На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89481


Наименование:


Курсовик Анализ бизнес-планирования в ЧТУП «БАСМИР»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 2.6.2015. Сдан: 2013. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические аспекты бизнес-плана организации как основы повышения ее деловой активности 6
1.1 Сущность и значение бизнес-плана 6
1.2 Структура и содержание разделов бизнес-плана 8
2 Анализ бизнес-планирования в ЧТУП «БАСМИР» 12
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЧТУП «БАСМИР» 12
2.2 Процесс бизнес-планирования деятельности в ЧТУП «БАСМИР» 14
3 Повышение деловой активности ЧТУП «БАСМИР» на основе разработки бизнес-плана 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 32

ВВЕДЕНИЕ

Одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности является бизнес-план. Овладение техникой бизнес-планирования становится актуальной задачей. Предприятия должны ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы.
Общемировая практика бизнес-планирования является областью, в которой взаимосвязаны менеджмент, планирование, макроэкономика, маркетинг, финансовый и экономический анализ, социальная и личностная психология, системный анализ, высокие технологии и т.д. За рубежом бизнес-планирование давно стало отдельной отраслью человеческих знаний, в которой есть свои направления, школы, многолетние наработки, теоретические и практические методики.
Эффективное использование этих знаний позволяет успешно организовывать новый и расширять действующий бизнес, вырабатывать цели организации, способы достижения этих целей, минимизировать риски бизнеса.
Бизнес-план составляется для обоснований инвестиций при расширении действующего производства или создании нового продукта (услуги). Другие цели разработки бизнес-плана могут быть различными: привлечение инвесторов; привлечение партнеров; определение степени реальности достижения намеченных результатов; убеждение сотрудников компании в возможности достижения поставленных целей.
Бизнес-план предусматривает решение стратегических и тактических задач, а именно: обоснование экономической целесообразности инвестиционного решения в рамках выработанной стратегии предприятия; оценка финансовых, материальных, трудовых производственных ресурсов, необходимых для достижения целей предприятия; определение источника и форм финансирования реализации выбранного стратегического решения; подбор работников, способных реализовать данный план; организация работ по реализации разработанного бизнес-плана.
По своему характеру бизнес-план должен представлять собой четко структурированную систему данных о намерениях и перспективах осуществления проекта, финансовом и организационном обеспечении программы реализации намеченных мероприятий, а также выполнять функции рекламы. К факторам, определяющим объем, состав и структуру бизнес-плана, степень его детализации, можно отнести: специфику вида деятельности; размеры предприятия; цель составления бизнес-плана; общую стратегию предприятия; перспективы роста создаваемого предприятия; размер предполагаемого рынка сбыта; наличие конкурентов. Все вышесказанное определяет актуальность темы данного исследования.
Объект исследования - ЧТУП «БАСМИР».
Предмет исследования - бизнес-план организации как основа повышения ее деловой активности.
Цель работы - исследование бизнес-планирования в ЧТУП «БАСМИР» и разработка предложений по совершенствованию.
Поставленная цель работы обусловила решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты бизнес-плана организации как основы повышения ее деловой активности;
2. Провести анализ бизнес-планирования в ЧТУП «БАСМИР»;
3. Разработать направления повышения деловой активности ЧТУП «БАСМИР» на основе разработки бизнес-плана.

1 Теоретические аспекты бизнес-плана организации как основы повышения ее деловой активности

1.1 Сущность и значение бизнес-плана

Бизнес-планирование - самостоятельный вид плановой деятельности, которая непосредственно связана с предпринимательством. Бизнес-план, как никакой другой из планов фирмы имеет внешнюю направленность, превращается в своего рода товар, продажа которого должна принести максимально возможный выигрыш, следовательно, в отличие о традиционного плана экономического и социального развития предприятия, бизнес-план учитывает не только внутренние цели предпринимательской организации, но и внешние цели лиц, которые могут быть полезны новому делу.
Помимо интересов заинтересованными лицами будущего бизнеса являются потенциальные потребители и поставщики фирмы. Кроме того в бизнес-плане, основное внимание сосредоточено на маркетинговых и финансово-экономических аспектах проблемы достижения успеха. В то время, как научно-технические, технологические и социальные стороны представлены менее детально.
Более близок к бизнес-плану такой, привычный ранее, белорусским предпринимателям документ как технико-экономическое обоснование (ТЭО). Главным его отличием от бизнес-плана является то, что ТЭО - это плановый документ развития промышленных объектов, поэтому особый акцент в структуре ТЭО сделан на производстве - это технические аспекты проекта, в то время как коммерческие, рыночные проблемы остаются практически нераскрытыми [9, c. 87].
Кроме того, отличие бизнес-плана от ТЭО состоит в его стратегической направленности, предпринимательском характере, гибком сочетании производственного, технического, финансового и рыночного аспекта деятельности на основе внутренних возможностей организации и внешнего окружения, следовательно, можно говорить о гораздо более узком, специфическом характере ТЭО по сравнению с бизнес-планом. Бизнес-план, как форма обоснования предпринимательского проекта постепенно вытесняет ТЭО из сферы плановой деятельности бизнеса.
В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развития, не аккумулировать постоянно информацию о собственных состоянии и перспективах, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т.д.
Необходимо не только точно представлять свои потребности на перспективу в материальных, трудовых, интеллектуальных, финансовых ресурсах, но и предусматривать источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия.
Планирование подменяется разного рода решениями собственника о тех или иных направлениях хозяйственной деятельности, которые, как правило, рассчитаны на ближайший период времени и не предусматривают ориентацию на перспективу.
Принятие разного рода текущих решений, даже самых своевременных, не заменяет планирования, которое по сравнению с принятием решений представляет собой управленческую деятельность гораздо более высокого порядка [3, c. 192].
В общем случае бизнес-планирование предусматривает решение стратегических и тактических задач, стоящих перед предприятием.
Формальное планирование, безусловно, требует усилий, но оно обеспечивает и немалые выгоды:
1) заставляет руководителей мыслить перспективно;
2) обеспечивает основу для принятия эффективных управленческих решений;
3) увеличивает возможности в обеспечении фирмы необходимой информацией;
4) способствует снижению рисков предпринимательской деятельности;
5) ведет к четкой координации действий всех участников бизнеса;
6) позволяет предвидеть ожидаемые перемены, подготовиться к внезапному изменению рыночной обстановки.
В рыночных условиях хозяйствования бизнес-план давно нашел свое место в различных сферах и формах предпринимательства, в том числе для экономического обоснования инженерных решений, позволяя выявить проблемы, связанные с изменчивостью, нестабильностью, непредсказуемостью разнообразных рыночных ситуаций, с которыми сталкиваются предприятия либо предприниматели.
Бизнес-план - краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения.
Бизнес-план - объективная оценка собственной предпринимательской деятельности предприятия, фирмы и в то же время необходимый инструмент производства продукции в соответствии с потребностями рынка и сложившийся ситуации.

1.2 Структура и содержание разделов бизнес-плана

Структура бизнес-плана схожа с инвестиционным проектом, особенно в той его части, где проводится обоснование инвестиционного замысла.
Структура бизнес-плана состоит из следующих пунктов:
1) титульный лист;
........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Абрютина, М.С. Экономика предприятия: учебник / М.С. Абрютина. - М.: Дело и Сервис, 2010. - 528 с.
2. Архипов, А.И., Большаков, А.К. Экономика: учебник / Архипов А.И., Большаков А.К., Дерябина М.А. и др.; Ред. Архипов А.И., Большаков А.К. Изд.3-е, переработанное и дополненное. - М.: Проспект, 2009. - 848 с.
3. Афитов, Э.А. Планирование на предприятии: учеб. пособие для студентов экон. специальностей вузов. - Минск: Вышэйшая школа, 2008. - 285 с.
4. Балдин, К.В., Быстров, О.Ф. Инвестиции: системный анализ и управление: учебное пособие / Балдин К.В., Быстров О.Ф., Передеряев И.И., Соколов М.М.; Ред. Балдин К.В. - 3-е изд., исправленное. - М.: Дашков и К, 2011. - 288 с.
5. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: учеб. пособие для студентов учреждений среднего проф. образования. - М.: Форум : Инфра-М, 2009. - 272 с.
6. Волков, О.И., Девяткин, О.В. Экономика предприятия (фирмы): учебник для студетов вузов / Волков О.И., Девяткин О.В., Акуленко Н.Б.; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М.: Инфра-М, 2010. - 601 с.
7. Гомола, А.И., Жанин, П.А. Бизнес-планирование: учебное пособие для студентов среднего профессионального образования / Гомола А.И.,Жанин П.А. 3-е изд.,стереотипное. - М.: Академия, 2009. - 144 с.
8. Гончаров, В.И. Инвестиционное проектирование: учеб.-метод. комплекс / Мин. ин-т упр. - М.: Дашков и К, 2004. - 224 с.
9. Горохов, М.Ю., Малев, В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги / Горохов М.Ю., Малев В.В. - М.: Филинъ, 2008. - 208 с.
10. Грибов, В.Д., Грузинов, В.П. Экономика организаций (предприятия): учебное пособие для студентов вузов / Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко В.А. - М.: Кнорус, 2008. - 416 с.
11. Игонина, Л.Л. Инвестиции: учебник / Игонина Л.Л. - 2-е изд., переработанное и дополненное. - М.: Магистр, 2008. - 749 с.
12. Квасюк, С.А. Бизнес-планирование: пособие по курсовому проектированию для вузов / Квасюк С.А.; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский национальный технический университет, Кафедра «Основы бизнеса». - Минск: БНТУ, 2009. - 54 с.
13. Ковалевич, А.А. Инвестиции и инвестиционная деятельность белорусских страховых организаций / А.А. Ковалевич // Материалы IV международной молодежной научно-практической конференции «Научный потенциал молодежи - будущему Беларуси»: 9 апреля 2010 года, г. Пинск, Республика Беларусь / Полесский государственный университет, Совет молодых ученых, Студенческое научное общество. - Пинск. - Ч. 1. - С. 33-34.
14. Крутякова, Ю.А., Юсупова, С.Р. Бизнес-планирование: учебно-практическое пособие / Крутякова Ю.А., Юсупова С.Р. - М.: Проспект, 2011. - 352 с.
15. Попов, В.М., Ляпунов, С.И. Бизнес-планирование: учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям / Попов В.М., Ляпунов С.И., Муртузалиева С.Ю. и др.; Ред. Попов В.М., Ляпунов С.И.; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 672 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.