На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89424


Наименование:


Отчет по практике Отчет по производственной практики на предприятии ОАО «Ростелеком»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 1.6.2015. Сдан: 2014. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение
1.Исследование деятельности предприятия
1.1. Характеристика деятельности предприятия
1.2. Анализ организационной структуры и процесса управления
1.3. Оценка информационной системы организации
1.4. Анализ уровня автоматизации организации службы ИТ
2.Анализ проблемных мест СМЭВ и пути решения
3.Разработка предложений и рекомендаций
3.1 Анализ опроса ИТ-руководителей госучреждений региона
3.2. Рекомендации и эффективность перехода госсектора в «облако»
Заключение
Список использованной литературы


Введение
В период с 02 июля по 14 июля 2012 года я проходила производственную практику в Бурятском Филиале ОАО Ростелеком.
Практика является важнейшим элементом учебного процесса в институте. Она обеспечивает закрепление и расширение знаний, полученных при изучении теоретических дисциплин, овладение навыками практической работы, приобретение опыта работы в трудовом коллективе. Прохождение практики является одним из важнейших этапов обучения студента.
Основной целью данной практики являлось обобщение и применение на практике полученных теоретических знаний по информационным технологиям и экономическим дисциплинам, а также выработка практических знаний, умение применить их в нужной сфере , необходимой для будущей работы по специальности; приобретение опыта работы. Таким образом, цель практики можно сформулировать как применение и закрепление знаний, полученных в процессе теоретического обучения и приобретение практических сведений в области экономики и менеджмента.
В процессе прохождения практики были поставлены следующие задачи:
· ознакомиться с предприятием, его оборудованием, с его деятельностью, с услугами, оказываемыми данным предприятием;
· выполнить задания на учебную практику;
· приобрести первичные профессиональные навыки.


1. Исследование деятельности предприятия
1.1.Характеристика деятельности предприятия
ОАО «Ростелеком» - национальная телекоммуникационная компания России - является крупнейшей российской компанией отрасли.
Сегодня «Ростелеком» владеет комплексом государственных лицензий, позволяющих оказывать широкий спектр телекоммуникационных услуг во всех регионах Российской Федерации. Компания располагает самой большой магистральной сетью связи суммарной протяженностью около 500 тыс. км и уникальной инфраструктурой доступа к 43 млн. российских домохозяйств. В итоге различными услугами компании сегодня пользуются более 100 млн. жителей России.
«Ростелеком» является безусловным лидером российского рынка интернет-услуг. Суммарная емкость клиентских подключений «Ростелекома» превышает 2,3 Тб/с, что кратно больше аналогичного показателя любой другой российской компании. Кроме того, «Ростелеком» лидирует по показателю качества интернет-услуг, на протяжении длительного времени занимая верхнюю строку в рейтинге международного агентства Renesys (наиболее авторитетный рейтинг качества интернет-услуг в мировой телекоммуникационной отрасли).
Перечень предоставляемых услуг
· Услуги местной телефонной связи
· Услуги внутризоновой связи
· Услуги телефонной связи с использованием таксофонов
· Услуги телеграфной связи
· Предоставление в пользование каналов связи
· Услуги IP-телефонии
· Услуги связи по распространению общероссийских телерадиопрограмм
· Услуги трансляции телевизионных и звуковых программ по сети кабельного телевидения
· Услуги по трансляции звуковых программ по сети проводного вещания
· Услуги подвижной радиосвязи в ССОП
· Услуги сети передачи данных
· Сеть Х.25
· VPN (Virtual Private Networks) - виртуальныечастныесети
· Электронная почта SprintMail
· Электронная почта REX400
· РСОС «ROSTELEMAIL»
· Услуги доступа к сети Интернет
· Webstream (технология xDSL)
· WebstreamDrive (технология ЕТТН)
· Webstream Wi-Fi (технология Wi-Fi)
· ТВист (технология xDSL/ETTH и IP-TV)
· Битбайт (технология xDSL/ETTH и EV-DO)
· Коммутируемый доступ
· Регистрация доменов
· Услуги вебхостинга
· Услуги, оказываемые в пунктах коллективного пользования
· Услуги интеллектуальных сетей связи
· Использование собственной платформы
· Виртуальный офис (на платформе «Рубин»)
· Информационно-справочные услуги
· Услуги сотовой (подвижной) радиотелефонной связи

1.2. Анализ организационной структуры и процесса управления
Первый этап анализа состоит в выяснении миссии предприятия, областей неопределенности и наиболее вероятных альтернатив развития.
Согласно уставу основной целью деятельности ОАО «Ростелеком» является обеспечение потребностей населения, народного хозяйства, обороны Российской Федерации и других потребителей в передаче информации по каналам междугородной и международной электрической связи, радиовещания и телевидения, а также получение прибыли.
Перспективы развития:
Во-первых, начинает создаваться сеть мультимедиа связи для органов государственного управления.
Во-вторых, развитие услуги Internet.
В-третьих, работа на рынке сотовой спутниковой связи (программа “Глобал стар”)
В общем, ОАО «Ростелеком» старается занимать все коммуникационные ниши, потому что менеджмент считает, что большой компании не следует останавливаться на каком-то одном направлении, она должна иметь возможность маневра.
Основная стратегическая цель «Ростелекома» -это создание, развитие и совершенствование единой телекоммуникационной среды как внутри России, так и за ее пределами для обеспечения передачи информационных потоков региональных операторов связи, центральных и региональных телерадиовещательных компаний, органов государственного управления.
Второй этап анализа организационной структуры заключается в определении переменных, которые значительно влияют на осуществление миссии организации. На этом этапе необходим анализ предприятия и его основных компонентов. Здесь необходим также анализ окружающей среды, в которой функционирует предприятие или планируется его деятельность. Исследование этих двух тесно связанных областей (внешней и внутренней) приводит к ключевым решениям, которые могут определить успех предприятия.
1.3. Оценка информационной системы организации
Одной из ключевых особенностей CRM - стратегии - это оперативное и полноценное реагирование со стороны сотрудников компании, на все существующие проблемы своих клиентов и эффективная работа со своими потенциальными клиентами. Отраслевое решение Peter-Service CRM для телекоммуникационных компаний охватывает информационное обеспечение всех этапов и составляющих процесса обслуживания и взаимодействия с клиентами - пользователями мобильных и интернет услуг, кабельного и спутникового телевидения. Использовании CRM системы в компании автоматизирует следующие области: контакт-центр; офисы продаж и обслуживания; бэк-офис и финансовые службы; отдел продаж; маркетинговые службы; отдел сопровождения клиентов; CRM система от комп........

Список использованной литературы
1.Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи Утверждены постановлением Правительства РФ от 18.05.2005 № 310 и введены в действие с 01.01.2006 г.
2.Правила оказания услуг телеграфной связи Утверждены постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 № 222 и введены в действие с 01.05.2005 г.
3.Федеральный закон «О связи», принят Государственной Думой 18.06.2003 г., одобрен Советом Федерации 25.06.2003 г.
4. < >
5. . < >





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.