На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89444


Наименование:


Курсовик Разработка информационных систем магазина спортивных товаров на Access

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Информатика. Добавлен: 01.06.2015. Сдан: 2014. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

2
Введение 3
Цель работы 4
1. Общая теория по построению ИС……………………………………………………………… 5
2. Стадии разработки информационных систем……………………………………………… 12
3.1 Разработка базы данных 18
3.1.1 Составление таблиц базы данных 18
3.2 Составление форм для ввода и просмотра данных с использованием различных элементов управления. 22
3.3 Составление запросов 23
3.3.1 Запрос на выборку 24
3.3.2 Запрос с параметром 25
3.3.3 Запрос на удаление 26
3.3.4 Запрос на обновление 28
3.3.5 Запрос на создание таблицы 29
3.3.6 Запрос на поиск записей без подчиненных 29
3.3.7 Перекрёстный запрос 31
3.4 Разработка диаграмм 32
3.4.1 Круговая диаграмма 32
3.4.2 График 33
3.4.3 Диаграмма с областями 34
3.4.4 Гистограмма 34
3.5 Разработка страниц доступа к данным 35
3.6 Разработка отчета с группировкой данных 37
3.7 Разработка макросов 38
3.8 Создание кнопочных форм 39
Заключение 41
Список литературы 42

Введение
Microsoft Access — реляционная система управления базами данных корпорации Microsoft, обладает интуитивно понятным интерфейсом. Имеет широкий спектр функций, включая связанные запросы, сортировку по разным полям, связь с внешними таблицами и базами данных. Благодаря встроенному языку VBA, в самом Access можно писать приложения, работающие с базами данных.
Базой данных называют информацию, организованную в виде списка. База данных в Access состоит из таблиц и связей, если они есть, а также отчетов, запросов, форм и макросов. В таблице хранят информацию по какой-нибудь теме: сведения о потребителях или поставщиках, данные о клиентах или товарах.
Таблицы организованы в виде строк и столбцов. Каждая строка таблицы, содержащая набор данных, называется записью. Каждый столбец соответствует полю записи. Через общие поля можно связывать таблицы друг с другом, далее работать с ними как с одной большой таблицей.
Поиск информации в таблице осуществляется с помощью запроса к базе данных. После того как Access выберет записи, соответствующие условиям запроса, их можно отсортировать или отфильтровать.
Ввод данных в базу данных значительно упрощается с помощью формы. Для удобства форма отображает поля одной записи.
Получив информацию, ее можно распечатать или отобразить в виде отчета, который включает перечень данных каждой записи, а иногда содержит расчеты, схемы, графики и другие элементы, которые делают отчет более выразительным.


Цель работы

Целью работы является разработка информационных систем магазина спортивных товаров.

Предметом исследования является магазин спортивных товаров «Спортмастер».

В ходе работы была разработана база данных магазина, в которой был представлен автоматизированный учет магазина спорттоваров.


1. Общая теория по построению ИС

Информационная система — это взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации для достижения цели управления. В современных условиях основным техническим средством обработки информации является персональный компьютер. Большинство современных информационных систем преобразуют не информацию, а данные. Поэтому часто их называют системами обработки данных.

Структуру информационной системы составляет совокупность отдельных ее частей, называемых подсистемами.
Подсистема - это часть системы, выделенная по какому-либо признаку.
Общую структуру информационной системы можно рассматривать как совокупность подсистем независимо от сферы применения. В этом случае говорят о структурном признаке классификации, а подсистемы называют обеспечивающими. Таким образом, структура любой информационной системы может быть представлена совокупностью обеспечивающих подсистем (рис.3.4).


Рис.3.4 Структура информационной системы как совокупность обеспечивающих подсистем

По степени механизации процедур преобразования информации системы обработки данных делятся на системы ручной обработки, механизированные, автоматизированные и системы автоматической обработки данных.
Важнейшими принципами построения эффективных информационных систем являются следующие.
Принцип интеграции, заключающийся в том, что обрабатываемые данные, однажды введенные в систему, многократно используются для решения большого числа задач.
Принцип системности, заключающийся в обработке данных в различных аспектах, чтобы получить информацию, необходимую для принятия решений на всех уровнях управления.
Принцип комплексности, заключающийся в механизации и автоматизации процедур преобразования данных на всех этапах функционирования информационной системы.
Информационные системы также классифицируются:
• по функциональному назначению: производственные, коммерческие, финансовые, маркетинговые и др.;
• по объектам управления: информационные системы автоматизированного проектирования, управления технологическими процессами, управления предприятием (офисом, фирмой, корпорацией, организацией) и т. п.;
• по характеру использования результатной информации: информационно-поисковые, предназначенные для сбора, хранения и выдачи информации по запросу пользователя; информационно-советующие, предлагающие пользователю определенные рекомендации для принятия решений (системы поддержки принятия решений); информационно-управляющие, результатная информация которых непосредственно участвует в формировании управляющих воздействий.
Структуру информационных систем составляет совокупность отдельных ее частей, называемых подсистемами.
Функциональные подсистемы реализуют и поддерживают модели, методы и алгоритмы получения управляющей информации. Состав функциональных подсистем весьма разнообразен и зависит от предметной области использования информационной системы, специфики хозяйственной деятельности объекта, управления.
В состав обеспечивающих подсистем обычно входят:
1. информационное обеспечение — методы и средства построения информационной базы системы, включающее системы классификации и кодирования информации, унифицированные системы документов, схемы информационных потоков, принципы и методы создания баз данных;
2. техническое обеспечение — комплекс технических средств, задействованных в технологическом процессе преобразования информации в системе. В первую очередь это вычислительные машины, периферийное оборудование, аппаратура и каналы передачи данных;
3. программное обеспечение включает в себя совокупность программ регулярного применения, необходимых для решения функциональных задач, и программ, позволяющих наиболее эффективно использовать вычислительную технику, обеспечивая пользователям наибольшие удобства в работе;
4. математическое обеспечение — совокупность математических методов, моделей и алгоритмов обработки информации, используемых в системе;
5. лингвистическое обеспечение — совокупность языковых средств, используемых в системе с целью повышения качества ее разработки и облегчения общения человека с машиной.
Организационные подсистемы по существу относятся также к обеспечивающим подсистемам, но направлены в первую очередь на обеспечение эффективной работы персонала, и поэтому они могут быть выделены отдельно. К ним относятся:

.............

Список использованной литературы

1. Потресова Г.Д.. Курс лекций по дисциплине Информационные технологии. V семестр. МИРЭА. 2009 год.
2. Справка Microsoft Access.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.