На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89280


Наименование:


Контрольная Торговозакупочный союз как форма торговой ассоциации.Цели и механизмы

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 28.05.2015. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«Южно-Уральский государственный университет»
Кафедра «Экономики и управления предприятием»
Контрольная работа
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К Контрольной работе
по дисциплине «Организация управления в ассоциированных организациях»
тема: «Торгово-закупочный союз как форма торговой ассоциации.
Цели и механизмы»
Руководитель: преподаватель
_______________
______________________ 2015 г.
Автор работы
Студентка группы
________________
май 2015 г.
Челябинск 2015

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ....................................................................................... 3
1 РАЗВИТИЕ ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫХ СОЮЗОВ ............................ 5
1.1 Мировой опыт создания закупочных альянсов .......................... 5
1.2 Российский опыт создания закупочных альянсов ....................... 7
2 ЦЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ СОЗДАНИЯ ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫХ
СОЮЗОВ ................................................................................... 9
3 СОВРЕМЕННЫЙ ОПЫТ СОЗДАНИЯ ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНОГО
СОЮЗА ................................................................................... 14
3.1 Объединение против роста цен ............................................. 16
3.2 Кооперативный private label ................................................. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................ 19
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ..................................................... 21

Введение
Небольшие сетевые розничные операторы, а также розничные магазины в условиях обострения конкурентной борьбы находятся в более сложной ситуации по сравнению с крупными сетями, имеющими значительные обороты и влияние. У первых ситуация не столь безвыходная, как может показаться, и здесь есть несколько вариантов развития событий. Первый и наиболее простой - продать бизнес. Но, к сожалению, сегодня в России покупают не бизнес, а недвижимость, и поэтому такое решение имеет минимальную отдачу. Второй вариант - франшиза, которая тоже имеет свои недостатки. В России практика франшизы недостаточно отработана. Франчайзи часто остается без поддержки франчайзера, о которой говорилось при заключении контракта. Наложение неструктурированной франшизы на неструктурированный бизнес локального ритейлера может привести к тому, что бизнес, который работал нормально, снижает свою эффективность, а бизнес, который работал плохо, перестает функционировать совсем. Рождается следующий вариант - создание закупочного союза, который дает возможность сохранить рычаги влияния и роль в своем бизнесе и в то же время получить дивиденды от работы как части крупной торговой структуры.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в России подобная практика распространена в меньшей степени, чем за рубежом. Те немногочисленные примеры ЗС, которые сегодня существует на рынке РФ, пока не отличаются какими-либо значимыми коммерческими достижениями. Это может быть связано с рыночной конъюнктурой, неумением операторов правильно использовать современные решения, нежеланием бороться за свои позиции на рынке. К тому же ритейлеры выясняют вопросы лидерства в союзе и лоббирования интересов союза в обществе, не в полной мере пользуются экономическими выгодами подобного объединения.
Целью написания контрольной работы является комплексное изучение теоретических аспектов развития торгово-закупочных союзов как одной из форм торговых ассоциаций, а также целей и механизмов их (союзов) создания.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1. Кратко ознакомиться с историей развития торгово-закупочных союзов в России и за рубежом;
2. Изучить цели и механизмы создания закупочных союзов в России на примере нескольких наиболее известных ассоциаций;
3. Рассмотреть современный опыт создания на Российском рынке торгово-закупочного союза.
Предметом исследования выступают экономические отношения, возникающие в процессе формирования и развития торгово-закупочных союзов на потребительском рынке Российской Федерации.
Объектом исследования являются непосредственно сами торгово-закупочные союзы, функционирующие на потребительском рынке Российской Федерации.

1 РАЗВИТИЕ ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫХ СОЮЗОВ
1.1 Мировой опыт создания закупочных альянсов
Закупочные союзы (ЗС) - форма объединения сетевых ритейлеров и единичных магазинов для достижения совместных коммерческих и некоммерческих целей. Организация торгового закупочного союза, как правило, предполагает создание юридически самостоятельных компаний, представляющих интересы ритейлеров. В мировой практике закупочные союзы - интересный и часто встречающийся инструмент, позволяющий небольшим торговым операторам вести диалог с крупными компаниями на равных, выдерживать конкуренцию с коллегами, оказывать влияние на формирование правил игры на рынке [1]. На мировом рынке закупочные союзы имеют уже более чем столетнюю историю и демонстрируют успешную деятельность.
Германия
Самым старым закупочным концерном в Европе считается Edeka Group, основанный в Германии в 1898 году. Сейчас под брендом Edeka работают около 4,1 тыс. магазинов, их доля на немецком продуктовом рынке оценивается в 26%. Для удобства оптовых закупок концерн разделен примерно на десять региональных компаний. С 1914 года при концерне работает одноименный банк.
Швеция
В 1917 году бизнесмен Хакон Свенсон решил объединить в закупочный концерн несколько одиночных продуктовых магазинов. К 1938 году идею Свенсона воплощали уже четыре концерна. Чтобы координировать их деятельность, была основана компания ICA. Сейчас ICA являются одними из самых распространенных продуктовых магазинов в Швеции и Норвегии. Каждый магазин остается независимым, в рамках концерна производится лишь общая координация. В 2006 году совокупные продажи магазинов ICA составили $11,7 млрд.
В 2001 году открылся банк ICA, в 2010 году - сеть аптек, а в 2015 году - страховая компания. ICA владеет сетью магазинов в прибалтийских странах, а также сотрудничает со многими независимыми компаниями: предъявив карту покупателя ICA, можно получить скидку в салоне красоты или музее.
США
Первый ЗС в США ........

Библиографический список
1. Ивашковский, С.Н. Макроэкономика: Учебник / С.Н. Ивашковский - 2-е изд., испр., доп. - М.: Дело, 2002. -472 с.
2. Тютюшкина, Г. С. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие / Г.С. Тютюшкина -- Ульяновск : УлГТУ, 2006. - 112 с.
3. Закупочные союзы: не только бизнес, но и ... / Мое дело, май 2007, № 05 (92) // Обзор СМИ - ?id=7121&p=3&pKey=0000100004
4. Васильев, А. Инструмент решения всех проблем - Закупочный Союз / Блог Васильева Анатолия - ?cat=191
5. Официальный сайт Euromonitor International / данные за 2013 год - colour-cosmetics-in-russia/report
6. Жаворонкова, И. Продавцы моющих средств и косметики объединились в закупочный союз / Ирина Жаворонкова // Официальный сайт РБК - business/20/03/2015/550ae58c9a7947898fc7ae88


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.