Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89398


Наименование:


Курсовик Анализ деятельности ООО «Мастер»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 01.06.2015. Сдан: 2013. Страниц: 105. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
Глава 1.Перспективы развития строительных предприятий 6
1.1Теоретические подходы к стратегическому планированию на предприятии. 6
1.2 Современные тенденции развития строительной отрасли. 18
1.3Экономическая оценка инвестиций в развитие предприятия 25
Глава 2 Анализ деятельности ООО «Мастер» 32
2.1 Характеристика ООО «Мастер» 32
2.2 Анализ хозяйственной деятельности 36
2.3 Анализ финансовой деятельности 64
Глава 3 Перспективные направления развития ООО «Мастер» 79
3.1Описание перспектив развития ООО «Мастер» 79
3.2 Затраты на предлагаемые мероприятия 91
Заключение 95
Список использованной литературы и источников 99
Приложение 1 102
Приложение 2 103
Приложение 3 104
Приложение 4 105
Приложение 5 106


Введение

Выживание хозяйственных субъектов в рыночной экономике связано с их способностью самостоятельно поддерживать свою текущую и перспективную платежеспособность в условиях нестабильности окружающей обстановки и предпринимательского риска. Для этого важен правильный выбор экономических ориентиров и умение своевременно достигать поставленных целей. Поэтому самому предприятию необходима стратегическая оценка перспектив развития предприятия, которая отражала бы будущее современных хозяйственных, финансовых и инвестиционных управленческих решений.
Принимаемые руководителем предприятия решения по использованию ресурсов с целью извлечения выгоды охватывают три сферы деятельности предприятия:
· инвестирование ресурсов;
· осуществление хозяйственной деятельности путем использования этих ресурсов;
· обеспечение различных источников финансирования потребностей предприятия;
Хозяйственная деятельность предполагает использование инвестированных в производство средств, полученных в виде собственных накоплений (чистой прибыли, амортизационных отчислений и прочих источников) и от различного рода кредиторов, в результате чего обеспечивается простое воспроизводство затраченных ресурсов и получается прибыль, которая затем используется на выплату налогов, процентов по долгам, дивидендов акционерам, и для реинвестирования в развитие производства. Для эффективного использования финансовых ресурсов предприятия, обеспечения их роста, анализа факторов оказывающих влияние на изменение величины необходим глубокий и всесторонний анализ финансовых ресурсов предприятия.
С помощью анализа хозяйственной деятельности вырабатывается стратегия и тактика предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.
Четко организованный учет и анализ позволяет предупредить злоупотребления и нарушения, дисциплинирует работников предприятия. Рыночный механизм обеспечивает координацию деятельности экономических субъектов, рациональное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Учет и анализ занимают одно из главных мест в системе управления. Он отражает реальные процессы производства, обращения, распределения и потребления, характеризует финансовое состояние предприятия, служит основой для планирования его деятельности.
Оценка финансовой деятельности предприятия необходима не только руководителю предприятия, но и следующим лицам, которые принимают непосредственное участие в хозяйственной деятельности предприятия:
1) инвесторам, для принятия решения о формировании портфеля ценных бумаг предприятия
2) кредиторам, которые должны выдать при необходимости кредиты предприятию и быть уверенным, что их кредиты вернут вместе с процентами
3) аудиторам, которым необходимо проверить отчетность и хозяйственную деятельность предприятия и дать соответствующие рекомендации по ведению бухгалтерского учета
4) руководителям маркетинговых и рекламных отделов, которые на основе этой информации создают стратегию продвижения товара на рынки.
Тема научно-исследовательской работы является довольно актуальной в настоящий момент. Целью данной научно-исследовательской работы является оценка перспектив развития строительной компании ООО «Мастер».
Задачи научно-исследовательской работы:
1. Ознакомиться с перспективами строительной отрасли в РФ;
2. Провести анализ хозяйственной деятельности рассматриваемого предприятия;
3. Провести анализ основных показателей финансового состояния предприятия;
4. Рассмотреть перспективы развития исследуемого предприятия;
5. Осветить комплекс мероприятий , направленных на развитие;
6. Обобщить выводы по проведенным исследованиям.


Глава 1.Перспективы развития строительных предприятий
1.1Теоретические подходы к стратегическому планированию на предприятии.
В основе стратегического планирования лежит понятие стратегии. В ней отражены основные цели компании, такие как расширение доли рынка, рост прибыли, проведение передовых научно-технических исследований, обеспечивающих высокую конкурентоспособность и т.д. По формулировке А. Чандлера , «стратегия есть определение основных долгосрочных целей и задач организации, принятие курса действий и размещение ресурсов, необходимых для выполнения этих целей».
Стратегический план отвечает своему назначению, если он обеспечивает возможность сохранения максимальной эластичности поведения фирмы. Он формирует общую идею будущего, не затрагивая его деталей и компонентов.
Стратегическое планирование представляет процесс моделирования будущего, включая определение целей и формулировку концепции долговременного развития. Его можно также рассматривать как элемент управленческого процесса, направленного на создание и поддержание стратегического равновесия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и вероятными перспективами развития. Стратегический план обладает гибкостью и допускает:
а)регулярные корректировки плановых заданий;
б)пересмотр системы мер по выполнению этих планов на основе непрерывного контроля и оценки происходящих изменений в деятельности фирмы.
Стратегический план должен предусматривать обеспечение следующими видами ресурсов:
1)финансовыми, которые необходимы для формирования капитальных и текущих активов; предприятия используют такие источники, как акционерный капитал, банковские кредиты, реализация облигаций;
2)человеческими ресурсами, представленными работниками, имеющими профессиональную подготовку; они обеспечивают увеличение прибыльности производимой продукции и осуществляют процесс управления (маркетологи, менеджеры, инженерно-технический персонал и другие служащие); источником этих ресурсов является рынок труда;
3)материальными ресурсами - земля, здания, производственные помещения, оборудование, материальные запасы и т.д.;
4)интеллектуальными ресурсами - ноу-хау, патенты, лицензии, бренды, запатентованные дизайны, логотипы, секретные формулы и рецепты, коммерческие коммуникационные сети, базы данных и т.д.
Процесс стратегического планирования является инструментом, с помощью которого обосновываются управленческие решения в области хозяйственной деятельности. Его важнейшая задача обеспечить нововведения и организационные изменения, необходимые для жизнедеятельности предприятия. Как процесс стратегическое планирование включает четыре вида деятельности (функции стратегического планирования) (рис. 1).

Рис.1 Функциональная структура стратегического планирования

Основой стратегического плана является определение миссии предприятия, его общих целей и глобальных программ деятельности. Цели стратегического уровня относятся к предприятию в целом, по своей природе они носят общий характер, формируются исходя из смысла существования предприятия и определяют его место в бизнес- .
В условиях рыночной экономики стратегическое планирование должно осуществляться с учетом воздействия внешней среды, для которой свойственны различного рода быстрые изменения: конъюнктуры, уровня насыщения рынков сбыта, появление новых товаров (услуг). Эти колебания создают высокую степень неопределенности для предприятия при принятии решений. Таким образом, увеличиваются хозяйственные риски.
Только при наличии стратегического плана можно избежать таких негативных явлений, как ситуация, в которой каждое структурное подразделение компании начинает искать свои пути решения задач, не согласованные с общей деятельностью предприятия. Например, при отсутствии единого стратегического плана может возникнуть рассогласованность целей разных структурных подразделений.
Всегда есть опасность превращения стратегического плана в формальный документ бюрократического процесса, когда не проявляются его потенциальные возможности, а участие персонала фирмы в его реализации становится механическим, без творческого достижения целей конкретными исполнителями. Чтобы предупредить такой ход событий, необходимо на всех этапах стратегического планирования принимать соответствующие профилактические меры.
Ценность методов стратегического планирования является особенно высокой при:
а) сложной внутренней структуре и многообразии видов деятельности предприятия;
б) значительной неопределенности и интенсивной динамике внешней среды.
Стратегическое планирование позволяет осуществлять более целенаправленное и взаимоувязанное управление ресурсами, снижающее материальные и финансовые потери при достижении целей.
В его основе лежит ряд базовых концептуальных положений:
· исходным ориентиром для разработки стратегического плана является миссия (предназначение) предприятия, т. е. краткое изложение главного предназначения предприятия на достаточно длительный период его развития;
· стратегический план способствует выполнению миссии предприятия наиболее эффективным способом;
· в наиболее общем виде можно представить, что содержанием стратегического плана, его ключевыми составляющими являются следующие компоненты - набор заданных стратегических целей, проектов и программ действий на долгосрочную перспективу;
· в основе стратегического планирования лежит предварительное построение дерева целей, определение общих направлений действий, обеспечивающих развитие и укрепление позиций фирмы на долгосрочную перспективу;
· стратегический план разрабатывается в условиях неполной информации об альтернативах развития, когда невозможно предвидеть все возможности конкретных условий; конкретизация достигается при разработке среднесрочных и краткосрочных планов;
· стратегический план содержит общие ориентиры в виде целевых показателей, которые должны быть взаимосогласованны;
· наиболее перспективным является принцип работы по составлению общекорпоративных стратегических планов по схеме «от будущего к настоящему», т. е. против течения времени. Это обусловлено тем, что стратегическое планирование является инструментом, обеспечивающим возможность приведения компании к качественно новому состоянию с учетом новых условий ведения бизнеса и новых сфер приложения капитала в течение периода действия стратегического плана;
· сохранение традиционного принципа стратегического планирования по схеме «от прошлого к будущему», основанной на экстраполяционном методе, возможно для фирм со стабильными ассортиментом продукции, технологиями. Эти фирмы должны находиться на таких стадиях жизненного цикла, как стадия роста или насыщения, и быть хорошо известными на рынке сбыта;
· наиболее эффективным является стратегический план, ориентированный на выявление неосвоенных зон (ниш) на внутреннем и внешнем рынке, что является надежной основой потенциального роста компании. Тем самым достигаются формирование новых ценностей и более эффективное использование и перераспределение капитала и других ресурсов предприятия.
При всей несомненной актуальности стратегического планирования, опыт зарубежных фирм показал, что нередко его внедрение в практику управления сопровождалось не только успехами, но и неудачами. Основными причинами такого исхода обычно являлись следующие:
o нарушение баланса власти и ответственности за выработку стратегического плана между линейными руководителями и плановыми подразделениями предприятия;
o стратегический план не обеспечен механизмами его практической реализации, т. е. отсутствует полноценное организационное сопровождение выполнения стратегических программ;
o не обеспечено согласование принимаемых управленческих решений с содержанием стратегического плана;
o недостаточный уровень профессионализма у руководителей разных звеньев управления, их неспособность руководствоваться в своей деятельности пунктами стратегического плана;
o неупорядоченный ритм текущей деятельности затрудняет последовательную ориентацию на задачи долгосрочной перспективы, закрепленные в стратегическом плане, т. е. снижается внимание к реализации стратегических планов;
o недостатки самого стратегического плана, в котором не определены конкретные, ясные, практически достижимые, поддающиеся контролю цели.
Стратегический план является долгосрочной программой действий, в которой учитываются перспективы изменения конъюнктуры рынка, характера конкуренции и сдвиги в собственных ресурсных возможностях. Он представляет собой обобщающую модель поведения предприятия на длительную перспективу. В стратегическом плане определены главные цели предприятия, общие направления деятельности и основные способы их достижения.
Сущность стратегического планирования раскрывается в его функциональных характеристиках. Стратегический план является:
? средством достижения конечного результата деятельности предприятия;
? инструментом, обеспечивающим объединение в единое целое всех частей организации и основных аспектов деятельности фирмы;
? документом, определяющим позицию предприятия в окружающей среде;
? итогом анализа сильных и слабых сторон предприятия и оценки возможностей и препятствий развития предприятия в будущем;
? упреждающим проектом реакции фирмы на изменения внешней среды.
Стратегический план обладает следующими особенностями:
a) является комплексным, охватывающим многообразие видов плановой деятельности фирмы;
b) носит инновационный характер;
c) служит основой для разработки оперативных планов, бизнес-планов;
d) интегрирует в единое целое разные направления управления фирмой: финансами, производством, маркетинг и др.;
e) основывается на системном подходе к оценке сильных и слабых сторон деятельности фирмы;
f) устанавливает поэтапные контрольные параметры для последующего мониторинга;
g) предусматривает механизмы обратной связи в процессе реализации плана.
Процесс освоения практики стратегического планирования в российском предпринимательстве на начальных этапах создания рыночной экономики был достаточно сложным и противоречивым. Разные группы организаций в разные сроки овладевали методами стратегического планирования. Это было связано с особенностями экономического положения предприятий, от которого зависели доступность источников информации о методиках стратегического планирования, возможность выделить необходимые для этого финансовые ресурсы, наличие подготовленного персонала специалистов в области экономики. Возникали трудности чисто практического характера, такие как неумение распределить функции планирования между сотрудниками и определить ответственных за эту работу, отсутствие возможности воспользоваться услугами профессионалов в области стратегического планирования и др.
Для того чтобы дать развернутое определение стратегического планирования, сравним это управление с преимущественно оперативным (назовем его обычным планированием), в основном практиковавшимся в бизнесе свыше 20 лет назад. Сравнение проведем по ключевым характеристикам планирования организацией приведенным в таблице 1.

Сравнение оперативного и стратегического управления
Таблица 1
Характеристика Оперативное планирование Стратегическое планирование
Миссия, предназначение Производство товаров и услуг с целью получения дохода от их реализации Выживание организации в долгосрочной перспективе посредством установления динамичного баланса с окружением, позволяющего решать проблемы заинтересованных в деятельности организации лиц
Объект концентрации внимания менеджмента Взгляд внутрь организации, поиск путей более эффективного использования ресурсов Взгляд вовне организации, поиск новых возможностей в конкурентной борьбе, отслеживание и адаптация к изменениям в окружении
Учет фактора времени Ориентация на краткосрочную и среднесрочную перспективу Ориентация на долгосрочную перспективу
Основа построения системы управления Функции и организационные структуры, процедуры, техника и технология Люди, системы информационного обеспечения, рынок
Подход к управлению персоналом Взгляд на работников как на ресурс организации, как на исполнителей отдельных работ и функций Взгляд на работников как на основу организации, ее главную ценность и источник ее благополучия
Критерий эффективности управления Прибыльность и рациональность использования производственного потенциала Своевременность и точность реакции организации на новые запросы рынка и изменения в зависимости от изменения окружения

Постепенно стал расширяться круг предприятий, для которых стратегическое планирование стало неотъемлемым элементом управления. Сложившаяся практика стратегического планирования обнаруживает существенные различия этого процесса на разных предприятиях. Так, на небольших предприятиях, управляемых самим владельцем, выработка стратегии осуществляется в ограниченных масштабах и не содержит в полном объеме всех процедур планирования, а сам план является достаточно кратким в силу сравнительно простой структуры предприятия и ограниченности видов деятельности. На крупных предприятиях разрабатываются более обстоятельные стратегические планы, в которых детально определены система плановых показателей, пути достижения плановых результатов, сроки выполнения отдельных этапов работ. Руководители крупных предприятий должны сконцентрировать основное внимание на сравнительном анализе альтернативных стратегий и обоснованном выборе оптимальной стратегии для конкретных условий данного предприятия.
Сложилось несколько основных подходов к формированию стратегического плана.
1. «Главный стратегический подход», при котором ведущая роль в составлении стратегического плана в организации принадлежит руководителю или собственнику предприятия. В этом случае система планирования является жестко централизованной. Результат такой организации планирования в большой мере зависит от профессионализма «первого лица», что составляет существенный недостаток данного подхода.
2. Подход «делегирования полномочий». Главная особенность этого подхода состоит в том, что ответственный управляющий поручает выработку стратегического плана команде специалистов, но при этом он осуществляет систематический контроль хода работ по составлению стратегического плана и участвует в принятии принципиальных решений по вопросам планирования.
3. «Совместный подход». Сущность этого подхода состоит в том, что функцию разработки стратегического плана и функцию организации его реализации выполняет одна и та же группа специалистов. Это является большим достоинством, так как разработчики плана непосредственно заинтересованы в наиболее полном учете всех условий и возможностей его реализаций. Вместе с тем данный подход к формированию стратегического плана сопряжен с определенным риском, который заключается в «поощрении» компромиссной позиции, в недостатке смелой творческой инициативы из-за соблазна упростить для себя задачу по реализации плана.
4. «Инициативный подход». Данный подход предполагает, что все функции и ответственность по составлению стратегического плана делегируются группе разработчиков. Управляющий, заинтересованный в высоком качестве стратегического плана, поощряет инициативно и творчески работать над составлением плана менеджеров всех уровней, начиная с нижних организационных структур. В этом случае процесс разработки плана направлен снизу вверх. Эффект такого подхода снижается, отчасти в силу того, что инициативные идеи, исходящие из различных подразделений предприятия, весьма трудно интегрировать в единую, логически целостную модель.
Анализ сложившейся мировой практики стратегического планирования показывает, что обычно имеет место ряд ограничений в содержании плана по сравнению с его идеальной моделью. Наиболее часто встречаются следующие ограничения.
o Обычно стратегические планы нацелены на реализацию только одной стратегии предстоящих действий. Как правило, отсутствуют программы, которые предусматривали бы возможные варианты решений на случай изменения первоначальной стратегии.
o Стратегические планы опираются на данные прогнозов лишь по основным агрегированным показателям, в прогнозах обычно отсутствуют более детальные характеристики ожидаемой ситуации в будущем.
o В стратегических планах редко представлена информация с оценками рисков и проектами возможных вариантов действий на случай наступления рисковых событий.
Существенным недостатком является распространенность практики излишней формализации содержания положений о стратегических целях организации. Следствием этого оказывается отсутствие должного эффекта от реализации стратегического плана, особенно если она осуществляется бюрократическими методами.
В качестве позитивных элементов общепринятой практики стратегического планирования в современных условиях можно отметить следующее.
1. Стратегические планы опираются на оценку всех сильных и слабых сторон фирмы, на анализ возможных благоприятных перспектив или опасных событий в окружающей среде.
2. Стратегические планы строятся на основе намечаемых стратегических целей предприятия, среди которых ведущую роль играют важнейшие показатели результатов финансовой деятельности фирмы.
3. Стратегические планы содержат информацию о необходимых в будущем инвестициях, об ожидаемых доходах и расходах, о предстоящих выплатах дивидендов в долгосрочном периоде.
В стратегическом плане представлен раздел, содержащий проекты диверсификации предприятия, которая может произойти в результате возможных слияний и поглощений фирм на рынке.
Особого внимания требует вопрос об организации и распределении функций по формированию и реализации стратегического плана. Прежде всего следует исходить из того, что процесс стратегического планирования требует как формальных, так и неформальных процедур реализации. В процессе разработки и реализации плана важно выбрать оптимальный вариант участия и взаимодействия подразделений предприятия в выполнении этих функций.


1.2 Современные тенденции развития строительной отрасли.

Инвестиционно-строительный комплекс в настоящее время находится в состоянии, не позволяющем реализовывать крупные промышленные и инфраструктурные проекты, аналогичные тем, которые в массовом порядке выполнялись в советские годы. Произошла утрата, как компетенций, так и возможностей организации соответствующих видов строительства. По результатам приватизации 1990-х гг. предприятия оказались раздробленными, а вместе с этим происходили потери и накопленных знаний, опыта, других нематериальных активов.
В современных условиях создание производственных мощностей, других объектов промышленного назначения осуществляется в единичном порядке, хотя нужные объемы строительства в данной сфере значительно превышают фактический ввод. При этом такое строительство при небольших масштабах не отличается большой эффективностью, наблюдается необоснованное увеличение стоимости работ, неудовлетворительный уровень качества, нарушение данных сроков, некомпетентность исполнителей и др.
Из этого следует, что предприятия, выполняющие масштабные проекты и оперирующие крайне большими объемами капитала, не в состоянии в полной мере управлять всеми процессами. И чем больший объем капиталовложений, тем менее устойчивыми становятся контрольные показатели реализуемого проекта, тем больше возникает заданий, требующих решения при нехватке управленческого инструментария.
Особенности крупных производств исследованы учеными к настоящему времени достаточно подробно, при этом выделены специфичные черты и факторы, которые следует учитывать при управлении.
Итак, для крупных производств, к которым в частности следует отнести и строительство, концентрирующих значительные объемы капитала, характерно следующее:
1. Концентрация производства. Она достигается сотрудничеством большого числа рабочих, производительность которых во много раз усиливается разделением труда и применением механизмов. При этом такая концентрация, способная значительно понижать расходы производства, возможна лишь при наличии громадных капиталов, так как требует больших производственных, офисных и иных обслуживающих помещений, серьезных запасов сырья, материалов, современных и постоянно обновляющихся машин, механизмов, иных средств автоматизации производственной деятельности.
Если в этом ключе рассматривать строительные предприятия, то ясно, что наращивание капитала при современном высоком уровне инфляции, дороговизне судного капитала является достаточно сложным и сильно ограничивает развитие строительного комплекса. Нынешние условия деятельности находятся в противоречии начальным предпосылками развития крупных производственных комплексов, в т.ч. строительных.
2. Массовая выработка продуктов. Представляет наиболее характерный признак современной крупной промышленности, является непосредственным следствием такой концентрации производства. Благодаря массовости понижается стоимость продукта.
Применительно к строительству отметим, что в условиях низких возможностей предприятий к реализации больших промышленных и инфраструктурных проектов нет причин и для снижения стоимости такого строительства.
3. Специализация производства. Является следующим шагом в процессе разделения труда. Осуществляется разделение самого производства конечного продукта и различные его этапы становятся самостоятельными производствами. Все нужные ресурсы могут быть найдены на рынке по более доступной цене, чем в условиях собственного производства. В отношении строительного комплекса отметим также, что при низком спросе на ресурсы деятельности, особенно дорогостоящие, исключительные по своей технологии производства, рынок не готов предложить все необходимое. Поэтому предприятия часто организовывают собственные производства, хотя и относящиеся к непрофильной деятельности. Это естественным образом приводит к подорожанию конечного продукта строительства.
4. Потребность в широком обмене и сбыте. Специализация производства и массовая выработка продуктов промежуточных и окончательных, возможны, конечно, лишь при обеспечении их сбыта. Подобный сбыт требует широкого рынка и целой организации, связанной с наличием новых и крупных капиталов. Важное значение приобретают пути сообщения. Применительно к строительству отметим, что неразвитая или недостаточно развитая автодорожная, железнодорожная сеть, другие способы сообщений, также зачастую ограничивают развитие строительного комплекса из-за невозможности обеспечения своевременных поставок, а главное минимизации стоимости самих перевозок. Проектирование и строительство крупных промышленных объектов может ограничиваться спросом на результаты деятельности из-за неразвитости рынка и потребительской сферы.
5. Сложность хозяйственной организации производства. Она вытекает из всего вышесказанного как необходимое условие всякого предприятия в крупной промышленности.
При этом необходимо следить за осуществляемыми научными и техническими исследованиями и достижениями в своей области. Так как крупные предприятия работают не по единичным заказам, а в основном на рынок, поставляя при этом массовый продукт и требуя для производства массовых поставок сырья, материалов и полуфабрикатов, то каждое предприятие должно обладать сведениями о мировом рынке, следить за всеми его изменениями, уметь приобретать и продавать в свое время и на своем месте.
В отношении строительного комплекса и строительства крупных промышленных и инфраструктурных объектов следует отметить, что отслеживание современных тенденций и мировых достижений является крайне востребованным, так как такого рода проекты являются сверх уникальными и содержат в себе большое количество сложных для решения задач. В связи с тем, что лишь малое количество хозяйствующих субъектов имеют возможности к выполнению особо крупных промышленных проектов, следует, что накопление нужных компетенций становится уделом единиц компаний и на массовость реализации сложных промышленных проектов полагаться не приходи........


Список использованной литературы и источников

1. Федеральный закон от 27.07.2010 N 208-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О консолидированной финансовой отчетности"
2. Адиев, Р.В. Стратегическое планирование на предприятии. Деньги и кредит №7, 2007г. - 367с.
3. Акимов В.В., Макарова Т.М., Мерзляков В.Ф., Огай К.А. Экономика отрасли (строительство): учебник. - М.: ИНФРА, 2009.-304 с.; ISВN 978-5-16-002264-2
4. Басовский, Л. Е. Экономическая оценка инвестиций: учеб. пособие - М. : ИНФРА-М, 2008- 241 c.
5. Батуков С.А. Перспективные направления развития строительной отрасли России // Российское предпринимательство. - 2008. - № 12 Вып. 1 (124).
6. Бердников Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. пособие - М.: ИНФРА-М, 2008г, ISBN: 978-5-16-000487-7
7. Бузырева В.В. Экономика строительства. Изд.: Питер,2009г- 416 с., ISBN 978-5-49807-127-5
8. Вайс Е.С., Васильцова В.М. Планирование на предприятии (организации) . Изд.: КноРус, 2012г- 336с., ISBN 978-5-406-02550-5
9. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА 2008г-615 с., ISBN 5238003838
10. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000. 112с.
11. Гуськова Н. Д. Инвестиционный менеджмент: учеб. по спец. «Менеджмент организации» - М. : КноРус, 2010. - 456 с, ISBN:978-5-406-03084-4
12. Загидуллина Г.М. Современные методы технико-экономического анализа деятельности в строительстве. Изд.: Академия-2013г,-208с, ISBN 978-5-7695-6896-1
13. Каспина Р.Г. Бухгалтерский учет, аудит и анализ внешнеэкономической деятельности организаций.- Изд.:Рид-групп,- 2012г.,- 608 с, ISBN 978-5-4252-0564-3
14. Кокшарова, Н. Г. Экономическая оценка инвестиций: учебное пособие- Сыктывкар : СЛИ, 2012. - 128 с. ISBN 978-5-9239-0434-5
15. Кузык Б.Н., Кушлин В.И., Яковец Ю.В. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование. Изд.: Экономика, 2011г- 606с., ISBN 978-5-282-03093-8
16. Кукукина И.Г., Малкова Т.Б. Экономическая оценка инвестиций. Изд.: КноРус, 2011г- 306 с., ISBN 978-5-406-00857-7
17. Макарьева В.И. Андреева Л.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации - М.: Финансы и статистика, 2008. - 304 с., ISBN: 5-279-02820-7
18. Олейник П. П. Резервы повышения квалификации инженера-строителя // Промышленное и гражданское строительство. 2008г
19. Подшиваленко Г.П. Инвестиции : учебник. - Изд. 2-е, стер. - М. : КноРус, 2009. - 496 с, ISBN 5-94761-219-7
20. Предеус Н.В., Церпенто П.В. Бухгалтерский учет в строительстве. Изд.: Финансы и статистика, 2010г- 184 с., ISBN 978-5-279-03392-8
21. Симионов Р.Ю. Экономический анализ деятельности строительного предприятия.- Изд. Феникс- 2008г- 176 с, ISBN 5-222-09290-9
22. Староверова, Г. С. Экономическая оценка инвестиций: учеб. пособие - М. : КноРус, 2008. - 312 с, ISBN: 5-85971-468-8
23. Толпегина О.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Изд.: Юрайт- 2013г ,- 672 стр., ISBN 978-5-9916-2815-0
24. Ример, М. И., Матиенко Н.Н. Экономическая оценка инвестиций : учебник - Изд. 2-е. - СПб. : Питер, 2008. - 480 с., ISBN: 978-5-91180-194-6
25. Рубан О. Вся надежда на интеграторов // Эксперт № 11 18-24 марта, 2013 г.
26. Черняк В.З. Экономика и управление на предприятии (строительство): учебник для вузов - М.: Кнорус, 2009. - 736с.
27. < delovaja_literatura/strategicheskoe_planirovanie_i_kontrolling/p4.php>
28. < view/D1z5HBkYMAg/2.html>
29. < PDF/14evn213.pdf>
30. < ft/301-000234.pdf>




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.