На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89475


Наименование:


Курсовик «Анализ продвижения товара на примере молока»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 2.6.2015. Сдан: 2015. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………….…….….....3
1. Теоретические основы анализа продвижения товара…………………......5
1.1 Понятие и сущность продвижения товаров………………………………5
1.2 Виды продвижения товара…………………………………………………7
1.3 Методы оценки эффективности системы продвижения продукции…...13
2. Обзор рынка молока……………………………………………………..…16
2.1 Современное состояние и перспективы развития рынка молока и молочной продукции …………………………………………………………..16
2.2 Продукция, производимая из молока………………………………….....20
2.3 Виды упаковки молока: достоинства, недостатки………………….…….24
2.4 Крупные производители молока в Белгородской области……………….28
3 Пути совершенствования…………………………………………………..…30
Выводы и предложения…………………………………………………………35
Список литературы и источников информации……………………………….36
ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях потребитель находится под постоянным потоком информации о различных товарах и услугах. И, как правило, не всегда правильно воспринимает, а иногда и вовсе не в состоянии понять входящую в него информацию. Слишком много лишнего и не нужного появилось от неправильно использования коммуникаций различными фирмами.
Маркетинг представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, ценообразования, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена с помощью маркетинговых программ, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.
Одной из важнейших составляющих маркетинговой политики становится политика продвижения продукции (услуг) компании на рынке.
Под продвижением продукта понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его. Роль продвижения заключается в налаживании коммуникаций с отдельными личностями, группами людей и организациями с помощью прямых (например, реклама) и косвенных (например, интерьер банка) средств с целью обеспечения продаж продуктов организации.
Актуальность темы работы обусловлена тем, что на многих предприятиях имеются проблемы с продвижением их продукции или услуг. Во многом, это связано с усилением конкуренции на товарных рынках, конкуренция со стороны иностранных производителей, и со стороны крупнейших отечественных производителей, а также со стороны многочисленных мелких предприятий. Практически каждое предприятие заинтересовано в увеличении доли своей продукции, работ и услуг на рынке. А этого невозможно добиться без разработки эффективной политики продвижения, без умелого управления процессом продвижения.
Цель курсовой работы - анализ продвижения товара на примере производства молока.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть теоретические аспекты продвижения товара;
- проанализировать рынок молока;
- разработать пути совершенствования продвижения товара.
Объектом исследования курсовой работы является продвижения товара.
Предмет исследования являются анализ рынка молока.
Методы исследования: теоретическое изучение и анализ экономической литературы российских и зарубежных авторов, нормативно - правовых актов, статьи периодических изданий, а также, ресурсы сети Интернет.


1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА

1.1 Понятие и сущность продвижения товаров и услуг

Понятие «продвижение товара» (promotion), введенное американским ученым Нейлом Борденом, является одним из четырех базовых инструментов управления спросом, а, следовательно, сбытом. Появилось оно сравнительно недавно: в США - в 60-е годы, в странах Европы - на полтора десятка лет позднее, а в отечественной экономической теории и практике только в 90-е годы двадцатого столетия. Первоначально оно применялось в политике, например, в организации предвыборных кампаний и для сферы услуг, особенно, шоу-бизнеса, туризма и сервисного обслуживания. И лишь к настоящему времени этот термин получил достаточно широкое распространение непосредственно в сфере производства товаров[15].
Продвижение товара - это деятельность по планированию, претворению в жизнь и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их производства к местам потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и выгодой для себя.
Также популярно определение продвижения как совокупность самых разных мер, усилий, действий, предпринимаемых производителями, продавцами товара, посредниками в целях повышения спроса, увеличения сбыта, расширения рыночного поля товара.
Функции продвижения [15]:
Создание образа престижности фирмы, её продукции и услуг.
Создание образа инновационности фирмы, её продукции.
Информирование о характеристиках товара.
Обоснование его цены.
Внедрение в сознание потребителей отличительных черт товара.
Информирование о месте приобретения товара / услуг.
Информирование о распродажах.
Создание благоприятной информации о фирме относительно конкурентов.
Маркетологи определяют комплекс продвижения как специфическое сочетание рекламы, личной продажи, мероприятий по стимулированию сбыта и организации связей с общественностью, направленные на достижение маркетинговых целей[2].
Существуют еще дополнительные виды, но не все авторы включают их в комплекс продвижения[2]:
Прямой маркетинг (Direct marketing - DM);
Торговая точка / упаковка (Point-of-Sale - POS).
Предприятия различного рода деятельности, от мелких розничных торговцев до крупных товаропроизводителей, а также бесприбыльные организации постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь реализовать несколько целей [15]:
1)информировать перспективных потребителей о своем продукте, услугах, условиях продаж;
2)убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах, посещать именно эти увеселительные мероприятия и т.д.
3)заставлять покупателя действовать - поведение потребителя направляется на то, что рынок предлагает в данный момент, а не откладывать покупку на будущее.
Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности.
Вышеупомянутое называется управление продвижением или маркетинговыми коммуникациями.

1.2 Виды продвижения товара

В маркетинге выделяют четыре основных вида продвижения: рекламу, прямые продажи, пропаганду и стимулирование продаж. Рассмотрим их подробнее.
1. Реклама
Современная теория маркетинга трактует рекламу как «неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования» (Котлер Ф. Основы маркетинга). Следует различать рекламу как часть маркетинга и рекламу вообще. Основная функция рекламы в маркетинге - информировать потребителя о потребительских свойствах товаров и деятельности производителей[3].
Через эту призму и следует рассматривать рекламную деятельность. Вы можете дать сколь угодно престижную и дорогостоящую рекламу, но если рекламируемый товар не востребован на рынке - продать его вряд ли удастся.
Эффективность воздействия на потребителей определяется содержащейся в рекламе оценкой продвигаемых товаров и аргументацией в их пользу. Если потребитель не обнаруживает такую оценку и аргументацию, то эффективность рекламы существенно снижается. Рекламные аргументы в пользу товара можно разделить на два вида[4]:
· объективные аргументы: логически раскрывающие особенности рекламируемой продукции (например, реклама жевательной резинки Dirol);
· субъективные аргументы: формирующие у потребителей определенные эмоции и ассоциации (например, реклама напитков «Фруктовый сад»).
В любом случае в рекламном обращении должно содержаться некое уникальное торговое предложение для потребителя, которое гласит: «Купи предлагаемый товар, и ты получишь эту специфическую выгоду».
Рекламное предложение должно кардинально отличаться от всех предложений конкурентов. Его уникальность может быть связана с уникальностью либо товара, либо целевого рынка, либо самого рекламного обращения. Без уникальности предложения не стоит рассчитывать на уникальность спроса.
Чтобы реклама была эффективной, она должна запоминаться потребителям, а это зависит от ее ценности и информативности. Обычно в маркетинге выделяют три вида восприятия рекламной информации[12]:
· востребованная информация, которая доступна, понятна и быстро запоминается. Для такой информации не нужны дорогостоящие средства рекламы. Несколько строк в газете........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 318 с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. - М.: Финансы и статистика, 2013.-320с.
3. Божук С.Г. Рекламная деятельность на предприятии: Учеб. пособие. - СПб., 2012. - 76 с.
4. Борисов Б.Л. Технология рекламы и связей с общественностью. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014. - 624с.
5. Камминз Д. Стимулирование сбыта. Как провести эффективную промо-кампанию.- М.: Консалтинговая группа «Имидж-контакт», ИНФРА-М, 2013.-308с.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб, Питер Ком, 2012. - 896с
7. Лабинов, В. В. Ситуация в мировом и российском рынках молочных продуктов/ В. В. Лабинов // Молочная промышленность. - 2012. - № 11.
8. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL:
9. Национальный союз производителей молока (СОЮЗМОЛОКО) [Электронный ресурс]. URL: >10. Новости рынка молока - DairyNews [Электронный ресурс]. URL: >11. Основы менеджмента и маркетинга: Учебник / Под общ. ред.Р.С. Седегова. Мн.: Вш. шк., 2014.
12. Панкратова Ф.Г. Рекламная деятельность.- М: Издательско-торговая корпорация «Дашков», 2013
13. Певший Ф.М. Мировой рынок, конъюнктура, цены и маркетинг. М.: Международные отношения, 2014.
14. Петрова Ю.В. «Развитие рынка молочной продукции» Вестник СамГУ 2014, №5/1
15. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 319 с.
16. Попов Е.В. Разработка нового товара// Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 11-19.
17. Сайт Губернатора и Правительства Белгородской области < >
18. Сайт Департамента АПК Белгородской области < >
19. Сайт Департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области < >
20. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. URL: < >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.