На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89201


Наименование:


Курсовик Анализ расходов бюджета на содержание учреждений образования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 77. Уникальность по antiplagiat.ru: 81.07.

Описание (план):



Оглавление
Введение……………………………………………………………… стр.3
Глава 1. Расходы государственного бюджета…………………….. стр.5
1.1.Понятие «Бюджет» ……………………………………………… стр.5
1.2. Экономическая сущность расходов государственного бюджета РФ………………………………………………………………………стр.9
1.3.Классификация расходов государственного бюджета………. стр.12
Глава 2. Расходы бюджета на образование……………………….. стр.22
2.1.Система финансирования образования в России………………стр.22
2.2.Анализ бюджетных расходов на образование в 2011-2013 гг. на федеральном уровне………………………………………………… стр.27
2.3. Расходы бюджета на реализацию проекта «Образование» и содержание учреждений образования в Нижегородской области………………стр.31
Глава 3. Расходы муниципального бюджета на содержание учреждений дошкольного образования…………………………………………… стр.53
3.1.Анализ расходов Муниципальной целевой программы "Развитие сети муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Нижнего Новгорода на 2011-2012 годы" ………………………. стр. 53
3.2. Анализ расходов бюджета на содержание дошкольного учреждения на примере Муниципального бюджетного дошкольного учреждения детский сад № 63………………………………………………………………стр. 62
3.3. Основные проблемы и пути их решения ……………………. стр.67
Заключение …………………………………………………………. стр.72
Список использованной литературы ………………………………стр.75


Введение.
В процессе социально - экономических преобразований, перехода к рыночной экономике одним из важнейших факторов стабильности, сохранения общественного спокойствия, является эффективное функционирование системы образования.
Образование - это инвестиция в человеческий капитал, в свое будущее. Знания - это основа современной экономической системы. Поэтому без инвестиций в образование и науку невозможно избавиться от бедности и успешно конкурировать с производителями других стран. Развитие интеллектуального потенциала страны будет гарантом решения экономических и социальных задач. В учреждениях образования бюджетное финансирование должно обеспечить возможность получения учащимися знаний, навыков и умений, соответствующих требованиям общепринятых стандартов в различных сферах.
Объектом исследования работы является финансирование учреждений сферы образования, а так же анализ расходов на содержание учреждений образования.
В Российской Федерации действует широкая сеть учреждений образования различного уровня, в которых обучается свыше 33,8 млн. человек и работает около 6,0 млн. человек. В России действует свыше 7000 гимназий, лицеев, школ с углубленным изучением предметов. Примерно в 662 негосударственных общеобразовательных учреждениях обучается 65,9 тыс. человек.
Основным этапом в процессе обучения является первая ступень - дошкольное образование, так как оно является основой получения и применения знаний и навыков в дальнейшем процессе обучения.
Предмет исследования: расходы муниципального бюджета на содержание учреждений дошкольного образования.
Цель работы: рассмотреть и проанализировать особенности финансирования учреждений дошкольного образования.
В данной работе представлен анализ Муниципальной целевой программы "Развитие сети муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Нижнего Новгорода на 2011-2015 годы", из которого можно сделать вывод о размерах финансирования дошкольных учреждений. Кроме того, в работе проведен Анализ расходов бюджета на содержание дошкольного учреждения на примере Муниципального бюджетного дошкольного учреждения детский сад № 63.
Основные задачи работы:
1. Рассмотреть расходы государственного бюджета, их экономическую сущность, классификацию.
2. Рассмотреть сущность расходов на образование, выявление актуальных проблем в сфере финансирования учреждений образования.
3. Рассмотреть и проанализировать расходы на содержание учреждений дошкольного образования как на уровне г.Н.Новгорода, так и на уровне отдельно взятого дошкольного учреждения с выявлением основных проблем в данной сфере.
Структура работы работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе рассматриваются основные аспекты понятия «Бюджет», его экономическая сущность и классификация. Вторая глава рассматривает расходы бюджета на образование в части общего финансирования образовательной сферы, а так же расходы бюджета на реализацию национального проекта «Образование» и содержание учреждений образования в Нижегородской области. В третьей главе работы подробно рассматриваются расходы муниципального бюджета на содержание учреждений дошкольного образования.


Глава 1 Расходы государственного бюджета.

1.1. Понятие и роль бюджета

Центральное место в системе государственных финансов занимает государственный бюджет - имеющий силу закона финансовый план государства на текущий финансовый год. Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ) определяет бюджет как «форму образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления». Таким образом, аккумулируя с помощью государственного бюджета денежные средства, государство через финансовые механизмы осуществляет выполнение возложенных на него обществом политических, экономических и социальных функций, а именно содержание государственного аппарата, армии, правоохранительных органов, выполнение социальных программ, реализация приоритетных экономических задач и т.д. Необходимо отметить, что бюджет, как фонд денежных средств, в цельном виде никогда не существует, т.к. по мере поступления доходов они обращаются на покрытие расходов. Он является лишь планом образования и использования общегосударственного фонда денежных средств, то есть росписью доходов и расходов государства, согласованных друг с другом, как по объему, так и по срокам поступления и использования.
Бюджетная < wiki/%D0%91%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82> система Российской Федерации - это, согласно российскому законодательству < w/index.php?title=%D0%91%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81_%D0%A0%D0%A4&action=edit&redlink=1>, основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета < wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82>, бюджетов субъектов Российской Федерации (региональных бюджетов), местных бюджетов < wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82> и бюджетов государственных внебюджетных фондов < wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4>.
Бюджетная система РФ состоит из бюджетов трех уровней:
· первый уровень - федеральный бюджет Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов;
· второй уровень - бюджеты субъектов РФ;
· третий уровень - местные бюджеты;
При этом бюджеты нижестоящих органов самоуправления не входят своими доходами и расходами в бюджеты вышестоящих уровней.
Федеральный бюджет РФ - это ведущее звено бюджетной системы Российской Федерации, в котором объединены основные финансовые категории (налоги, государственный кредит, государственные расходы). Федеральный бюджет является основным финансовым планом государства на финансовый год, имеющий силу закона после его утверждения Федеральным Собранием < wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8> в виде федерального закона. По экономическому содержанию федеральный бюджет представляет собой форму образования и использования централизованного фонда денежных средств Российской Федерации. Именно федеральный бюджет является главным средством перераспределения национального дохода и валового внутреннего продукта, через него мобилизуются финансовые ресурсы, необходимые для регулирования экономического развития страны, реализации социальной политики на территории всей России, укрепления обороноспособности государства. На долю федерального бюджета приходится значительная часть распределительного процесса, которая заключается в распределении денежных средств между отраслями народного хозяйства, производственной и не производственной сферами, регионами страны. Право Российской Федерации на самостоятельный федеральный бюджет закреплено в Конституции Российской Федерации < wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8>, а Бюджетный кодекс Российской Федерации детально регламентирует порядок его формирования и исполнения.
Бюджеты субъектов Российской Федерации входят во второй уровень бюджетной системы. Бюджет субъекта РФ - это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения субъекта РФ (БК РФ, ст.15). Бюджеты субъектов РФ - один из главных каналов доведения до населения конечных результатов производства. Из этих бюджетов в значительной мере финансируется развитие отраслей производственной сферы, в первую очередь местной, легкой и пищевой промышленности; коммунального хозяйства; развитие транспорта и связи. Важное значение имеют бюджеты субъектов в осуществлении общегосударственных и социальных задач, в первую очередь в распределении государственных средств на содержание и развитие социальной инфраструктуры общества.
Местные бюджеты составляют третий уровень бюджетной системы Российской Федерации. Бюджетный кодекс РФ определяет бюджет муниципального образования (местный бюджет) как форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения местного самоуправления. На местные органы власти возложена важная задача по осуществлению социальной политики государства. Финансирование мероприятий по социальному обслуживанию населения в значительной части проводится за счет местных бюджетов.
Совокупность бюджетов всех уровней образует консолидированный бюджет. Консолидированный бюджет определяется Бюджетным кодексом как свод бюджетов всех уровней на соответствующей территории. Консолидированный бюджет субъекта РФ составляют бюджет самого субъекта и свод бюджетов находящихся на его территории муниципальных образований.
Государственный бюджет состоит из 2-х дополняющих друг друга взаимосвязанных частей: доходной и расходной.
Доходы бюджета - это денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии законодательством в распоряжение органов государственной власти соответствующего уровня.
Доходную часть бюджета составляют: налоговые (федеральные, региональные и местные налоги и сборы, штрафы и пени), неналоговые, безвозмездные перечисления, а также обособленно учитываются доходы целевых бюджетных фондов.
Расходная часть показывает, на какие цели направляются аккумулированные государством средства.
Расходы государственного бюджета - это экономические отношения, возникающие в связи с распределением фонда денежных средств государства и его использование по отраслевому, целевому и территориальному назначению. Категория расходов бюджета проявляется через конкретные виды расходов, каждый из которых может быть охарактеризован с качественной и количественной сторон. Качественная характеристика позволяет установить экономическую природу и общественное назначение каждого вида бюджетных расходов, количественная - их величину.
Расходы бюджета представляют собой затраты, возникающие в связи с выполнением государством своих функций. Эти затраты выражают экономические отношения, на основе которых происходит процесс использования средств централизованного фонда денежных средств государства по различным направлениям. Расходная часть охватывает всю экономику, так как государство учитывает экономические интересы общества в целом. На величину и структуру расходов федерального бюджета влияют множество факторов, как-то: государственное устройство, внешняя и внутренняя политика государства, общий уровень экономики, уровень благосостояния населения, размер государственного сектора в экономике и многие другие факторы. Основные статьи расходов бюджета РФ: управление, оборона, поддерживание правопорядка, социальное обеспечение, здравоохранение, культура, образование, а также обслуживание внешнего государственного долга.

1.2 Экономическая сущность расходов государственного бюджета РФ.
Расходы бюджета - это денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления. Эти затраты выражают экономические отношения, на основе которых происходит процесс использования средств централизованного фонда денежных средств государства по различным направлениям.
Через бюджетные расходы финансируются бюджетополучатели - организации производственной и непроизводственной сферы, являющиеся получателями или распорядителями бюджетных средств. Бюджет определяет только размеры бюджетных расходов по статьям затрат, а непосредственные расходы осуществляют бюджетополучатели. Кроме того, за счет бюджета происходит перераспределение бюджетных средств по уровням бюджетной системы через дотации, субвенции, субсидии и бюджетные ссуды. Расходы бюджета носят в основном безвозвратный характер. На возвратной основе могут предоставляться только бюджетные кредиты и ссуды.
Бюджетное финансирование строится на конкретных принципах. Прежде всего главной задачей бюджетного финансирования является получение максимального эффекта при минимальных затратах, что требует экономности и эффективности использования средств. Эффективность и экономность использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов органы власти и получатели бюджетных средств должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием определенного бюджетом объема средств. В случае необходимости дополнительного финансирования бюджетополучатель должен ориентироваться на собственные средства или искать дополнительные источники финансирования.
Целевой характер использования расходов предполагает использование ассигнаций по утвержденным направлениям. Если получатель бюджетных средств не выполняет условий, определенных законом (решением) о бюджете, министр финансов Российской Федерации, руководитель соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления на любом этапе исполнения бюджета обязан осуществить блокировку расходов, связанных с выполнением определенных условий, впредь до выполнения указанных условий в соответствии с порядком, установленным Кодексом. Нецелевое использование ассигнований может привести к возврату уже использованных средств.
Следующий принцип бюджетного финансирования заключается в выделении средств в меру выполнения производственных показателей, а также с учетом ранее выделенных ассигнований. Для организаций производственной сферы на основе составленных финансовых планов. В социальной сфере с учетом утвержденных смет.
Еще одним принципом является безвозвратность бюджетных ассигнований. Данный принцип предполагает под собой предоставление бюджетных средств без условия их обязательного возврата в государственный бюджет. Однако, помимо безвозвратного бюджетного финансирования в настоящее время все шире применяется кредитование предприятий путем выдачи бюджетных ссуд. Проценты по таким ссудам либо не взимаются, либо взимаются по низким ставкам. Бюджетные ссуды выдаются по специальным распоряжениям Правительства РФ на выполнение целевых программ развития.
В системе государственного финансирования расходов выделяют следующие формы:
· Самофинансирование - используется для покрытия расходов государственных предприятий за счет их собственных финансовых ресурсов.
· Бюджетное финансирование - применяется для обеспечения затрат, имеющих общегосударственное значение.
· Кредитное обеспечение применяется, с одной стороны, государственными предприятиями, получающими банковские ссуды для покрытия своих текущих и инвестиционных затрат, а с другой стороны, государственными структурами разного уровня управления, прибегающими к заимствованию денежных средств на финансовом рынке в форме государственного кредита.
Рациональное соотношение между названными формами финансового обеспечения государственных расходов позволяет найти разумный баланс экономических интересов, добиться высокой результативности от применения каждой из форм.
Бюджетные средства могут использоваться только для финансирования расходов, предусмотренных законом (решением) о бюджете.
Финансирование новых видов расходов бюджетов или увеличение финансирования существующих видов расходов бюджетов может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии их включения в закон (решение) о бюджете, либо в текущем году после внесения соответствующих изменений в закон (решение) о бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении расходов по отдельным статьям бюджета (ст. 83 БК РФ).
Экономическая сущность расходов бюджета проявляется во множестве видов расходов. Каждый вид расходов обладает качественной и количественной характеристикой. При этом качественная характеристика, отражая экономическую природу явления, позволяет установить назначение бюджетных расходов, количественная - их величину. Структура бюджетных расходов ежегодно устанавливается непосредственно в бюджетном плане и зависит от экономической ситуации и общественных приоритетах.
Многообразие конкретных видов бюджетных расходов обусловлено целым рядом факторов:
· природой и функциями государства;
· уровнем социально-экономического развития страны;
· разветвленностью связей бюджета с народным хозяйством;
· административно-территориальным устройством государства;
· формами предоставления бюджетных средств и т.п.
Сочетание этих факторов порождает ту или иную систему расходов бюджета любого государства на определенном этапе социально-экономического развития.

1.3 Классификация расходов государственного бюджета
В теории и практике финансов существуют несколько признаков классификации расходов бюджета. Для уяснения роли и значения многообразных бюджетных расходов их обычно классифицируют по определенным признакам: по роли в воспроизводстве, общественному назначению, отраслям производства и видам деятельности, целевому назначению.
По роли в общественном производстве расходы бюджета делят на:
· расходы на содержание и развитие материального производства (расходы на расширенное воспроизводство и реконструкцию, новые технологии и т.п.);
· расходы на содержание и дальнейшее развитие непроизводственной сферы
· (текущие затраты государства - расходы на управление, военные расходы, расходы на пенсии и пособия и т.п.);
· расходы на создание государственных резервов (затраты на формирование и обслуживание страховых и резервных фондов).
С помощью этих расходов государство получает инструменты регулирования распределением денежных средств между материальным производством и непроизводственной сферой в соответствии с экономическими и социальными потребностями общества, и, кроме того, государство как субъект экономики при помощи данного инструмента может воздействовать на стоимостную структуру общественного производства, достигать прогрессивных сдвигов в народнохозяйственных пропорциях, стимулировать развитие принципиально новых отраслей экономики, влиять на ускорение научно-технического прогресса. Таким образом, бюджетные расходы, в силу своего перераспределительного характера, способны играть важную роль в государственном регулировании экономики и социальных процессов.
В соответствии с общественным назначением (экономическая группировка бюджетных расходов по экономическому назначению отражает выполняемые государством функции - экономическую, социальную, оборонную и т.п.) все расходы федерального бюджета подразделяются на четыре большие группы:
1. расходы на народное хозяйство и поддержку экономики;
2. расходы на социально-культурные нужды;
3. военные расходы;
4. расходы на управление.
Структура бюджетных расходов по данным группам в течение многих лет была в нашей стране относительно стабильной, демонстрируя давно установившиеся приоритеты в распределении средств бюджета. Основная масса ресурсов (около половины всех бюджетных средств) направлялась на народное хозяйство и поддержку экономики, что обеспечивало выполнение экономической функции государства; и только около трети бюджетных средств расходовалось на социально-культурные мероприятия.
Основой отраслевой группировки расходов федерального бюджета является общепринятое деление экономики на отрасли и виды деятельности:
- в производственной сфере подразделяются по отраслям народного хозяйства: на развитие промышленности, сельского хозяйства, транспорта, связи и др.;
- в непроизводственной - по отраслям и видам общественной деятельности: на образование, культуру, здравоохранение, социальное обеспечение, государственное управление и т.п.
Такое деление государственных расходов (также как и по роли в воспроизводстве) помогает выявлять пропорции в распределении бюджетных средств, но уже по отраслям. Изменяя эти пропорции, государство может добиваться нужных сдвигов в отраслевой структуре общественного производства.
Классификация расходов по целевому назначению (экономическому содержанию) является необходимой базой для осуществления финансового контроля за использованием бюджетных средств. В федеральном бюджете сохраняется пока целевое назначение выделяемых ассигнований, отражающее конкретные виды затрат, финансируемых государством. Так, в составе расходов на народное хозяйство принято выделять: затраты на капитальные вложения, дотации, операционные расходы и др.; по учреждениям и организациям непроизводственной сферы - затраты на заработную плату, стипендии, медикаменты, питание, текущий и капитальный ремонт и т.д.
Одновременно с экономической классификацией расходов бюджета используются и другие группировки, в том числе и организационная, в основе которой лежит распределение ассигнований по целевым программам и уровням управления. Группировка расходов по целевым программам указывает на конкретных получателей бюджетных средств, ответственных за эффективное использование выделяемых бюджетных ресурсов. Также в экономической литературе можно встретить классификацию государственных расходов по источникам на бюджетные ассигнования, расходы за счет резервных и страховых фондов, кредитные источники финансирования (в государственном секторе экономики может быть использован и такой источник, как самофинансирование).
Перечисленные группы расходов определены по предметному признаку. Но, как уже упоминалось, государственные расходы можно классифицировать и по другим признакам (по роли в воспроизводственном процессе, по целевому назначению и др.).
Функциональная классификация расходов бюджета РФ и детализирует направления финансирования расходов бюджета по целевым статьям. Эта классификация отражает направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства, в том числе на финансирование реализации нормативных правовых актов, принятых организациями государственной власти РФ и органами власти субъектов РФ, на финансирование осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых на иные уровни власти. Отдельно выделяются расходы на содержание Президента РФ и его полномочных представителей, Совета Федерации, Правительства РФ, Прокуратуры, судов, фундаментальных исследований.
Согласно функциональной классификации система бюджетных расходов формируется в зависимости от характера функций, возложенных на органы власти. Первым уровнем функциональной классификации расходов бюджетов РФ являются разделы, ........


Список использованной литературы:
1. Бюджетный кодекс РФ
2. Конституция РФ
3. Гражданский кодекс РФ
4. Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации»
5. Муниципальная программа «Развитие сети муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Нижнего Новгорода на 2013-2015 годы»
6. Указ президента РФ от 07.05.2012 №599 «О мерах реализации государственной политики в области образования и науки»
7. Распоряжение Правительства Нижегородской области от 16 ноября 2012г. 2529-р «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
8. Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 года № 61
9. Ведомственная целевая программа "Развитие образования в Нижегородской области на 2011-2013 годы"
10. Муниципальная целевая программа «Ликвидация очередности в детских дошкольных образовательных учреждениях детей в возрасте 3-7 лет по городу Нижнему Новгороду»
11. Программа повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2015 года
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. № 249 «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов»
13. Проект государственной программы Российской Федерации «Развитие образования на 2013-2020 годы»
14. Информационные материалы к заседанию рабочей группы по реализации приоритетного национального проекта "Образование" от 12.11.2009 года
15. Постановление Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2008 года № 632 «О порядке финансирования муниципальных и негосударственных общеобразовательных учреждений Нижегородской области за счет средств субвенций из областного бюджета, полученных муниципальными районами (городскими округами) Нижегородской области на исполнение полномочий в области общего образования»
16. Образование в Нижегородской области под редакцией М.Ю. Зобковой НИРО 2012
17. Устав МБДОУ №
18. План финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ № 63 на 2011, 2012, 2013г.
19. Бюджетная система Российской Федерации. Александров И.М.Учебник 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2007
20. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник Авторы: Годин А.М., Горегляд В.П., Подпорина И.В. изд. Дашков и К, 2010 г.
21. Финансы - Поляк Г.Б. - Учебник изд. «ЮНИТИ-ДАНА» 2008
22. Финансы - Грязнова А.Г. - Учебник изд. «Финансы и статистика» 2012
23. Бюджетная система Российской Федерации: Учебник Автор: Нешитой А.С. Издательство: Дашков и К, 2008 г.
24. Межбюджетные отношения в Российской Федерации: учебное пособие Авторы: Суглобов А.Е., Черкасова Ю.И., Петренко В.А. Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 г.
25. Проблемы повышения эффективности государственных расходов в России: монография Авторы: Подъяблонская Л.М., Подъяблонская Е.П. Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 г.
26. Финансовое право Елизарова Н.В. учебно-методический комплекс Центра дистанционных образовательных технологий МИЭМП 2010
27. Государственные и муниципальные финансы. Мысляева И.М. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2007.
28. Запесоцкий А.С. Образование: философия, культурология, политика. М.: 2002.
29. Назаров В.Л. Модернизация муниципальной системы образования: Монография. М.: 2002
30. Новиков А.М. Образование и экономика: Кто кому поможет?/Народное образование. 2002 №1
31. Финансы в вопросах и ответах Автор: Ли В.Д. Издательство: Алматы "И.Д "Свет" 2004
32. Маклин Р. Среднее образование на распутье //Переспектива, 2001, №3.
33. БИНО: Бюджетное учреждение № 2 2005., № 3 2006.
34. Официальный сайт Министерство Образования и Науки РФ < >35. Официальный сайт Федеральный портал "Российское образование" < >36. Официальный сайт Министерство финансов РФ < ru/>
37. Официальный сайт Министерство финансов Нижегородской области < >
38. Официальный сайт Правительство Нижегородской области < ?id=1555>
39. Официальный сайт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №63 < >
40. Информационно - правовой портал «Гарант» < >
41. Официальный сайт Нижегородского института развития образования (НИРО) < >
42. Федеральный портал < >





Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.