Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89460


Наименование:


контрольная работа Рассмотрение проекта и утверждение бюджета.Характеристика государственных расходов

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 1.6.2015. Сдан: 2012. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1 Рассмотрение проекта и утверждение бюджета ……………………….3-9
2 Характеристика государственных расходов ………................................10-11
3 Состав и структура доходов организаций………………………………12-19


1 Рассмотрение проекта и утверждение бюджета .

Сроки внесения проекта бюджета < Publications/Glossary/Glossary070.htm> в орган законодательной (представительной) власти на всех уровнях бюджетной системы < Publications/Glossary/Glossary110.htm> устанавливаются правовыми актами соответствующего уровня - для федерального бюджета < Publications/Glossary/Glossary940.htm> - Бюджетным кодексом РФ, для бюджетов субъектов РФ < Publications/Glossary/Glossary930.htm> - законами субъектов РФ, для местных бюджетов < Publications/Glossary/Glossary1290.htm> - правовыми актами соответствующего муниципального образования. Сроки внесения проектов в значительной степени варьируются на разных уровнях бюджетной системы < Publications/Glossary/Glossary110.htm>. Так проект закона о федеральном бюджете < Publications/Glossary/Glossary940.htm> должен вноситься в Государственную Думу не позднее 15 августа. В Москве проект закона о бюджете < Publications/Glossary/Glossary070.htm> вместе с бюджетным посланием мэра представляется в Московскую городскую Думу не позднее 1 июня. В Самарской области проект бюджета < Publications/Glossary/Glossary070.htm> вносится не позднее 1 октября.
В отличие от сроков внесения проекта бюджета < Publications/Glossary/Glossary070.htm> в орган законодательной (представительной) власти список документов, представляемых вместе с проектом бюджета < Publications/Glossary/Glossary070.htm> исполнительной властью на рассмотрение в орган законодательной (представительной) власти, в той или иной степени одинаков для всех, хотя и в этой области субъекты РФ и муниципальные образования обладают значительной самостоятельностью. Как правило, обязательно вместе с проектом бюджета < Publications/Glossary/Glossary070.htm> в орган законодательной (представительной) власти вносятся такие документы как:
· основные направления бюджетной и налоговой политики < Publications/Glossary/Glossary540.htm>;
· прогноз социально-экономического развития территории;
· прогноз сводного финансового баланса;
· итоги социально-экономического развития за прошедший год.
Помимо перечисленной информации, вместе с проектом бюджета < Publications/Glossary/Glossary070.htm> вносятся документы, в частности проекты законов, которые должны быть утверждены наряду с бюджетом < Publications/Glossary/Glossary070.htm> на очередной год, проекты бюджетов < Publications/Glossary/Glossary070.htm> государственных внебюджетных фондов < Publications/Glossary/Glossary1000.htm>, в том числе и территориальных, и т.д.
Полный список документов, вносимых вместе с федеральным бюджетом < Publications/Glossary/Glossary940.htm> в Государственную Думу, представлен в статье 192 Бюджетного кодекса РФ.
После того как проект федерального бюджета < Publications/Glossary/Glossary940.htm> внесен в Государственную Думу, он направляется в комитеты Государственной Думы, Совет Федерации и Счетную палату, которая готовит собственное заключение на проект бюджета < Publications/Glossary/Glossary070.htm>. Кроме того, утверждаются профильные комитеты, которые будут ответственны за рассмотрение отдельных разделов и подразделов бюджета < Publications/Glossary/Glossary070.htm>. Профильные комитеты готовят свои заключения, предложения и рекомендации и направляют их в Комитет по бюджету < Publications/Glossary/Glossary070.htm> и налогам < Publications/Glossary/Glossary490.htm>, который на их основе готовит свое заключение и проект постановления ГД о принятии проекта бюджета < Publications/Glossary/Glossary070.htm> в первом чтении.
Федеральный бюджет < Publications/Glossary/Glossary940.htm> рассматривается в Государственной Думе в четырех чтениях. Первое чтение проходит в течение 30 дней со дня внесения проекта бюджета < Publications/Glossary/Glossary070.htm>. Предметом рассмотрения в первом чтении являются:
· доходы федерального бюджета < Publications/Glossary/Glossary1460.htm> по группам, подгруппам и статьям классификации доходов < Publications/Glossary/Glossary410.htm>;
· распределение доходов от федеральных налогов и сборов < Publications/Glossary/Glossary1850.htm> между федеральным бюджетом < Publications/Glossary/Glossary940.htm> и бюджетами субъектов РФ < Publications/Glossary/Glossary930.htm>;
· дефицит федерального бюджета < Publications/Glossary/Glossary940.htm> в абсолютных цифрах и в процентах к расходам федерального бюджета < Publications/Glossary/Glossary940.htm> на очередной финансовый год и источники покрытия дефицита федерального бюджета < Publications/Glossary/Glossary940.htm>;
· общий объем расходов федерального бюджета < Publications/Glossary/Glossary940.htm> на очередной финансовый год.
В процессе первого чтения депутаты Государственно Думы заслушивают доклад Правительства РФ, содоклады Комитета по бюджету < Publications/Glossary/Glossary070.htm> и налогам < Publications/Glossary/Glossary490.htm> и второго профильного комитета, которым может быть, например, Комитет по экономической политике и предпринимательству. Кроме того, заслушивается доклад Председателя Счетной палаты РФ. После того, как доклады заслушаны, депутаты Государственной Думы задают докладчикам вопросы. Далее выступают лидеры фракций и депутатских групп, после чего с заключительным словом выступают представители Правительства и профильных комитетов и проводится голосование< Publications/Education/distant/publfinance_2003_/publfinance_2003_11_/publfinance_2003_11_000.htm> о принятии или отклонении законопроекта в первом чтении.
При рассмотрении в первом чтении депутаты не могут увеличивать объем доходов и дефицит федерального бюджета < Publications/Glossary/Glossary940.htm> в том случае, если на это отсутствует положительное заключение Правительства.
Если проект бюджета < Publications/Glossary/Glossary070.htm> в первом чтении отклоняется, то Дума может или передать его в согласительную комиссию, или вернуть его в Правительство на доработку, или поставить вопрос о недоверии Правительству. При передаче в согласительную комиссию, к........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.