На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89393


Наименование:


Контрольная Основы проектирования склада.грузопоток - анализ и прогнозирование

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 1.6.2015. Сдан: 2015. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1). Грузопоток - анализ и прогнозирование……………………………….…………3
2). Проектирование технико-технологической подсистемы системы складирования………………………………………………………….…………4
3). Выбор конфигурации функциональной подсистемы системы складирования…………………………………………………………………….7
4). Технологии обработки грузопотоков на современных складах……………9
5). Сквозная задача………………………………………………………………11
Вывод…………………………………………………………………….……….29
Список литературы………………………………………………………………30


1. Грузопоток - анализ и прогнозирование

Виды складов для изучения: транзитный склад, склад класса А, склад металла и крупногабаритных грузов.
Таблица 1
Вид склада Характеристика склада
По месту склада в логистической цепи: 1. Транзитный склад 2. Склад класса А 3. Склад металла и крупногабаритных грузов Место склада в логистической цепи: Относится к товарным складам. Размещаются на железнодорожных станциях, водных пристанях и осуществляют операции с товарами, не требующими подсортировки. Эти склады выполняют роль перевалочных пунктов, обеспечивая выгрузку товаров, прибывающих на одном виде транспорта сборными отправками, сортировку грузов по местам назначения и погрузку их на другой вид транспорта Это профильные сооружения, призванные обеспечить наилучшие условия хранения любых типов груза. Открытые склады
По технической оснащенности и уровню автоматизации ПРТС работ: 1. Транзитный склад 2. Склад класса А 3. Склад металла и крупногабаритных грузов Особенности склада данного вида: Хранение товаров на этих складах носит кратковременный характер - с момента разгрузки до подачи транспорта к последующей перевозке Современное одноэтажное складское здание из легких металлоконструкций и сэндвич-панелей, предпочтительно прямоугольной формы без колонн или с шагом колонн не менее 9 метров и с расстоянием между пролетами не менее 24 метров. Высокие потолки не менее 10 метров, позволяющие установку многоуровневого стеллажного оборудования. Складское помещение располагается вблизи крупных транспортных артерий и имеет подъезд, обеспечивающий движение большегрузного транспорта Металлогрузы перевозят в открытом железнодорожном подвижном составе. Для перегрузочных работ применяют краны
По виду перерабатываемых грузов: 1. Транзитный склад 2. Склад класса А 3. Склад металла и крупногабаритных грузов Особенности вида перерабатываемого груза: Складские и экспедиционные операции транзитные склады выполняют с затаренными грузами. Одноэтажное/однообъемное здание с высокими потолками позволяет установить любое стеллажное (конвейерное и т. п.) оборудование, в том числе и многоэтажные стеллажные системы. и т.д. Хранение на складах и размещение в грузовых помещениях транспортных средств навалом, пригодность к перегрузке грузоподъемными магнитами и необходимость применения различного рода тары для перевозки автотранспортом (ковшей, коробов, парашютов и т.д.). Большинство из них можно также перегружать многочелюстными грейферами (кроме катанки в мотках)


2. Проектирование технико-технологической подсистемы системы складирования

Виды складского подъемно-транспортного оборудования для изучения: электропогрузчик и ленточный конвейер.
Таблица 2
Электропогрузчик Ленточный конвейер
сфера применения Предназначены для перемещенияи укладки грузов на открытых площадках и в закрытых помещениях: на базах, в складах, в пакгаузах, в трюмах судов, в железнодорожных вагонах и других местах, оборудованных твердым и ровным покрытием Служит для перемещения насыпных или штучных грузов. Применяется на промышленных производствах, в рудниках и шахтах, в сельском хозяйстве
преимущества данного вида оборудования Отсутствие вредных выхлопов и большая экономия на топливе. Меньше себестоимость часа работы. · Высокая автоматичность и непрерывность действия; · Высокая производительность; · Возможность транспортирования груза под большими углами; · Простота оперативного управления; · Низкая металлоёмкость
недостатки данного вида оборудования Необходимость зарядки аккумулятора по 7-12 часов. Используются на качественном дорожном покрытии. · Значительный износ; · Высокая энергоёмкость; · Низкая стабильность погрузочно-транспортного комплекса; · Ограниченная область применения; · Резкое увеличение затрат при транспортировании груза на большие расстояния
принципиальная схема 1-трансмиссия (ведущий мост); 2-управляемый мост; 3-шасси; 4- тормозная система; 5-командное устройство; 6- устройство управления; 7-грузоподъемное устройство; 8-гидравлическая система; 9-электрическое оборудование 10- сиденье; 11-пульт управления; 12-крышка верхняя; 13- ведущее ходовое колесо; 14-управляемое колесо; 15- противовес 1-приводной барабан; 2-рама; 3-разгрузочная тележка; 4-гибкая лента; 5-ролики; 6-загрузочная воронка; 7-натяжной барабан; 8-груз
принцип действия Трансмиссия передает крутящий момент от тягового электродвигателя на ведущие колеса. Она состоит из тягового электродвигателя, редуктора и ведущего моста с зубчатым дифференциалом Передача движения ленте осуществляется фрикционным способом от приводного барабана. Необходимое первоначальное натяжение на сбегающей ветви ленты создается натяжным барабаном при помощи натяжного устройства , которое в основном выполняют грузовым. Ленты загружают сыпучим материалом через загрузочную воронку, устанавливаемую обычно в начале конвейера у концевого барабана. Разгрузка ленты может быть концевой с приводного барабана или промежуточной, для чего используют передвижную разгрузочную тележку или стационарные плужковые сбрасыватели. Направление потока, сбрасываемого с барабана материала, обеспечивается разгрузочной коробкой
характеристика разновидностей данного вида оборудования; По своей конструкции электропогрузчики подразделяются на четырехопорные и трехопорные. К первому виду относятся машины с передним приводом и с задними поворотными колесами. Для таких погрузчиков ........

Список литературы

1. Гаджинский А.М. Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика: Учебно-практическое пособие. - М.: ТК Велби, Издательство «Проспект», 2005. - 176 с.
2. Курганов В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок товаров. Учебно-практическое пособие. - М.: Книжный мир, 2006. - 432 с.
3. Модели и методы теории логистики. Под ред. В.С. Лукинского. - СПб: Издательский дом «Питер», 2003. - 176 с.
4. Николайчук В.Е. Транспортно-складская логистика: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. - 452 с.
5. Современный инструментарий логистического управления: Учебник для вузов / Миротин Л.Б., Боков В.В. - М.: Издательство «Экзамен», 2005. - 496 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.