На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89303


Наименование:


Контрольная Виды тары, ее унификация и стандартизация.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 28.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

17. Виды тары, ее унификация и стандартизация………………………………3
38. Правила торговли……………………………………………………………..9
47. Сущность и значение мерчандайзинга……………………………………..11
Задача № 15……………………………………………………………………....13
Задача № 26………………………………………………………………………14
Список используемых источников………………………………………….….15


17. Виды тары, ее унификация и стандартизация.
Виды тары.
Тара - это обширная номенклатура изделий, которые используются для размещения в них товаров. Изделия (тара) имеют существенные отличия, поэтому тару классифицируют по достаточно большому кругу признаков. Кратко их можно охарактеризовать так:
- назначение тары;
- функции, которые выполняются тарой в процессе товарных операций;
- принадлежность тары;
- кратность ее использования в процессе торгового процесса;
- материал, из которого тара изготовлена;
- метод изготовления тары и ее конструкция;
- устойчивость тары к внешним воздействиям (механическим усилиям, включая ударные);
- качество тары.
В товарном обращении тара может исполнять различные функции, поэтому она подразделяется на транспортную, потребительскую, цеховую, тару-оборудование.
Внешнюю (транспортную) тару применяют для транспортировки товаров и их хранения. Это ящики, мешки, бочки и проч.
Внутренняя (потребительская) тара поступает в адрес потребителя совместно с продукцией. Она не является самостоятельной транспортной единицей. Цена потребительской тары - коробок, пакетов, банок и проч., в большинстве случаев включена в стоимость товара. Потребительская тара должна быть дешевой, удобной, по возможности легкой, современно оформленной. Оформление должно включать в себя рекламно-информационную нагрузку (ненавязчиво и органично). Одна из разновидностей внутренней (потребительской) тары - подарочная тара. Ее художественно-конструкторское оформление и исполнение должно подчеркивать прямое назначение товара (продукции) как сувенира или подарка.
Цеховая тара предназначается для группировки грузов, товаров или изделий внутри предприятия (ящики и лотки специальной конструкции и назначения).
Тарой-оборудованием является устройство, которое предназначено для временного хранения, транспортировки, выкладки и продажи определенных товаров.
По назначению тару делят на специализированную и универсальную. Универсальную тару можно использовать для затаривания разного рода товаров, а специализированную тару - только для конкретных товаров (грузов, изделий).
В зависимости от ее принадлежности различают тару общего пользования и индивидуального. Тару общего пользования применяют различные организации и предприятия. Тарой индивидуального пользования является инвентарная тара, которая изготавливается по спецзаказу для централизованной доставки определенных товаров на предприятия розничной торговли. Она - собственность оптовых тор........


Список используемых источников

1. Акулич И.Л., Маркетинг. - Учебник. - Мн.: Выш. Шу., 2000. - 447с.
2. Парамонова Т.Н., Рамазанова Н.А., Мерчандайзинг: учебное пособие: - М.: ИД ФБК - Пресс, 2004 - 144с.
3. Правила торговли. - М.: Издательство «Экзамен», 2005. - 224с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ./ Ф.Котлер -СПб: Питер Ком,2003.
5. Правила торговли отдельными видами товаров. Правила торговли. Посредничество. Розничная торговля. М.: Приор. 2005.
6. Лавров О. А. «Логистика» для студентов. 2000г.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.