На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89271


Наименование:


Курсовик Внеклассная работа по географии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: География. Добавлен: 28.5.2015. Сдан: 2015. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План.
Введение.
1. Внеклассная работа по географии.
2. Тайна музейного экспоната.
Заключение.
Список литературы.


Введение
В сложном и многогранном процессе повышения эффективности обучения и воспитания учащихся важная роль принадлежит органическому единству и тесному взаимодействию учебной и внеклассной работы. Учителей географии всегда отличало стремление расширить круг обязательных знаний по предмету за счет внеклассной работы. Внеклассные занятия по географии проводились в школах России и в дореволюционное время. Но тогда они не могли получить широкого распространения.
Во второй половине XIX в. бурно развиваются географические науки. В 1864 г. Д. Д. Семеновым, учеником К. Д. Ушинского, создана первая хрестоматия по географии - «Отечествоведение», в которой были подобраны рассказы и очерки путешественников, писателей, раскрывающих жизнь людей в разных частях России. Распространение географической литературы, хрестоматий дало возможность организовывать учителями географии внеклассное чтение учащихся, рекомендовать наиболее интересующимся из них для изучения географическую литературу. Таким образом, в дореволюционное время наблюдались зачатки внеклассной работы по географии, причем развивалась лишь индивидуальная внеклассная работа, главным образом коллекционирование.
В советской школе внеклассная работа по географии развернулась с первых дней Советской власти. Принятая в 1918 г. Декларация о единой трудовой школе призывала учителей развертывать детскую инициативу, творчество. С этой целью рекомендовалось организовать среди школьников кружки, издавать газеты, устраивать выставки и т. д. В Положении о единой трудовой школе, принятом в 1918 г., на внеклассные мероприятия отводилось два дня в неделю, которые использовались на походы, экскурсии, кружки. Особенно активно развивалась краеведческая работа.
С 1934 г. начал выходить журнал «География в школе», который стал печатать статьи о проведении различных видов внеклассной работы по предмету.
Особенностью 50-х годов является то, что в этот период наблюдается стремление сблизить внеклассную работу с жизнью.
В 60-х годах в школах возрастает интерес к вопросам истории географических исследований, изучается вклад русских и советских ученых и путешественников в освоение Земли.
В 50-60-х годах активизируется краеведческая работа по географии. Большое место уделяется организации географических площадок, где проводятся многие мероприятия кружков. В это время появляются такие формы внеклассной работы, как общества географов, клубы географов. Особое развитие в этот период приобретает природоохранительная деятельность (голубые патрули, зеленые патрули, школьные лесничества). Для выявления индивидуальных способностей учащихся начали проводиться олимпиады по географии в масштабе не только школ, но и областей. Активизируется экскурсионно-туристическая работа.
Школьники живут сегодня в культурном окружении, весьма отличном от окружения двадцатилетней давности, не говоря уже о пятидесятилетней. Школа, учитель, учебник и другие учебные пособия больше не являются единственными источниками информации. Помимо школы появилось множество каналов, по которым поступает информация: газеты и журналы, радио, телевидение, интернет все они ежедневно обрушивают на ученика массу сведений, иногда вызывая даже реакцию неприятия с его стороны. Но учащиеся в разных странах мира имеют неодинаковое представление об окружающем мире. Миллионы детей, напр........


Список литературы.
1. Долматова Т. М., Бушмакин С. М., Лопаткина Т. А. Сборник материалов IX научно-практической конференции «Слободской и слобожане», посвященной Году истории в России [текст]:[научно-популярный сборник] - Слободской, 2012 г. С. 40-43.
2. Электронный ресурс - < >
3. Внеурочная работа по географии / Под ред. И.И. Бариновой. - М.: Просвещение, 1988.
4. Семакин Н.К. Внеклассная работа по географии. - М.: Просвещение, 1979.
5. Методика обучения географии в среденй школе: Пособие для учителя / Под ред. И.С. Матрусова. - М.: Просвещение. - 1985, 256 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.