоимости, добавленной на каждой стадии производства и обращения, включая заработную плату с начислениями, амортизацию, проценты за кредит, прибыль и расходы общего характера (за электроэнергию, рекламу, транспорт и др.). При этом стоимость средств производства и материальных затрат исключается из облагаемого оборота. Так же, как и по многим налогам, предусмотрены льготы при расчете и уплате НДС, которые определяются историческим и социально-экономическим развитием каждой страны. Однако общей для всех налоговой льготой является необлагаемый минимум оборота реализуемой продукции. Прежде всего, это освобождение направлено на поощрение и стимулирование к развитию мелкого бизнеса.
В различных странах существуют разные подходы к установлению ставок НДС. В то же время их средний уровень колеблется от 15 до 25%. В некоторых странах применяется шкала ставок в зависимости от вида товара и его социально-экономической значимости: пониженные ставки (2 - 10%) применяются к продовольственным, медицинским и детским товарам; стандартные (основные) ставки (12 - 23%) - к промышленным и другим товарам и услугам; и, наконец, повышенные ставки (свыше 25%) - к предметам роскоши. Конкретные размеры ставок по некоторым развитым странам мира приведены в таблице 1.
Таблица 1
Шкала ставок НДС по различным странам
Страна Ставка, %
Стандартная Сниженная
Австралия 10 0
Бельгия 21 12 или 6
Великобритания 20 5 или 0
Германия 19 7
Греция 23 13 или 6,5
Дания 25 -
Франция 20 10 или 5,5 или 2,1
Швейцария 8 3,8 или 2,5
Швеция 25 12 или 6 или 0
Россия 18 10 или 0
Источник: Составлено автором на основе данных [18].
Анализируя данные таблицы, нетрудно сделать вывод, что в основном ставки, применяемые в зарубежных странах, установлены на уровне 8-20 %. В Дании, Греции и Швеции размер ставки налога на добавленную стоимость превышает общеевропейский и составляет 23 - 25%.
Широкое распространение НДС в зарубежных странах с рыночной экономикой создало почву для появления его в России. Налог был введен 1 января 1992 года. Он пришел на смену налогу с оборота, просуществовавшего в стране около 70 лет, и так называемого «президентского» налога с продаж, введенного в декабре 1990 года. Оба предшественника НДС были эффективны только в условиях жесткого государственного контроля за ценообразованием. Налог с оборота взимался в основном в виде разницы между твердыми, фиксированными государственными оптовыми и розничными ценами, и его ставка колебалась от 20 до 300 % для различных видов продукции. Налог с продаж устанавливался в процентах к объему реализации и фактически увеличивал цену товаров на 5 %.
В связи с возросшей инфляцией налог с оборота утратил свою жизнеспособность и вместе с налогом с продаж был заменен налогом на добавленную стоимость. Новый налог выгодно отличался от ранее действовавших. Он был более эффективен для государства, так как обложению им подлежал товарооборот на всех стадиях производства и обращения. Можно было ожидать, что с расширением налоговой базы и ставок поступления будут расти. Также необходимо отметить, что НДС является менее обременительным для отдельного производителя, поскольку обложению подлежит не весь товарооборот, а лишь прирост стоимости, и тяжесть налога может быть распределена по всей цепи товарооборота. Это являлось немаловажным фактором в достижении равенства всех участников рынка. Следует также обратить внимание на такой факт, что налог на добавленную стоимость являлся более простой и универсальной формой косвенного обложения, так как для всех плательщиков устанавливался единый механизм его взимания на всей территории страны. Первоначально ставка НДС была установлена на уровне 28 %. Спустя год она была снижена до 20%, и была введена льготная ставка в размере 10 % для продуктов питания и детских товаров по перечню. В наши дни ставка налога составляет 18 %.
Можно отметить, что объективная необходимость введения НДС в Российской Федерации была обоснована рядом факторов:
1) пополнение доходов бюджета, испытывающего острый финансовый кризис и нуждающегося в стабильных налоговых поступлениях;
2) создание новой модели налоговой системы в соответствии с требованиями рыночной экономики;
3) присоединение к международному сообществу, широко применяющему данный налоговый механизм [12].
За годы экономических, в том числе и налоговых реформ произошли позитивные изменения по НДС, которые сгладили негативные последствия первых лет взимания НДС:
· совершенствовалась практика взимания НДС, методика его исчисления приведена в соответствие с общепринятой, применяемой в с........

Список использованных источников

1. Абрамов М.Д. О совершенствовании налоговой системы в Российской Федерации [Текст] //Налоговые споры: теория и практика. 2009. - №12.С. - 66
2. Аксенов С., Битюкова Л., Крылов А., Ласкина И. Налоги и налогообложение [Текст] / С. Аксенов. - М.: РФЭИ, 2010г. 356с.
3. Аксенов С., Заугольников С., Крылов А., Ласкина И. Налоги и налогообложение. Практикум [Текст] / С. Аксенов. - М.: РФЭИ, 2011, 216с.
4. Басин Н.С., Пахарева Г.В. Заявительный порядок возмещения НДС [Текст] // Налоговая политика и практика. 2010. - №2. - С.9
5. Вылкова Е.С. Налоги и налогообложение в схемах и таблицах [Текст] / Е.С. Вылкова. - СПб.: СПбГУЭФ, 2012, 80с.
6. Гончаренко Л.И. Налоговое администрирование: учебное пособие [Текст] / Л.И.Гончаренко. - М.: КНОРУС, 2009, 346 с.
7. Динкевич А.И. Экономическое развитие современной Японии [Текст] // Деньги и кредит. - 2010. - №10. - С.62-74.
8. Завьялов К. Объекты обложения НДС [Текст] // Современный бухучет. - 2010. - №2. - С.42-44
9. Инструкция Государственной налоговой службы Российской Федерации [Текст] / "О порядке исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость" от 11.10.95 г. № 39
10. Кирьянова З.В. Анализ финансовой отчетности : учебник для бакалавров [Текст] / З.В. Кирьянова. - М.: Юрайт, 2014, 349 с.
11. Методические рекомендации по расчету лизинговых платежей [Текст] / от 16.04.96г.
12. Налоговая статистика [Электронный ресурс]. Режим доступа : >13. Налоговый кодекс Российской Федерации [Текст] / Часть вторая, №78-ФЗ от 20.04.2014г.
14. Налоговый кодекс Российской Федерации [Текст] / Часть первая, №231-ФЗ от 03.12.2012г.
15. НДС: ставки исчисления налоговой базы, счета-фактуры [Текст] // Налоговая политика и практика. - 2010. - №11. - С.62-68
16. Пансков В.Г. Администрирование НДС: решение принято, но проблемы остаются [Текст] //Финансы. - 2010. - №2. - С.29
17. Перов А.В. Налоги и налогообложение : учебник для бакалавров [Текст] / А.В. Петров. - М.: Юрайт, 2013, 296 с.
18. Письмо Министерства Финансов РФ "Об округлении сумм налога на добавленную стоимость, предъявляемых покупателям товаров (работ, услуг) и указываемых в счетах- фактурах и в книге продаж" [Текст] / от 1 апреля 2014 г. № 03-07-РЗ/14417
19. Письмо Министерства Финансов РФ [Текст] / «О применении вычетов по НДС и выставлении счетов-фактур по транспортным расходам, возмещаемым покупателем товаров их продавцу» от 15 августа 2012 г. N 03-07-11/299
20. Письмо Министерства Финансов РФ «О налогообложении по договору лизинга» [Текст] / от 9 ноября 2005 г. N 03-03-04/1/348
21. Письмо Министерства Финансов РФ «О подаче декларации по НДС» [Текст] / от 8 октября 2013 г. N 03-07-15/41875
22. Порядок исчисления НДС в Японии [Электронный ресурс] : науч. журн. /Финансы как экономическая категория. - М.: МФЭК, 2013. - Режим доступа : >23. Практический комментарий основных изменений налогового законодательства с 2014 года: НДС (гл 21 НК РФ) [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. - М.: АО «Консультант Плюс», 2014. Режим доступа : >24. Приказ Министерства Финансов РФ [Текст] / «Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи» от 25 апреля 2011 г. N 50н
25. Рублева Т. Главные изменения второго полугодия по НДС, которые интересуют бухгалтеров [Текст] // Главбух. - 2013. - №6. - С.20-23
26. Рыкунова В.Л. Практические аспекты изменения методики НДС [Текст] // Управленческий учет. - 2010. - №1. - С.81
27. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник [Текст] / Г.В. Савицкая. - М.: Инфра-М, 2011, 311 с.
28. Самсонова Л.И. Налог на добавленную стоимость: возможные пути совершенствования [Текст] // Аудит и финансовый анализ. - 2010. - №4. - С.52-56
29. Сёмкина Т.И. О возможностях НДС [Текст] // Налоговая политика и практика. - 2010. - №2. - С.30
30. Сенаторов А. Япония: курс на структурные реформы [Текст] // Проблемы Дальнего Востока. - 2010. - №2. - С.37-49.
31. Снижение НДС до 12 % не выгодно самим компаниям, считают в Минфине [Текст] // Аудит. - 2010. - №9. - С. 19
32. Стародубцева И.В. НДС. Сложные моменты [Текст] / И.В. Стародубцева. - М.: Налог Инфо, Статус-КВО 97, 2008, 272 с.
33. Федеральный Закон [Текст] / «О финансовой аренде (лизинге)», №164-ФЗ 11.09.1998г.
34. Харисоф И.Ф. Налоговая политика в кризисный период [Текст] //Финансовое право. - 2009. - №9. - С.27
35. Черник Д.Г. Налоги и налогообложение : учебник для бакалавров [Текст] / Д. Г. Черника. - М.: Юрайт, 2013, 393 с.
36. Шишкин А. НДС с авансов: разбираемся с новыми правилами [Текст] // Главбух. - 2009. - №1. - С.10-12.
36. taxanswer/shohi/shou303.htm



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.