На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89239


Наименование:


Отчет по практике ОТЧЕТ по учебной практикепо дисциплине «менеджмент качества в индустрии гостепри-имства»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 27.05.2015. Сдан: 2015. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Развитие отрасли и гостеприимства - одна из важнейших задач экономики Республики Беларусь. В настоящее время реализуется ряд государственных программ, направленных на совершенствование ее инфраструктуры. Но говорить о развитии, не затронув тему качества оказания услуг в данной отрасли, было бы настоящим кощунством. Ведь именно благодаря правильной оценке качества предоставляемых услуг, а также координации и управления персоналом предприятий гостеприимства можно получить более полную и достоверную картину не только нынешней картины, но и наметить возможные перспективы развития предприятия, при этом не упустив планирование и своевременное проведение мероприятий по корректировке и устранению недостатков в системе менеджмента качества конкретных предприятий гостеприимства.
В ходе учебной практики по дисциплине «Менеджмент качества в индустрии гостеприимства», которая проводилась в период с 2-7.03.2015г., мы более подробно ознакомились с гостиничной инфраструктурой города Пинска (гостиничный комплекс «Припять» , гостиница «Спорт» ЧУП «Пинский спортивный комплекс» ДОСААФ) и Бреста (гостиница «Веста», отель «Эрмитаж»), а также основными нормативно-правовыми документами, регулирующими обеспечение системы менеджмента качества на предприятиях гостеприимства Республики Беларусь (обязательными и рекомендуемыми).

День первый, 2.03.2015
Первый день учебной практики проходил на базе УО «ПолесГУ». Стоит отметить, что он был полностью теоретическим. Нас ознакомили с планами на каждый день практики, а затем мы более подробно изучили нормативно правовую базу Республики Беларусь касательно менеджмента качества предприятий гостеприимства (в нашем случае - гостиниц и мотелей).
Были указаны и четко обозначены обязательные и рекомендуемые документы, используемые для оценки и регулирования качества менеджмента предприятий размещения.
Так к обязательным отнесены:
· ГОСТ 28681.4-95 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»;
· СТБ 1353-2005 «Средства размещения. Общие требования»;
· Закон Республики Беларусь от 09.01.2002 N 90-З (ред. от 04.01.2014) "О защите прав потребителей";
· ТКП 5.3.02-2007 (3220) "Национальная система подтверждения соответствия Республики Беларусь. Порядок сертификации туристических услуг";
· СанПиН 2.1.2.10-13-2004 "Содержание и эксплуатация гостиниц";
· Правила гостиничного обслуживания в Республике Беларусь, утвержденные постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 471 от 07.04.2006;
· Правила проживания в гостиницах Республики Беларусь, утвержденные постановлением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь №23 от 17.05.2006;
· СанПиН 10-7-2003 «Санитарные правила содержания территорий».
К рекомендуемым:
· Санитарные нормы и правила «Санитарно-эпидемиологические требования для торговых объектов общественного питания»;
· СТБ 289-2003 "Услуги бытовые. Изделия, обработанные в прачечных. Общие технические условия";
· ГОСТ 12.0.004-90 «Организация обучения безопасности труда. Общие положения».
Более подробно был рассмотрен ТКП 5.3.02-2007 (3220) "Национальная система подтверждения соответствия Республики Беларусь. Порядок сертификации туристических услуг", который устанавливает основные положения, регламентирующие сертификацию оказания услуг гостиниц (мотелей, хостелов) (далее - сертификация услуг гостиниц) в рамках Национальной системы подтверждения соответствия Республики Беларусь. Он может применяться при оценке соответствия коллективных средств размещения требованиям СТБ 1353, предъявляемым к гостиницам без категории и является обязательным для всех субъектов оценки соответствия, участвующих в сертификации услуг гостиниц.
Так он включает в себя
1. Область применения.
2. Нормативные ссылки на технические нормативные правовые акты в области технического нормирования и стандартизации, которые использовались в данном ТКП.
3. Термины и определения
Заявитель - исполнитель услуг гостиниц (мотелей), обратившийся в орган по сертификации услуг гостиниц с заявкой на сертификацию услуг.
Процесс предоставления услуг гостиницей - совокупность взаимосвязанных ресурсов и деятельности исполнителя услуг гостиниц, воздействующих на потребителя услуг гостиниц в процессе их получения.
4. Общие положения
На базе БелГИСС создан и действует в соответствии с приказом Госстандарта от 09.12.2011 г. № 166 республиканский организационно-методический центр по подтверждению соответствия услуг гостиниц. Деятельность которого направлена на проведение единой технической политики в области подтверждения соответствия услуг гостиниц (в том числе заявленной категории) и других средств размещения, совершенствование технических нормативных правовых актов, методической, технологической и другой документации по услугам гостиниц в Республике Беларусь, в том числе координацию работ экспертов-аудиторов, проведение анализа работ по сертификации услуг гостиниц.
5. Правила и порядок проведения сертификации услуг гостиниц
5.1. Этапы проведения работ по сертификации услуг:
5.1.1. При проведении сертификации услуг предусматриваются следующие этапы
- подача заявителем заявки на проведение сертификации услуг;
- анализ заявки на правильность заполнения и полноту документов;
- анализ ТНПА, устанавливающих требования к услугам;
- принятие решения по заявке, выбор схемы сертификации;
- проведение проверки услуг;
- проведение подтверждения соответствия гостиниц заявленной категории;
- анализ документов сертифицированной системы менеджмента качества (СМК) исполнителя услуг (если это предусмотрено схемой сертификации);
- анализ результатов проверки, принятие решения о возможности выдачи сертификата соответствия, отнесение гостиницы к соответствующей категории;
- регистрация и выдача заявителю сертификата соответствия и заключение соглашения по сертификации между органом по сертификации и заявителем;
- инспекционный контроль за сертифицированными услугами;
- корректирующие мероприятия при нарушении соответствия услуг и категории гостиницы требованиям, подтвержденным при сертификации и неправильном применении знака соответствия Системы;
- информирование о результатах сертификации;
- рассмотрение жалоб и апелляций.
5.1.2. Каждый этап сертификации услуг должен быть документально оформлен.
5.2. Подача заявки на сертификацию
5.3. Анализ заявки и идентификация услуг
В течение не более двух недель с даты регистрации заявки орган по сертификации проводит анализ заявки и прилагаемых к ней документов и идентификацию заявленных услуг.
5.4. Принятие решения по заявке
Решение должно содержать все основные условия сертификации, в том числе:
- схему сертификации:
- - схема 3 включает в себя оценку исполнителя услуг, оценку предоставления услуг, подтверждение соответствия гостиницы заявленной категории, выборочную экспертную оценку результатов и используется при отсутствии собственной СМК;
- - схема 4 включает в себя подтверждение соответствия гостиницы заявленной категории, анализ документов СМК и выборочную экспертную оценку результатов.
- перечень ТНПА, на соответствие требованиям которых проводится сертификация;
- условия проведения предварительной проверки;
- условия оплаты работ.
5.5. Проведение проверки услуг
Программа проверки услуг включает:
- цели и объем проверки в соответствии со схемой сертификации;
- список членов комиссии, председателя комиссии;
- дату и место проведения проверки;
- распределение обязанностей между членами комиссии;
- перечень ТНПА, на соответствие которым проводится проверка;
- требования конфиденциальности.
Подтверждение соответствия гостиницы заявленной категории проводится в три этапа:
1 этап включает оценку соответствия гостиницы требованиям, установленным в ГОСТ 28681.4 к заявленной категории, составление протокола соответствия/несоответствия гостиницы заявленной категории по результатам оценки;
2 этап бальная оценка состояния здания и помещений гостиницы, качества оснащения гостиницы и предоставляемых услуг по показателям и статистическую обработку результатов оценки;
3 этап на основании протоколов комиссией проводится окончательная оценка соответствия гостиницы заявленной категории.
5.6 Выдача сертификата соответствия
6 Инспекционный контроль за сертифицированными услугами
7 Приостановление или отмена действия сертификата соответствия
8 Продление срока действия сертификата соответствия
9 Информация о результатах сертификации
10 Рассмотрение жалоб
11 Оплата работ по сертификации
12 Копирование сертификатов
13 Выдача дубликатов сертификатов
Кроме этого студентам было предложено самостоятельно ознакомиться с другими документами, содержащими основные требования касательно предприятий, оказывающих услуги размещения.

День второй, 3.03.2015
Второй день практики был посвящен посещению гостиничного комплекса «Припять». Комплекс расположен недалеко от набережной р. Пина, в старинной части города Пинска, что, как мне кажется, не только совершенно не красит город, но и делает его более безобразным. Девятиэтажное здание в стиле советского конструктивизма совершенно не сочетается со стоящими рядом историческими зданиями (среди которых и дворец Бутримовичей), которые даже по высоте в 3-4 раза ниже комплекса, но при этом их экстерьер выглядит куда привлекательнее для прохожих и туристов.
Вернемся к гостиничному комплексу, судя по данным, указанным на информационных порталах, гостиница бала основана в 1986 году. В гостинице действует лифт (именно по нему и советуют подыматься в номер гостям), количество номеров составляет 198, а количество койко-мест - 322.
Гостиница кроме проживания предоставляет следующие дополнительные услуги:
· заказ и доставка корреспонденции;
· телефакс/копировальные услуги;
· туристско-экскурсионные услуги;
· услуги Интернет (WI-FI);
· услуги парикмахерской;
· услуги........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.