На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лабораторка самостоятельная. Дайте логическую характеристику следующих понятий (то есть оцените, является ли каждое из них по объему: общим, единичным или пустым;

Информация:

Тип работы: Лабораторка. Предмет: Логистика. Добавлен: 30.05.2015. Сдан: 2014. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



нет
Задание 1.

Дайте логическую характеристику следующих понятий (то есть оцените, является ли каждое из них по объему: общим, единичным или пустым;
по содержанию: конкретным или абстрактным, относительным или нет, собирательным или нет, положительным или отрицательным.
1.1. понятие «лес», по объему: общее; по содержанию: конкретное; безотносительное;собирательное; положительное;
1.2. ложь- общее, абстрактное, отрицательное, относительное, несобирательное
1.3. белизна- общее, абстрактное, положительное, безотносительное, несобирательное
1.4. понятие «чужестранец» по объему общее; по содержанию: конкретное, безотносительное, не собирательное, отрицательное ( то есть человек не из этой страны, присутствует частица «не»)
1.5. композитор Фредерик Шопен- единичное, конкретное, относительное, положительное, несобирательное
1.6. волшебник - пустое, конкретное, безотносительное, положительное, собирательное.

Задание 2.
Рассмотрите правильность определений. Если есть нарушение правил, то в чем они состоят: («есть заменить на «это», если смысл суждения определения не поменялся, значит определение верное, если поменялся, значит нарушено одно из 4 правил.)
2.1. Покой есть отсутствие беспокойства
Определение дано не правильно. Нарушено правило, что определение не должно содержать тавтологию.
2.3. железные дороги есть средства сообщения людей между собойЗадание 3.
Выразите с помощью кругов соотношение понятий по объемам:
3.1. Специалист (А), преподаватель (В), балерина (С);






3.2. Маленькая порция, немаленькая порция;





3.3. Посуда, чашка, тарелка.


3.4. Спортсмен, студент





3.5.Квадрат, прямоугольный ромб.







Задание 4
Оцените, где имеет место операция ограничения, а где — обобщение (Пределом ограничения является единичное понятие Так, ограничением понятия \"кража" будет \"кража, совершенная Петровым". Если же при обобщении мы перейдем к понятию, которое родом относительно исходного понятия, то такс обобщения будет неправильным Нельзя, например, обобщая понятие \"кража", перейти к понятию \"грабеж", поскольку грабеж не является родом для кражи.)
4.1. дождь — грибной дождь — теплый грибной дождь- это ограничение.
4.2. дождь — атмосферные осадки - это обобщение.
4.3 Ограничьте имя: "цветок"- например роза.


.............
нет


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.