На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА на примере ООО « Управление отелей и ресторанов» гостинице «Лазурная»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 03.06.2015. Сдан: 2014. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение......................................................................................................3
1.Теоретические аспекты формирования маркетинговых коммуникаций......................................................................................................5
2.Анализ современных подходов в формировании маркетинговых коммуникаций на предприятиях индустрии гостеприимства.......................11
3.Разработка рекомендаций по совершенствованию формирования маркетинговых коммуникаций в ООО « Управление отелей и ресторанов» гостинице «Лазурная»..............................................................................19
Заключение...............................................................................................27
Список использованных источников.....................................................29


Введение
Актуальность темы. Развитие индустрии гостеприимства с каждым годом набирает темпы. Так, в Волгограде городскими властями принята целевая программа «Развитие туризма в Волгоградской области на 2011-2015гг.», что приводит к увеличению спроса на гостиничные услуги. Разрабатываются планы и схемы, утверждаются проекты и запускаются частные гостиницы.
Гостиничный бизнес развивается, а вместе с ним развивается и сама инфраструктура гостиниц. Гости ожидают найти в отеле тот же уровень комфорта, к которому они привыкли дома. В связи с этим управляющий персонал гостиниц расширяет оказываемый постояльцам спектр услуг, предлагая новые, более востребованные и качественные. Инфраструктура современных гостиниц включает в себя бизнес-центр, прачечные и химчистки, организацию экскурсий по городу, услуги междугородной и международной связи, транспортное обслуживание гостей.
Современный маркетинг гостиничного предприятия означает больше, чем разработка конкурентоспособных гостиничных услуг и установление на них привлекательных цен.
Гостиницы должны иметь продуманную коммуникационную стратегию и уметь поддерживать связи с клиентами, контактными аудиториями и широкой общественностью.
Особое значение маркетинговых коммуникаций обусловлено влиянием ряда объективных факторов, таких, как ускорение изменений в макросреде, усиление конкурентной борьбы, развитие информационных систем, изменение роли человеческих ресурсов, появление новых возможностей ведения бизнеса, широкая доступность современных технологий, появление новых запросов и изменение позиции потребителей. В связи с этим стало очевидно, что ранее используемые методики и технологии перестали быть эффективными, и поэтому использование новых технологий и механизмов в последнее время приобрела особую актуальность.
Оценка разработанности темы. В настоящее время в российской и зарубежной литературе широко освещены теоретические вопросы о формировании маркетинговых коммуникаций, и также, описана практика внедрения современных маркетинговых коммуникаций. Отдельные проблемы развития интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) исследовали такие отечественные и зарубежные ученые-экономисты, как Дж. Бернет, С. Г. Божук, Б. А. Вейтц, П. Дойль, Ф. Котлер, М. Леви, Т. Д. Маслова, С. Мориарти, И. М. Синяева и др.
Особенности формирования и развития интегрированных маркетинговых коммуникаций рассмотрены в работах И. А. Бланка, Н. И. Медведь, Р. Виннера, А. А. Мазараки, Е. В. Ромат, Л. М. Шульгиной и др. Несмотря на то, что большое количество ученых занимались исследованием особенностей интегрированных маркетинговых коммуникаций, не было выделено особенностей ИМК предприятий гостиничного хозяйства.
Цель курсовой работы: рассмотреть маркетинговые коммуникации в гостиничных предприятиях и разработать рекомендации по её совершенствованию.
Достижение поставленной цели требует решения следующих задач:
рассмотреть теоретические аспекты;
охарактеризовать современные подходы к формированию маркетинговых коммуникаций на предприятиях индустрии гостеприимства;
провести анализ маркетинговых коммуникаций в гостинице «Лазурная»;
разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций в гостинице «Лазурная».
Объект курсовой работы - маркетинговые коммуникаций.
Предмет курсовой работы - организационно-экономические отношения, возникающие в ходе формирования и развития комплекса маркетинговых коммуникаций в индустрии гостеприимства.
Методы работы - сборы, анализ теоретических источников по проблеме исследования; научно- методической литературы, материалов периодической печати.
Практическая значимость работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию формирования маркетинговых коммуникаций на предприятии индустрии гостеприимства, при помощи которых предприятие будет конкурентноспособным среди других гостиничных предприятий, как в самом г. Волгограде, так и за его пределами. Помимо этого, учебные заведения (школы, колледжи, университеты) могут использовать данные рекомендации для их дальнейшего совершенствования.
Структура курсовой работы состоит из введения, 3-х частей, заключения, списка использованных источников.
.............
Список использованных источников
1. Агарвала - Роджерс Р. Коммуникациии в организациях / Р. Агарвала - Роджерс.- М.:Экономика, 2012. - 175 с.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, X. Анн.- СПб: Питер, 2013. - 736 с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: уч. пособие. / Л.Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2013.- 219 с.
4. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика / И.С. Березин. -М.: ЭКСМО, 2012. - 190 с.
5. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход: пер. с англ. под ред. С.Г. Божук / Дж. Бернет, С. Мориарти.- Спб.: Питер, 2011.- 864 с.
6. Божук С.Г. Маркетинговые исследования / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик.- СПб.: Питер, 2013.- 296 с.
7. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса / Ю.Ф. Волков. - М.: Феникс, 2013.- 384 с.
8. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. -М.: Финпресс, 2013. - 688 с.
9. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.А. Джанджугазова. – М.: Академия, 2003. – 224 с.
10. Дурович А.П. Основы маркетинга / А.П. Дурович. -Мн.: Новое знание, 2011. - 512 с.
11. Дурович A.П. Маркетинг в туризме / А.П. Дурович. -Мн.: Новое знание, 2011. - 496 с.
12. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие / А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2013. - 632 с.
13. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко.- М.: Центр экономики и маркетинга, 2013.- 256 с.
14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер.- СПб.: Питер, 2011. - 480 с.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. под ред. О.Г. Радынов / Ф. Котлер.- М.: «Бизнес- книга», «ИМА — Кросс. Плюс», 2011.- 702 с.
16. Кузнецов В.П. Маркетинговые коммуникации в сервисе: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.П. Кузнецов, М.В. Вершина.- Н.Новгород.: ВГИПУ, 2010.- 141 с.
17. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Н.К. Малхотра. -М.: Вильяме, 2012. - 289 с.
18. Маслова ТД. Маркетинг / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик .- СПб.: Питер, 2012. - 390 с.
19. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матанцев.- М.: ДиС, 2012.- 416 с.
20. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. - М.: Омега-Л, 2012. - 656 с.
21. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг / Е.В. Песоцкая. -Спб.: Питер, 2010. - 140с.
22. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник. /Б.А. Соловьев., А.А. Мешков, Б.В. Мусатов. - М.: ИНФРА-М, 2011.- 336 с.
23. Терещенко В.М. Маркетинг: учебник. / В.М. Терещенко. - СПб.: Питер, 2011.- 416 с.
24. Федько В.П. Основы маркетинга: учебное пособие. / В.П. Федько.- Ростов н/Д.: «Феникс», 2013.- 384 с.
25. Янкевич B.C. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и зарубежный опыт / B.C. Янкевич, Н.Л. Безрукова. -М.: Финансы и статистика, 2005. - 239 с.
26. www.hotel.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.