Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89314


Наименование:


Курсовик Автобусная экскурсия как дополнительная услуга гостиница на примере Атриум Палас Отель

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 28.5.2015. Сдан: 2015. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: 80.16.

Описание (план):


Оглавление

Введение……………………………………………………………………......... 7
1 Основы организации автобусных экскурсий………………………….. 9
1.1 Методика подготовки и проведения экскурсии…………………………… 9
1.2 Методические особенности подготовки и проведения автобусной экскурсии……………………………………………………………….......... 13
2 Анализ экскурсионной составляющей подсистемы дополнительных услуг в деятельности гостиницы «Атриум Палас Отель»…………. 18
2.1 Общая характеристика деятельности «Атриум Палас Отель»………….. 18
2.2 Экскурсионное обслуживание как элемент подсистемы дополнительных гостиниц………………………………………………………………………... 22
2.3 Анализ эффективности дополнительных услуг в гостинице
«Атриум Палас Отель»………………………………………………………….. 27
3 Рекомендации по развитию экскурсионной деятельности в гостинице «Атриум Палас Отель»....................................................... 33
3.1 Пути развития городских экскурсионно-познавательных маршрутов… 33
3.2 Рекомендации по разработке новых экскурсионно-познавательных маршрутов в гостинице «Атриум Палас Отель»……………………………. 37
Заключение…………………………………………………………………… 45
Список использованной литературы…………………………………..... 49





Введение

Индустрия гостеприимства - это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства. Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например, питание, отдых, развлечения.
Гостиничный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы, а также играет большую роль в повышении эффективности общественного производства, и соответственного росте жизненного уровня населения. С расширением туристского спроса предложение гостиничного продукта будет развиваться в направлении модернизации существующей материальной базы инфраструктуры гостиничного комплекса, в основном за счет собственных финансовых ресурсов, и перехода к высоким технологиям производства гостиничного продукта.
В условиях становления и развития рыночной экономики в России индустрия гостеприимства начинает бурно развиваться, расчет число гостиниц разного типа, которые начинают все в большей мере учитывать интересы и потребности клиентов. Все это влечет за собой нарастание конкуренции в сфере гостиничных услуг.
При этом следует учитывать, что гостиничные услуги представляют собой специфический вид товара, который отличается неосязаемостью, неразрывностью производства и потребления, неспособностью к хранению и изменчивостью качества. Управление гостиницей - это совершенствование практики ежедневных дел для достижения стабильного развития в соответствии с конъюнктурой гостиничного бизнеса.
Актуальность темы обусловлена тем, что развитие туризма в значительной степени повлияло на развитие индустрии гостеприимства. Эпоха массового туризма способствовала возникновению существенных изменений в инфраструктуре индустрии гостеприимства. Одним из направлений развития гостиничного бизнеса является оказание дополнительных услуг. Перспективным направлением в данной сфере являются автобусные экскурсии, предлагаемые гостиницей.
Цель проекта - провести анализ современной практики использования автобусных экскурсий как дополнительной услуги гостиницы и дать рекомендации по развитию этой практики в отеле «Атриум Палас Отель»
Реализация данной цели исследования обуславливает необходимость постановки и решения следующего ряда задач:
раскрыть особенности организации автобусных экскурсий;
? исследовать возможность использования автобусных экскурсий как
? дополнительной услуги гостиницы «Атриум Палас Отель»;
? дать рекомендации по расширению экскурсионной практики в гостинице «Атриум Палас Отель».
Объект исследования - гостиница «Атриум Палас Отель»
Предмет исследования - дополнительные услуги в гостинице «Атриум Палас Отель»
Методы исследования:
- метод изучения литературы по теме исследования;
- метод обобщения;
- метод анализа.
Гипотеза: Внедрение новых дополнительных услуг в деловую стратегию гостиничных предприятий расширяют возможности по привлечению новых клиентов и позволяют расширить занимаемые компаниями сегменты рынка. Основные современные тенденции развития индустрии гостеприимства направлены в конечном итоге на поиск и создание новых путей развития, постоянное обновление собственной политики с учетом динамично развивающегося рынка гостиничных и туристских услуг.

1 ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ АВТОБУСНЫХ ЭКСКУРСИЙ

1.1 Методика подготовки и проведения экскурсии

Экскурсионная деятельность предприятий гостиничного бизнеса есть деятельность по организации ознакомления туристов и гостей гостиницы с экскурсионными объектами в месте временного пребывания с предоставлением услуг размещения. Организованная экскурсионная деятельность предприятий гостиничного бизнеса должна осуществляться квалифицированными работниками, знающими требования, предъявляемые к технологии создания экскурсионных услуг и обслуживания экскурсантов, и затрагивать самые широкие слои клиентов гостиницы. Под организованной экскурсионной деятельностью понимается предложение стандартизированной экскурсионной программы или отдельных экскурсий как разновидности дополнительных услуг гостиницы [1, c. 90].
Предприятия гостиничного бизнеса комбинируют услуги непосредственных производителей (музейных, транспортных, зрелищных организаций) по своему усмотрению и по желанию потребителей, а также сами создают и предоставляют туристско-экскурсионные услуги.
На практике наблюдаются различные варианты соединения вышеуказанных функций в рамках одной гостиницы. Начинающие предприятия гостиничного бизнеса, занимающиеся в основном предоставлением основных услуг размещения, со временем разрабатывают дополнительные экскурсионные услуги и взаимодействуют с фирмой партнером на взаимовыгодных условиях. Предприятия гостиничного бизнеса могут привлекать к данной деятельности экскурсоводов, руководителей туристско-экскурсионных групп, преподавателей школ, работников профсоюзов и поручая им роль турагента. Гостиница может выступать и в качестве продавца экскурсионных услуг, разработанных другим туроператором, и может создавать свой пакет туристско-экскурсионных услуг, если обнаружит на рынке необходимый для него спрос [2, c. 65].
Экскурсионные компании или бюро обычно организуют экскурсионное обслуживание туристов в местах их временного пребывания. Следует сказать, что экскурсионная программа обслуживания - это план экскурсионных мероприятий, реализуемых для удовлетворения конкретных или специализированных познавательных запросов и интересов местного населения, туристов или экскурсантов в зависимости от целей их пребывания. Комплекс услуг, входящих в состав программы, является продуктом экскурсионной фирмы (или экскурсионного отдела гостиницы).
Задача программы экскурсионного обслуживания подразумевает достижение целей, которые бывают:
? Познавательными (историческая, архитектурно градостроительная,
? литературная, искусствоведческая, природоведческая тематика);
? развлекательными (отдых, спорт);
? профессиональными (деловые, бизнес-туры, участие в выставках, ярмарках и др.);
? прочими (паломничество, хобби, обучение, повышение квалификации и др.).
По содержанию программы бывают ознакомительными и тематическими. Ознакомительная экскурсионная программа включает обзорную экскурсию, дающую представление о городе, его истории, особенностях и обычаях населения, об архитектурных памятниках и современной жизни. Цель тематической программы обслуживания - расширение познания экскурсантов по определенной тематике (особенно в познавательных турах), а также организация и предоставление других услуг [5, c. 121].
Выделяют ряд этапов разработки экскурсионных услуг:
? определение целей и задач экскурсии;
? выбор темы;
? отбор литературы и составление библиографий;
? знакомство с экспозициями и фондами музеев по теме;
? отбор и изучение экскурсионных объектов;
? составление маршрута экскурсии;
? объезд или обход экскурсии;
? подготовка контрольного текста экскурсии;
? комплектование «портфеля экскурсовода»;
? выбор методических приемов проведения экскурсии;
? определение техники проведения экскурсии;
? составление методической разработки;
? подготовка индивидуального текста;
? прием (сдача) экскурсии;
? утверждение экскурсии в качестве продукта экскурсионной фирмы или экскурсионного отдела гостиницы.
Ответственные за проведение экскурсий предприятия гостиничного бизнеса должны иметь в своем штате специально подготовленных и знающих родной для туристов язык профессионалов (гидов). Отсутствие гида переводчика или его непрофессионализм способны сильно испортить впечатление туриста от поездки [8, c. 121].
Требования, предъявляемые к гиду переводчику, различны, но основными из них являются следующ........

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. - М.: «Финансы и статистика», 2012. - 176 с.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - Спб: Питер, 2013. - 289 с.
3. Браймен Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер.с анг. - М.: Дело, 2012. - 300 с.
4. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Серия «Учебники Учебные пособия». - Ростов н/Д: Феникс, 2013. - 352 с.
5. Воронин И.Н., Бурова О.В., Лукьяненко Е.А, и др. Турбизнес для начинающих. - Симферополь, 2013. - 208 с.
6. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Тандем, 2012. - 200 с.
7. Голова О.Б. Менеджмент туризма: Практический курс/ Учебно-методическое пособие. - М., 2014. - 224 с.
8. Гостиничный и туристический бизнес./Под ред. А.Д. Чудновского. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 300 с.
9. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. - М.: Нолидж, 2015. - 600 с.
10. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туристический бизнес и гостиничное хозяйство. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 330 с.
11. Лесник А.Л., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 300 с.
12. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: ПрофОбразИздат, 2014. - 260 с.
13. Организация и управление гостиничным бизнесом / Под ред.А.Л. Лесника, А.В. Чернышева. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 230 с.
14. Родигин Е.А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. - М.: РИБ «Турист», 2013. - 290 с.
15. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. - М.: Ось-89, 2014. - 250 с.
16. Смирнова М.Н. Энциклопедия гостеприимства. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 230 с.
17. Туристические фирмы и гостиницы: нормативное регулирование деятельности. - М.: Современная экономика и право, 2013.- 340 с.
18. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер.с англ. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 380 с.
19. Кусков, А. С. Гостиничное дело: Учебное пособие / А. С. Кусков. - 2-е изд., испр. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. - 328 с.
20. ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения. - Введ. 1994-07-01. - М. : Изд-во стандартов, 1994. - 432 с.
21. Корнеев, Н. В. Технология гостиничного сервиса: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева, И. А. Амелина. - М. : Издательский центр «Академия», 2011. 272 с.
22. Карнаухова, В. К., Краковская, Т. А. Сервисная деятельность: учебное пособие / Под общ.ред. Ю. М. Краковского. - М. : ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2011. - 272 с.
23. Новый словарь русского языка: толково-словообразовательный / Т. Ф. Ефремова - М. : «Русский язык», 2009. - 1233 с.
24. Романович, Ж. А. Сервисная деятельность: Учебник / Ж. А. Романович, С. Л. Калачев; под общ.ред. проф. Ж. А. Романовича. М. :Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. - 284 с
25. Александрова, З. Е. Словарь синонимов русского языка: Практический справочник: Ок. 11000 синоним.рядов. / З. Е. Александрова - 11-е изд., перераб. и доп. - М. : Рус. яз., 2010. - 568 с.
26. Свободная общедоступная мультиязычная универсальная интернет-энциклопедия [Электронный ресурс] / URL: https://ru.wikipedia.org/(дата обращения: 08.05.2015)
27. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учеб.пособие. для студ. высш. учеб. заведений / Н. Ю. Арбузова. - М. : Издательский центр «Академия», 2009. - 224 с.




Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.