На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89357


Наименование:


Курсовик Казахская свадьба. организация свадебного банкета на предприятии общественного питания в соответствии с типом предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 29.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение

В настоящее время наблюдается рост количества предприятий общественного питания, предоставляющих услуги населению в питании и проведении досуга. Существуют разнообразные типы предприятий, занимающихся такого рода деятельностью. Некоторые предоставляют только услуги по питанию, другие дополняют их услугами по организации досуга потребителей. Традиционно, к предприятиям, оказывающим и те, и другие услуги относятся рестораны и в некоторых случаях кафе.
В современном мире, где человек все свое время проводит в движении, в делах, пытаясь угнаться за постоянно развивающимся окружающим его миром, ему просто не остается времени на нормальное и рациональное питание. В нашу жизнь прочно вошли разнообразные полуфабрикаты, которые, однако, не отличаются полезными для человеческого организма свойствами, но которые не занимают много времени для своего приготовления. Однако вместе с развивающимся миром, развивается и совершенствуется человек, который теперь имеет доступ практически ко всем имеющимся знаниям, в том числе и в сфере правильного и рационального питания. И он уже не довольствуется тем, что может предложить ему индустрия «быстрого питания». А то, что он хочет получить при значительной экономии своего времени, он получает на высококлассных предприятиях питания, отличающихся высоким качеством не только изготовляемой продукции, но и технологии обслуживания.
В тоже время, век, в котором мы живем, предоставляет нам широкие возможности устроиться в жизни соответствующим образом и получать соответствующие доходы. Современный человек способен платить за то, что он хочет получить. И это нашло отражение в организации работы предприятий питания, которые теперь ориентируются непросто на удовлетворение потребности в пище, но и потребности в проведении досуга.
В связи с этим, можно отметить актуальность данной работы, которая посвящена организации рациональному проведению на предприятии питания одного изсамых замечательных событий в жизни человека - его свадьбы.
Целью курсовой работы является организация свадебного банкета на предприятии общественного питания в соответствии с типом предприятия, его классом, набором предоставляемых услуг. И в соответствии с этим ставится ряд таких задач, как организация заказа на банкет, непосредственно само устройство и проведение банкета, составление меню и калькуляция стоимости банкета.
Ресторан «Алтын Орда»
Кухня: Восточная
Адрес: Казахстан, г.Павлодар, ул. Сатпаева, 290
Телефон: +7 (7182) 34 29 62
Время работы: 12:00 - 02:00
Средняя сумма счета: 3500-5500 KZT
Сколько мест и залов: 1 зал, 150 мест
Залы для некурящих и курящих: есть
Парковка: есть
Музыка и развлечения: фоновая музыка, живая музыка
Меню на: казахском и русском
Официанты говорят на: казахском и русском
Дополнительная информация: банкеты



1 Характеристика банкета
Свадьба - тожественное мероприятие, которое должно запомниться на всю жизнь. Если позволяют средства, то предпочтительнее будет провести свадебное мероприятие на предприятии общественного питания. Это экономит время организаторов банкета, требует минимальных усилий с их стороны, так как этим занимается руководство предприятия питания, и как результат организуется продуманное и спланированное проведение торжества. В данном случае свадебный банкет проводиться в ресторане. Ресторан - это особый тип предприятия, в котором организация производства широкого ассортимента кулинарной продукции сложного приготовления сочетаются с организацией высокого уровня обслуживания посетителей в торговых залах ресторана. На таком предприятии широко практикуется изготовление блюд, закусок по индивидуальному заказу, а также фирменных и национальных блюд, предусмотренных в меню. В ресторане работают квалифицированные специалисты.
Казахская свадьба. Казахские и советские обычаи сильно переплелись. После кыз узату проводится жигиттын тойы (свадьба жениха). Накануне снохи джигита привозят в дом невесты купленное им свадебное платье и туфли. Традиционный казахский свадебный наряд красного цвета, сегодня же он европейский - белое платье, причем, как правило, кринолин или ромбон.
С утра к дому невесты подъезжает свадебный кортеж. Его уже ждут невестки и сестры девушки. После шутливых дебатов друг жениха платит выкуп или просто угощает родственниц сладостями. Но это только первый барьер, впереди жениха ждут два кордона из младших братьев и подружек невесты. Плюс ко всему старшие снохи выворачивают у влюбленного джигита карманы пиджака, где должны лежать всякие безделушки. Невеста выкуплена, гости пробуют еду с дастархана, а свадебный кортеж под шашу направляется в мечеть, где совершается мусульманское бракосочетание. После уже - в загс, где, кстати, недавно ввели новую традицию - вручают молодоженам керамическую юрту с зажженным внутри огнем. Обычно после бракосочетания молодожены едут поклониться какому-нибудь святому месту. А после, классическая прогулка - местные парки, площади и другие достопримечательности.
О пунктуальности: обычно на казахские свадьбы приглашения рассылают, указывая время начала торжества на 1-2 часа раньше, но все равно гости умудряются опоздать.
Свадьба начинается с пения теперь уже ставшей традиционной казахской свадебной песни "Жар-жар", которая, кстати, появилась не более полувека назад.
После проводится обряд "Бет-ашар" - выглядит он так: снохи выводят невесту под руки в зал, где ее с песнями-наставлениями встречает домбрист. Потом он начинает перечислять родственников жениха, и девушка в знак почтения отдает каждому салем (поклон). Те, чьи имена назвал домбрист, обязаны положить деньги на стоящее перед тамадой блюдо.
В конце песни невесте открывают лицо, на этом обряд заканчивается - жених с невестой и все гости рассаживаются по местам - начинается той.


2 Подготовка к банкету

Организация банкета включает прием и оформление заказа, подготовку банкета к обслуживанию и само обслуживание. Заказы на обслуживание свадеб принимает директор, метрдотель или администратор. При оформлении заказа метрдотель должен согласовать с заказчиком дату обслуживания торжества, количество участников, вид обслуживания, повод для устройства банкета, место проведения (наименование или номер зала), время начала и окончания обслуживания, примерное меню и общую сумму денег, ассигнованных на проведение банкета. При приеме заказа устроителю предлагают познакомиться с помещением для банкета, расстановкой столов, размещением гостей, оформлением зала. Необходимо заранее обговорить такие вопросы как, будут ли молодые встречать гостей или приедут позже ко времени приглашения гостей к столу, когда подавать шампанское, определить место для подарков, цветов, установить время перерыва для танцев, согласовать с заказчиком, как расставить столы и рассадить гостей. Работник, принимающий заказ, знакомит заказчика с правилами работы предприятия, порядком обслуживания, а также с порядком возмещения возможных убытков по вине заказчика и гостей.
2.1 Прием заказа

При приеме заказа заказчику показывают зал, в котором можно организовать торжество; уточняют дату и время проведения банкета, число участников, общую сумму денег, ассигнованную на банкет. Заранее выясняют и такие вопросы, как особенности обслуживания исходя из национальных традиций, время прибытия молодоженов (будут ли они встречать гостей или приедут ко времени начала банкета, когда и сколько раз подавать шампанское), место для подарков и цветов, время подачи горячих блюд, перерыва для танцев, организация чайного стола.
С заказчиком согласовывают меню, форму банкетного стола, план размещения гостей. При приеме заказа заказчику вручаются бланки приглашений с указанием адреса ресторана в количестве, соответствующем числу приглашенных.
В свадебное меню включают разнообразные холодные блюда и закуски, кондитерские изделия, фрукты, напитки, одно - два вторых блюда. Чтобы обеспечить более широкий ассортимент блюд, целесообразно предусматривать на каждого участника банкета 1/2 или 1/4 порции холодных закусок.
Правильная организация приема заказа на банкет способствует успешному его проведения.
Заказ на обслуживание банкета принимает менеджер или метрдотель. Он уточняет вид банкета и предлагает заказчику ознакомиться с помещением, планом расстановки столов и размещения гостей, согласовывает дату и время проведения банкета, количество участников, состав по возрасту, полу, национальности, метод обслуживания (банкет с полным или частичным обслуживанием), предполагаемую стоимость заказа, особенность оформления банкетного зала, подача аперитива........


Список используемой литературы

Осипов В.П. “ Ресторанный бизнес в России” Москва, “РосКонсульт”, 2000г.
Богушева В.И. «Бары и рестораны. Искусство обслуживания». Ростов-на-Дону: «Феникс» ,1998 г.
Богушева В.И. «Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров». М.: Феникс. 2002 - С. 416;
Коршунов Н.В. «Организация обслуживания в ресторанах». М.: Экономика. 1996 - С. 241;
Костов И.Н., Попов Л.Д. «Обслуживание на предприятиях общественного питания». М.: Экономика. 1996 - С. 372;
Крымская Б.А., Балашов В.В. «Справочник официанта». М.: Экономика. 1998 - С. 174;
«Кушать подано, а ля - фуршет». М.: 2003 - С. 100 - 104;
Надежин Н.А., Красильников В.А., Красильников Н.А. «Современный ресторан и культура обслуживания». М.: Экономика. 1999 - С. 128;
Нейман Г., Шарфе А. «Искусство обслуживания». М.: Экономика. 2003 - С. 97;
Пятницкая И.А., Лазарев Б.Г. «Организация обслуживания в предприятиях общественного питания» - Киев: Высшая школа, 1990 - С. 280;
Ридель Х. «Бары и рестораны. Техника обслуживания». Ростов - на - Дону: Феникс. 2002 - С. 352;
Стельмахович М.А. «Деловая культура для официантов и барменов» Ростов - на - Дону: Феникс. 2002 - С. 384.
Радченко Л.А. «Обслуживание на предприятиях общественного питания» Ростов-на-Дону,“Феникс”, 2001г.
Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания» Ростов-на Дону, “ Феникс”, 2000г.
Усов В.В «Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания». -M.: ПрофОбрИздат, 2002.- 318стр




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.