На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89435


Наименование:


Курсовик Сравнительный анализ современного состояния системы транспортных путешествий в России и за рубежом на примере Уральских Авиалиний

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 1.6.2015. Сдан: 2015. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………………...3
1 Особенности деятельности туристических фирм по организации транспортных путешествий: теоретический аспект 6
1.1 Основы деятельности туристических фирм по организации транспортных путешествий…………………………………………….….……...............................6
1.2 Организация и регулирование перевозок туристов воздушным транспортом…………………. …………………………………………….………12
2 Сравнительный анализ современного состояния системы транспортных путешествий в России и за рубежом 20
2.1 Современное состояние транспортной системы обслуживания туристов за рубежом…………………………………………………………………………..20
2.2 Современное состояние транспортной системы обслуживания туристов в России на примере авиакомпании «Уральские авиалинии».....…...…………….24
3 Рекомендации по организации транспортных путешествий……………..……32
3.1 Рекомендации по повышению качества транспортного обслуживания туризма………………………………………………………………………....…...32
3.2 Рекомендации по организации чартерных авиаперевозок на примере авиакомпании «Уральские авиалинии»……….......................................................38
Заключение………………………………………………………………………….44
Список использованных источников……………………………………………...47


ВВЕДЕНИЕ

Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику. Туризм сейчас является одним из самых динамичных секторов как российской, так и моровой экономики. Одним из ведущих факторов развития туризма является организация транспортных путешествий.
Велика роль транспорта в решении социальных проблем, обеспечении деловых, культурных и туристских поездок населения, развитии культурного обмена внутри страны и за рубежом.
Транспорт обеспечивает развитие международных экономических отношений, способствуя осуществлению взаимовыгодного обмена между различными странами.
Развитию транспорта как составной части инфраструктуры постоянно уделяют большое внимание правительства практически всех стран мира.
В XX в. в России была создана мощная транспортная система. Протяженность сети сообщения всех видов транспорта составляет на сегодня около 5 млн. км.
С развитием туризма транспортные пути будут постоянно расширяться, так как увеличение спроса на путешествия оказывает положительное влияние на развитие транспортной инфраструктуры. Транспорт же, в свою очередь, позволяет расширять географию путешествий. Происходит полезное и выгодное двум сторонам взаимовлияние [11, c. 19].
Транспортные услуги - один из основных видов услуг в туризме. На них приходится и основная доля в структуре цены тура. В зависимости от продолжительности, дальности путешествия эта доля (в большинстве случаев) колеблется от 20 до 60 %.
Различные виды транспорта используются туристскими организациями для перевозки туристов во время путешествий.
Основная доля в общей структуре транспортных услуг принадлежит авиационному транспорту. Наибольшее количество туристов, особенно путешествующих на дальние расстояния, пользуются услугами авиации.
Сеть международных перевозок в настоящее время охватывает все географические регионы и более 150 государств мира [19, c. 86].
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что транспортная система обслуживания туристов достаточно широка и при правильном подходе к разработке туров, может иметь большие перспективы своего развития. Она не зависит от возрастной принадлежности туристов, а только от круга его интересов. Интересовать человека может многое, а особенно что-то непривычное и необычное, ранее не виденное и неизвестное. И не последнюю роль в этом играет то, каким транспортом он туда доберется. Поэтому при разработке туристической поездки, при её рекламе особое внимание нужно уделять освещению именно организации транспортного обслуживания туристского маршрута.
Цель проекта - провести анализ и разработать рекомендации по организации транспортных путешествий.
В соответствии с целью, сформулированы следующие задачи проекта:
- рассмотреть особенности деятельности туристических фирм по организации транспортных путешествий;
- провести сравнительный анализ современного состояния системы транспортных путешествий в России и за рубежом;
- разработать рекомендации по организации транспортных путешествий на примере авиакомпании «Уральские авиалинии».
Объект исследования - организация транспортных путешествий.
Предмет исследования - особенности деятельности туристических фирм по организации транспортных путешествий.
Методы исследования: аналитический подход, анализ теоретических источников, статистических данных, сравнение.
Структура работы: работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованной литературы.
Проект состоит из трех глав. В первой главе рассмотрены основы деятельности турфирм по организации транспортных путешествий, организация и регулирование перевозок туристов воздушным транспортом. Во второй главе проанализировано современное состояние системы транспортных путешествий в России и за рубежом. В третьей главе даны рекомендации по повышению качества транспортного обслуживания туризма и по организации чартерных авиаперевозок на примере авиакомпании «Уральский авиалинии».
Практическая значимость заключается в том, что развитие системы транспортных путешествий имеет определяющее значение для устойчивого привлечения туристских потоков и сохранения популярности туризма как внутреннего, так и международного.


1 ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

1.1 Основы деятельности туристических фирм по организации транспортных путешествий

Транспортные путешествия (транс-туры) - это путешествия организованных групп туристов при наличии путевок (ваучеров) по разработанным маршрутам с использованием различных транспортных средств.
Когда рассматривается транспортный сегмент индустрии туризма, имеется в виду физическое перемещение людей с одного места на другое. При этом объектом перевозки выступают пассажиры, которые посещают на короткое время соседние курортные места или совершают длительные путешествия [8, c. 55].
Транспорт до сих пор является лидером туристских перевозок, выполняя две основные функции:
- самостоятельного вида путешествий и экскурсий;
- вспомогательного (трансферного) транспорта.
При планировании своего путешествия турист учитывает такие факторы:
- скорость доставки до цели поездки;
- комфорт путешествия;
- стоимость;
- возможность перевозки багажа и его вес;
- возможность остановки в пути следования;
- условия питания;
- уровень шума, вибраций;
- условия для сна и отдыха;
- возможность широкого обзора во время поездки;
- наличие неблагоприятных экологических факторов;
- безопасность.
По приоритетам эти требования распределяются в последовательности:
- безопасность путешествия;
- стоимость и наличие различных льгот;
- комфортабельность;
- скорость доставки;
- прочие факторы.
Чем больше набор положительных факторов, тем выше стоимость транспортного путешествия, однако ни одно транспортное средство не удовлетворяет всему набору требований.
До определенного времени железные дороги во всем мире были главным средством передвижения. Спустя годы с расширением возможностей автомобиля и самолета доля железных дорог в пассажирских перевозках стала снижаться. В настоящее время можно наблюдать, что услуги железнодорожного транспорта возобновляются. Клиентов привлекают улучшение качества обслуживания и безопасность передвижения [11, c. 121].
Сегодня для путешествий широко используется автомобильный транспорт. Турист, совершающий путешествие на автомобиле, пользуется обслуживанием на заправочных станциях, в мотелях, ресторанах и на других объектах индустрии туризма. Автобусные линии предоставляют транспортное обслуживание многим людям, тем, кто не хочет или не может сам вести машину или пользоваться услугами авиа и железнодорожных компаний. В основном туристические компании используют автобусы для перевозки групп путешественников с целью посещения уникальных туристических объектов.
Наряду с автотранспортом широкое распространение получили воздушные перевозки. С использованием воздушного транспорта мировое пространство стало измеряться другими мерками. Здесь и скорость, с которой не могут передвигаться другие транспортные средства, и комфорт, благодаря которому путешественник не испытывает тягот перелета в течение длительного времени.
Пассажирские или круизные суда - своего рода «плавающие курорты» - очень популярны среди туристов, так как они предоставляют широкий набор услуг, характерных для курортных отелей, с дополнительным преимуществом, позволяющим посетить различные регионы мира, например страны Карибского бассейна, побережье Атлантического океана и т.п. [10, c. 86].
В настоящее время ведущим вспомогательным перевозчиком является автобус (в организации трансферов и экскурсионного обслуживания доля применения автобусов достигает 92%), а также основным перевозчиком, не имеющим конкурентов среди транспортных средств на расстояниях до 500 км (что особо актуально при организации внутренних российских туров).
Происходящие изменения в развитии туризма отражаются как на организации путешествий, так и на системе транспортного обслуживания.
Массовый характер туристских потоков предопределяет появление новых потребностей, нового отношения туристов к мотивам, целям и предпочтениям в организации туристских путешествий. В результате этого, наряду с классическими, появляются новые виды туризма, которые поднимают туристский спрос на качественно новый уровень, требующий от транспорта удовлетворения новых потребностей в его услугах. Вот почему транспортные организации наряду с количественным и качественным совершенствованием своей материально-технической базы должны в своей деятельности учитывать новые требования и организационные изменения, включающие:
а) обособление самостоятельных транспортных предприятий, чья деятельность в целом (или в преобладающей степени) заключается в осуществлении транспортных перевозок туристов;
б) осуществление интеграции транспортных и туристских предприятий. Это особенно характерно для самых крупных авиатранспортных фирм, которые в настоящее время контролируют огромный гостиничный фонд;
в) создание специализированного звена в рамках туристских предприятий, перед которым ставится задача содержания собственного парка транспортных средств с целью обеспечения транспортного обслуживания туристов во время их пребывания в туристской местности;
г) установление прочных взаимосвязей и осуществление тесных контактов между транспортными и туристскими предприятиями для достижения максимальной координации деятельности, связанной с обслуживанием иностранных и местных туристов. В связи с этим характерно создание туристских агентств - организаторов туристских путешествий и эксплуатации транспортных средств;
д) проведение реорганизации и перестройки деятельности транспортных предприятий в зависимости от конъюнктуры международного туристского рынка или сезонных колебаний в туризме. Например, транспортные средства перемещают из линейных в чартерные или круизные туристские путешествия в зависимости от распределения туристского спроса и экономических интересов транспортных предприятий. Во время активного туристского сезона большая часть автотранспорта используется для перевозок с туристскими целями, вводятся в действие специальные сезонные и туристские поезда, интенсифицируются транспортные связи с туристскими местностями;
е) проведение организационных изменений, связанных с территориальным размещением транспорта, преимущественным развитием новых туристских районов или формированием новых потоков туристов. Если проследить историческое развитие французской или итальянской Ривьеры, испанского побережья или туристских районов Альп, то станет видно, что из слабых в прошлом хозяйственных районов они благодаря туризму в значительной степени улучшили свой экономический облик. Это же относится и к развитию транспорта и обеспечению лучшей транспортной доступности упомянутых районов [11, с. 88].
Транспортная составляющая в пакете туристических услуг не рассматривается как деятельность по приданию туристическому продукту новых потребительских свойств.
Это система обеспечения перемещения туристов по определенному маршруту в соответствии с программой путешествия и изначально заданными условиями предоставления услуг заданного уровня качества [9, c. 97].
В турах услуги транспорта по объему и качеству сервиса могут отличаться от обычно предлагаемых транспортной организацией своим клиентам-пассажирам на регулярных маршрутах, в частности:
- в договоры включаются только те обязательства перевозчиков, выполнение которых они могут гарантировать как основным своим офисом, так и всеми причастными филиалами и структурными подразделениями, причем услуги должны предоставляться в полном объеме и требуемого уровня качества;
- в туре, перед его началом и по его окончании, туристы в начально-конечных пунктах транспортного обслуживания должны получить полную информацию об оказываемых организацией сервисных услугах, а транспортные компании должны заблаговременно принимать заказы на их оказание (бронировать);
- в начально-конечных пунктах транспортного обслуживания предлагаемые сервисные услуги должны обладать свойством эластичности.
Это означает, что их объем изменяется от минимально необходимого набора до максимального. Минимальный пакет услуг, как правило, связан с переездом, а максимальный объем целесообразных услуг определяет турист в предварительном заказе (например, услуги носильщика, услуги по временному размещению в гостинице или комнате отдыха, вызов такси);
- сервис на маршруте должен предоставляться точно в оговоренное время и в той форме, которую определила туристическая организация перед туром и в ходе его, или турист при оформлении предварительного заказа;
- оформление заказа на сервисные услуги (бронирование) должно быть обеспечено как в присутствии заказчика (вызов агента транспортной организа-ции на дом или в офис туристской фирмы), так и по телефону, электронной почте через Интернет.
Туроператору важно иметь все сведения о технических возможностях и технологии обслуживания выбранным видом транспорта: вместимость, допускаемые скорости движения, состояние трассы, пункты технического обслуживания, места получения оперативной информации о состоянии инфраструктуры или ее зависимости от внешних условий и др.
Временные затраты на все операции обслуживания транспортом туроператор планирует с определенным запасом, а его прогнозируемая величина определяется либо данными предыдущего опыта, либо расчетным путем.
Однако даже самым тщательным образом рассчитанные временные затраты из-за непредвиденных ситуаций могут оказаться более продолжительными. Поэтому обязательным элементом планирования временных затрат является согласование маршрута перемещения в туре с владельцами транспорта.
Согласованию подлежат аспекты технического и технологического обслуживания транспортными средствами по маршруту тура. Оно выполняется туроператорами совместно с владельцами транспорта и, возможно, транспортной инфраструктуры [12, c. 99].
Таким образом, в настоящее время развитие туристской индустрии невозможно без предоставления транспортных услуг. Без транспорта нет туризма, если не говорить о пеших экскурсиях и походах, ограниченных как числом туристов, так и расстоя........


Список использованных источников

1. Гражданский кодекс (ГК) РФ.
2. Воздушный Кодекс РФ от 19.03.1997 № 60-ФЗ (принят ГД ФС РФ 19.02.1997) (действующая редакция от 20.04.2014).
3. Федеральный закон от 8 января 1988 г. № 10-ФЗ «О государственном регулировании развития авиации».
4. Указ Президента от 21 июля 1995 г. № 747 «Об упорядочении использования авиации общего назначения».
5. Указ Президента от 13 июня 1996 г. № 904 «О государственном регулировании и государственной поддержке гражданской авиации и авиационной промышленности РФ».
6. Приказ Минтранса РФ и Госстандарта РФ от 1 августа 2002 г. № 106/176 «Об утверждении правил Системы сертификации в гражданской авиации Российской Федерации».
7. Приказ Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. № 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей».
8. Аксенов И. Я. Транспорт: история, современность, перспективы, проблемы. - М.: Эксмо, 2012. - 490 с.
9. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 590 с.
10. Бутко И. И. Туризм. Транспортные туры и круизы. - М.: Феникс, 2013. - 510 с.
11. Гостиничный и туристический бизнес //Под ред. проф. А. Д. Чудновского - М., Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2013. - 650 с.
12. Зорин И. В. Феноменология путешествий: Этнология путешествий. - М.: Советский спорт, 2014. - 555 с.
13. Индустрия туризма: перевозки / М.Б. Биржаков, В.И. Никифоров. - М.: Невский Фонд, 2013. - 490 с.
14. Киреева Ю.А. Основы туризма: учебно-практ. пособ. / Ю.А. Киреева; Российская международная академия туризма. - М., 2012. - 550 с.
15. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 288 с.
16. Менеджмент туризма: Учебник. - М: Финансы и статистика, 2013. - 277 с.
17. Огвоздин В.Ю. Управление качеством транспортных предприятий: основы теории и практики: учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2013. - 495 с.
18. Романович Ж.А. Сервисная деятельность. - М.: ИТК «Дашков и К», 2012. - 610 с.
19. Сервис на транспорте. / Н.Д. Иловайский, А.Н.Киселёв. - М.: Маршрут, 2013. - 551 с.
20. Транспортное обслуживание туризма: учебное пособие для вузов / Бутко И.И., Ситников В.А. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 600 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.