На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89476


Наименование:


Курсовик СЕСТРИНСКАЯ ПОМОЩЬ ЧАСТО И ДЛИТЕЛЬНО БОЛЕЮЩИМ ДЕТЯМ В АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 02.06.2015. Сдан: 2014. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………….......3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ЧАСТО
И ДЛИТЕЛЬНО БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ………………………….……….........5
1.1. Причины и проблемы часто и длительно болеющих детей…………......5
1.2. Организация сестринской помощи часто и длительно болеющим детям………………………………………………………………………..….......9
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ
РОЛИ МЕДИЦИНСКОЙ СЕСТРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ
ПОМОЩИ ЧАСТО И ДЛИТЕЛЬНО БОЛЕЮЩИМ ДЕТЯМ НА
БАЗЕ ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКИ ГБУЗ РБ БЦРКБ………………………11
2.1 Участие медицинской сестры в диспансеризации часто и
длительно болеющих детей……………………………………………..….…...23
2.2.Основные профилактические мероприятия в комплексе оздоровления контингента часто болеющих детей:……………………………………..….....16
Заключение……………………………………………………………………….17
Список источников и литературы………………………………………………19
Приложение 1. Рекомендации родителям часто и длительно болеющих детей………………………………………………………………………………21
Приложение 2. План оздоровления часто болеющих детей……………..……22


Введение
Сегодня, в период кардинального социально-экономического переустройства общества, по данным многих исследователей, наблюдается резкое ухудшение состояния здоровья детей и подростков (в чем сходятся исследователи проблемы А.А. Баранов, ММ. Безруких, СП. Ефимова, Н.И. Быкова, Л.А. Кожевникова, Л.И. Дручина, А. Лекманов, А.Г. Румянцев, В.Н. Касаткин и мн. др.)[1]. В национальном докладе о здоровье населения России отмечено, что число абсолютно здоровых детей снизилось до 10%, часто и длительно болеющие дети составляют 70-75%, а 15-20% имеют хронические заболевания. Под термином «часто болеющие дети» принято подразумевать детей, у которых частота острых заболеваний составляет от 4 и более раз в год (Хроника ВОЗ, 1980). Очевидно, что в жизни это не просто сухие цифры - часто болеющий ребенок начинает отставать от сверстников в физическом и общем развитии, что непременно ведет к снижению его социальной адаптации в обществе. Все эти факты дают повод охарактеризовать проблему часто и длительно болеющих детей как одну из самых актуальных проблем отечественной медицины.
Цель исследования - изучить особенности оказания сестринской помощи в амбулаторно-поликлинических условиях часто и длительно болеющим детям.
Объектисследования - организация сестринской помощи часто и длительно болеющим детямв амбулаторно -поликлинических условиях.
Предмет исследования - сестринская помощь часто и длительно болеющим детям, находящимся на амбулаторном лечении в детской поликлинике ГБУЗ РБ БЦРКБ.


Задачи исследования:
1. На основе теоретического анализа медицинской литературы уточнить определение часто и длительно болеющие дети и его причины.
2. Выделить основные условия и организацию сестринской помощи часто и длительно болеющим детям.
3. Разработать рекомендации родителям по профилактике острых респираторных вирусных инфекций для часто и длительно болеющих детей на педиатрических участках поликлиники.
Методы исследования: изучение литературы, анализ используемых источников, наблюдение, опрос.
Теоретическая значимость исследования изучение эффективности сестринской помощи часто и длительно болеющим детям в детской поликлинике ГБУЗ РБ БЦРКБ.
Практическая значимость заключается в том, что разработанные рекомендации по профилактике острых респираторных вирусных инфекций у часто и длительно болеющих детей можно использовать в учреждениях здравоохранения в районах Зауралья.
Структура курсовой работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, первая глава, вторая глава (практическая часть), заключение, список литературы и приложение.


ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ЧАСТО И ДЛИТЕЛЬНО БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ
1.1. Причины и проблемы часто и длительно болеющих детей
Часто болеющие дети - это не нозологическая форма и не диагноз, а только группа диспансерного наблюдения, включающая детей с частыми респираторными инфекциями, возникающими из-за транзиторных корригируемых отклонений в защитных системах организма и не имеющих стойких органических нарушений в них. Повышенная восприимчивость к респираторным инфекциям у часто болеющих детей не связана со стойкими врожденными и наследственными патологическими состояниями.
Согласно определению всемирной организации здравоохранения, к часто и длительно болеющим относятся дети, перенесшие более 5 эпизодов острых респираторных заболеваний за год. В 1986 г. академик РАМН А.А. Баранов и профессор В.Ю. Альбицкий предложили относить к группе часто длительно болеющих детей до 1 года, если они болеют острыми респираторными заболеваниями 4 и более раз в год; детей от 1 до 3 лет, болеющих 6 и более раз в год; от 3 до 5 лет - 5 и более раз в год; детей старше 5 лет - при 4 и более острых респираторных заболеваний в год. За рубежом, в частности в США, принято считать, что обычно здоровые дети в возрасте от 1 до 3 лет переносят до 8 острых респираторных заболеваний в год. Некоторые врачи включают в эту же группу детей, у которых заболевание протекает длительно - свыше 14 дней.
У детей в возрасте старше 3 лет в качестве критерия для включения в группу часто болеющих детей используют инфекционный индекс (ИИ), определяемый как отношение суммы всех случаев ОРЗ в течение года к возрасту ребенка: ИИ = (сумма всех случаев ОРЗ в течение года)/(возраст ребенка в годах). ИИ у редко болеющих детей составляет 0,2-0,3, а у детей из группы ЧБД - 1,1-3,5[13].
Обращает на себя внимание и тот факт, что во всех странах наиболее высокая заболеваемость респираторной инфекцией приходится на ран........


Список литературы
1. Баранов А. А., Альбицкий В. Ю. Пути оздоровления населения часто болеющих детей // Педиатрия. - 2011. - №8. - с. 65-67.
2. Ботвиньева В. В. Частая повторная респираторная заболеваемость у детей. -М., 2006. - с.45.
3. Василевский И.В. Иммунологические аспекты оздоровления часто болеющих детей // Медицинская панорама, 2005.- № 1.- С. 43 -46.
4. Василевский И.В. Профилактика ОРВИ у детей // Медицинский вестник, 2006.- № 6 от 9 февраля.
5. Войтович Т. Н. Этиологические и патогенетические факторы развития и течения повторных респираторных заболеваний у детей: - М., 2007. - с. 37.
6. Гаджиев P.C. Качество диспансеризации детей в городских поликлиниках //Проблемы социальной гигиены, здравоохранении и истории медицины.
2005- №4. - с.34-36.
7. Дриневский В.П., Осидак Л.В., Цымбалова Л.М. Острые респираторные инфекции у детей и подростков . - 2010. - №9. С.7-13
8. Дружинина Л.В. Актуальные вопросы первичной профилактики в охране здоровья детей. //Педиатрия. 2007.-№5.-с.3-6.
9. Долгопольский Ю.А., Оленич В.Б. Педиатрия: Новейший справочник.- М., 2005.
10. Желязнякова Г. Ф. Иммунитет против респираторных вирусных инфекций у детей // Педиатрия, 2011. - с. 89-93.
11. Заплатников А.Л. Иммунопрофилактика и иммунотерапия острых респираторных инфекций у детей. - Лечащий врач. - 2006. - № 9. - с.50-56.; с.107-109.
12. Зайцева О.В. Часто болеющие дети: некоторые аспекты профилактики и лечения // ConsiliumMedicum, 2008.- № 3.
13. Иванова В. В., Курбатова Г. П., Аксенов О. А. Влияние ряда терапевтических средств на иммунитет и неспецифическую реактивность при респираторно-вирусных инфекциях у детей // Педиатрия. - 2007. - № 9. - с. 35.
14. Каукиайнен А. Б. Факторы предрасположенности к повторным воспалительным заболеваниям органов дыхания у детей раннего возраста:- СПб., 2010. - с.45.
15. Лебедева Т.М. Оздоровление детей, часто болеющих респираторными инфекциями, в условиях детской поликлиники//Педиатрия. Журнал им. Г.П. Сперанского. 2006.-№3.-С.123-124.
16. Медицинская реабилитация: Руководство для врачей. / Под ред. В.А.Епифанова.- М., 2005.
17. Милюкова И.В., Евдокимова Т.А. Лечебная физкультура: Новейший справочник.- СПб., М., 2009.
18. Острые респираторные заболевания у детей: лечение и профилактика / Научно-практическая программа. Союз педиатров России.-М., 2007.
19. Павлова C.B. Организация медико-социальной реабилитации длительно и часто болеющих детей в амбулаторно поликлинических условиях Дисс. канд.мед. наук, М.:РГМУ. 2006.-183с.
20. Рачинский С.В., Таточенко В.К., Артамонов Р.Г. и др. Болезни органов дыхания у детей: Руководство для врачей - М.: Медицина, 2008.
21. Самсыгина Г.А. Часто болеющие дети: проблема патогенеза, диагностики и терапии // Педиатрия. -2005. - №1.С.23-26.
22. Суковатых Т.Н., Жерносек В.Ф. Реабилитация детей с аллергическими заболеваниями: Практическое руководство. - Минск, 2005.
23. Чичко М.В., Астапов А.А., Бугаева С.В., Василевский И.В. и др. Справочник по лечению детских болезней - 2-е изд. - Минск: Беларусь, 2007.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.