На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89181


Наименование:


Контрольная Налогообложение.Амортизируемое имущество. Амортизационные группы. Методы и порядок расчета сумм амортизации при исчислении налога на прибыль

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 26.5.2015. Сдан: 2015. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Вопрос 3 - Понятие налога и сбора. Классификация налогов………………...3
Вопрос 28 - Амортизируемое имущество. Амортизационные группы. Методы и порядок расчета сумм амортизации при исчислении налога на прибыль …………………………………………………………………………..9
Задача 3 ………………………………………………………………………….22
Задача 5 ………………………………………………………………………….23
Список литературы ………………………….………………………………….25


Вопрос 3 - Понятие налога и сбора. Классификация налогов
С философской позиции налог представляется общественно необходимым явлением, с его помощью, посредством обобществления части индивидуальных богатств, достигается социальное равновесие между общественными, корпоративными и личными экономическими интересами, и на этой основе обеспечивается общественный прогресс. В налоге отражена общечеловеческая потребность жертвовать во благо всех, особенно во благо нуждающихся в общественной защите и помощи. В русском языке налог происходит от слова подать, подаяние, т.е. добровольное пожертвование средств ради общественного блага и помощи конкретному человеку.
По своей сущности налог представляет собой экономико-правовую категорию. С одной стороны, он есть часть созданного (произведенного или полученного дохода, прибыли), выраженного в денежной форме, принадлежащего собственнику, которая уплачивается им государству и перераспределяется в общественных интересах, что определяет имущественную и фискально-социальную природу налога. С другой стороны, через категорию налога формируются особые бюджетно-финансовые, публично-правовые отношения между федерацией, ее субъектами, органами МСУ и налогоплательщиками. В этом смысле налог является инструментом экономического и межбюджетного регулирования.
В то же время, категория налога является ключевым инструментом налогового права, одним из главных элементов налоговой системы и, в этом значении, имеет выраженную правовую природу. Налоги порождены государством, родились вместе с ним. Они устанавливаются законами - это прерогатива представительной (парламентской) власти. Порядок их уплаты, взимания, налогового контроля, ответственности, защиты интересов субъектов налогообложения - все они реализуются посредством правоустановительных, правообеспечительных, правонаделительных, правозащитных и правоприменительных юридических форм и процедур. Таким образом, двойственная сущность налогов определяет межотраслевую природу налогообложения (экономика, бухгалтерский учет, право), привлекает к ним научный и практический интерес экономистов, менеджеров и юристов, определяет экономико-правовую специфику налоговедения. За сравнительно короткую историю становления новой налоговой системы России научное определение налога претерпело ряд существенных трансформаций, связанных с поиском и закреплением в налоговом праве его сущности и определяющих признаков.
Согласно ст.8 НК РФ под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
В ст. 57 Конституции РФ установлена обязанность уплачивать законно установленные налоги и сборы. Следовательно, главным, определяющим признаком налога является его законность, которая предлагает, что данный платеж включен в систему налогов РФ, путем внесения его в соответствующий перечень, установленный в ст.ст. 13-15 НК РФ. Статус налога ему придан путем принятия Федерального закона Федеральным собранием Российской Федерации в порядке, определенном ст. ст. 1, 4, 5, 6, 12, НК РФ. В то же время, в содержание законности входит также соблюдение установленного порядка введения региональных и местных налогов, регулирования отдельных элементов их юридических составов, в соответствии с полномочиями, предоставленными органам власти субъектов Федерации и МСУ. (ст. 12 НК РФ).
Наряду с налогами, налоговое законодательство обязывает уплачивать сборы. Понятие сбора содержится в ч.2 ст. 8 НК РФ.
Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами МСУ, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий) (ст. 8 п.2 НК РФ).
Сбор является целевым взносом имеющем целью покрытие расходов государства (МСУ), понесенных их органами и учреждениями в связи с выполнением определенных функций (паспортно-визовой, регистрационной, лицензионной, и др.).
Сбор уплачивается за предоставление его плательщику права осуществлять определенные виды деятельности или пользоваться чем либо, например, природными ресурсами.
Налоговым законодательством установлены следующие виды сборов:
1. Лицензионные сборы, которые взимаются за выдачу разрешений на осуществление определенных видов деятельности. Предусмотрены федеральные, региональные и местные лицензионные сборы.
В соответствии с ФЗ от 13 июля 2001 г. №127-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензированию подлежат более ста видов предпринимательской и иной деятельности.1 Кроме того, в особом порядке лицензируются банковская, страховая и ряд других видов деятельности, производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции.
Перечень сборов и размеры их ставок определяются законодательством Российской Федерации, ее субъектов и правовыми актами представительных органов МСУ.
2. В действующую систему налоговых сборов включены сборы за предоставление права:
- производство и оборота этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции;
-торговли;
- проведения местных аукционов и лотерей;
- парковки автомобиля;
- участия в бегах на ипподромах;
- участия в игре на тотализаторе на ипподроме;
- проведения кино - и телесъемок и др.
3. Налоговым законодательством предусмотрены целевые сборы: за уборку территорий населенных пунктов; со сделок, совершаемых на биржах; за выигрыш на бегах на ипподроме; за выдачу ордера на квартиру и т.д.
4. К числу сборов относятся также и иные платежи, имеющие налоговый характер:платежи за пользование природными ресурсами; плата за пользование водными объектами; лесной доход.
5. Группа таможенных сборов включает в себя сборы за таможенное оформление, хранение и сопровождение товаров и грузов, за выдачу лицензий и квалификационных аттестатов, за информирование и консультирование, за принятие предварительного решения, за участие в таможенных аукционах.
В ст. ст. 13-15 части первой НК РФ количество налоговых сборов сокращено до четырех видов: таможенных, федеральных, региональных и местных лицензионных сборов, что существенно упрощает всю систему налогов и сборов и создает дополнительные гарантии от чрезмерных фискальных устремлений государства.
Классификация или, иначе, группировка налогов по видам необходима в целях определения их роли и места в бюджетно-финансовой системе Российской Федерации и их экономической сущности.
В зависимости от выбранного критерия классификации все налоги подразделяются на несколько групп.
На основании принципа федерализма и по их месту в бюджетной системе все налоги разделены на федеральные, субъектов федерации и местные.
К федеральным налогам и сборам относятся:
1) налог на добавленную стоимость; < online/base/?req=doc;base=LAW;n=........


Список литературы:
1 Алиев Б.Х., Абдулгалимов А. М. Теоретические основы налогообложения: Учеб. пособ. для вузов / под ред. проф. А.З. Дадашева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - с.45
2 Гуреев В.И. Российское налоговое право. - М.: Экономика, 2008 г. - с.125
3 Евстигнеев Е.Н. Основы налогообложения и налогового права: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008 г. - с.35
4 Налоги, налогообложение и налоговое законодательство / под ред. Е.Н. Евстигнеева. - СПб: Питер, 2008.- с.68
5 Налоговый кодекс РФ. Часть первая: постатейный комментарий / под ред. В.И. Слона. - М.: Статус, 2008 г..


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.