На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89226


Наименование:


Реферат Искусственный интеллект в видеоиграх

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.5.2015. Сдан: 2015. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1. Игровой искусственный интеллект
2. История
3. Читерский ИИ
4. Искусственный интеллект в 21 веке
Список использованной литературы




1. Игровой искусственный интеллект
Игровой искусственный интеллект - набор программных методик, которые используются в компьютерных играх для создания иллюзии интеллекта в поведении персонажей, управляемых компьютером . Игровой ИИ, помимо методов традиционного искусственного интеллекта , включает также алгоритмы теории управления , робототехники , компьютерной графики и информатики в целом.

Реализация ИИ сильно влияет на геймплей , системные требования и бюджет игры, и разработчики балансируют между этими требованиями, стараясь сделать интересный и нетребовательный к ресурсам ИИ малой ценой. Поэтому подход к игровому ИИ серьёзно отличается от подхода к традиционному ИИ - широко применяются разного рода упрощения, обманы и эмуляции . Например, с одной стороны, в шутерах от первого лица безошибочное движение и мгновенное прицеливание, присущее ботам, не оставляет ни единого шанса человеку, так что эти способности искусственно снижаются. С другой стороны - боты должны делать засады, действовать командой и т. д., для этого применяются «костыли» в виде контрольных точек, расставленных на уровне.
Персонажей компьютерных игр, управляемых игровым искусственным интеллектом, делят на:
· неигровые персонажи . Эти персонажи являются дружественными или нейтральными к человеческому игроку.
· боты - враждебные к игроку персонажи, приближающиеся по возможностям к игровому персонажу; против игрока в любой конкретный момент сражаются небольшое количество ботов. Боты наиболее сложны в программировании.
· мобы

Список использованной литературы
1. Ноткин Л.И. «Искусственный интеллект и проблемы обучения» - М. : КомКнига, 1999
2. Шалютин С. М. “Искусственный интеллект” , М.: Мысль, 1985
3. Перспективы развития вычислительной техники. Кн.2. Интеллектуализация ЭВМ.М., 2002.
4. Уоссерман Ф. Нейрокомпьютерная техника: Теория и практика. Пер. С англ. - М.Мир, 1992.
5. Искусственный интеллект [Электронный ресурс] news/6376-google-sozdala-iskusstvennyj-intellekt-kotoryj-samoobuchaetsya-na-videoigrah


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.