На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89369


Наименование:


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА характеристика текущего положения и направлений развития одной из крупнейших торговых сетей Крыма ДП ТД «ВИОЛИЯ».

Информация:

Тип работы: КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА . Предмет: Менеджмент. Добавлен: 29.5.2015. Сдан: 2014. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
1. Введение ………………………………………………………………….3
2. Задание 1…………………………………………………………………..5
3. Задание 2…………………………………………………………………..14
4. Список использованных источнков……………………………………..19


Введение
Стратегический менеджмент является очень актуальным для российских коммерческих фирм. Отход от централизованного планирования деятельности предприятий, прошедшая приватизация и весь ход экономических преобразований в России заставляют предприятия заглянуть в будущее, формулировать свою стратегию, определять свои главные достоинства и конкурентные преимущества, ликвидировать стратегические угрозы и опасности, т.е. непосредственно использовать идеи стратегического менеджмента.
Если в прошлом многие компании могли весьма успешно функционировать, обращая внимание в основном на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности, то сегодняшнее развитие рыночных отношений делает необходимым изменение сложившихся стереотипов хозяйствования, характера управления. В первую очередь это относится к деятельности, определяющей перспективы развития предприятий.
Фирмы, управление которыми ориентировано на решение краткосрочных проблем, с частыми сменами задач, приоритетов деятельности, не обладающие необходимым запасом интеллектуальной, организационной, экономической и производственной «прочности», позволяющей провести в случае необходимости эффективное обновление, не могут устоять в нынешних быстро меняющихся рыночных условиях.[2]
Ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса, непредсказуемость некоторых факторов внешней среды (экономических, политических и др.) вот далеко не полный перечень причин, приведших к резкому возрастанию значения стратегического управления.[1]
В работе приведена характеристика текущего положения и направлений развития одной из крупнейших торговых сетей Крыма ДП ТД «ВИОЛИЯ». Выявлены ключевые проблемы, препятствующие эффективному развитию сети. Проведены различные виды анализ деятельности предприятия.





Задание 1
Краткая характеристика предприятия ДП ТД «ВИОЛИЯ»
ДП ТД «ВИОЛИЯ» - это дистрибьюторская компания, центральный офис которой расположен по адресу: Крым, г. Симферополь, ул. Буденного 24 корп.2. Основана в 1996 году, входит в группу компаний «Виза». ДП ТД «ВИОЛИЯ» создано и осуществляет свою деятельность в целях удовлетворения общественных потребностей в продукции, работах, услугах и получения прибыли. Предприятие может осуществлять следующие виды деятельности:
- торгово-закупочная, оптовая, розничная, комиссионная деятельность промышленными товарами, в том числе бытовой химией;
- посредническая деятельность;
- организация сетей собственных торговых точек для розничной и оптовой торговли;
- внедренческая деятельность;
- организация, проведение выставок, выставок-продаж, ярмарок;
- транспортирование грузов на всех видах транспорта, как на собственных, так и на привлеченных транспортных средствах;
- оказание услуг складского хозяйства;
- другие виды деятельности, не запрещающие действующим законодательством РФ.
Ос........


Список используемых источников:
1. Бондаренко Т.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 1997. - 100 с.
2. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: Учебное пособие. / С.Е. Каменипера, Ф.М. Русинова. - М.: Высшая школа, 1984.- 335 с.
3. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с.
4. < o-kompanii/territoriya-pokrytiya/>
5. wp-content/uploads/biz-plan/torgovlia/Optovaia_prodazha_tovarov_bytovoi_himii.pdf
6. ru/conf/articles/strategicheskiy-analiz-finansovogo-sostoyaniya-predpriyatiya-s-ispolzovaniem-sistemy#sthash.hgrvVjS7.dpuf»
7. < domains_data/files/zurnal_osnovnoy_4_2013/Akuchulpanova%20R.R..pdf>
8. < domains_data/files/zurnal_osnovnoy_4_2013/Akuchulpanova%20R.R..pdf>




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.