Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Бухгалтерский учет расчетов с контрагентами в ООО «ППО «Орбита» г. Кострома

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 03.06.2015. Сдан: 2014. Страниц: 100. Уникальность по antiplagiat.ru: 76.

Описание (план):



Оглавление 2
Введение 4
1 Общая характеристика организации 6
1.1 История ООО «ППО «Орбита» 6
1.2 Организационно-правовой статус, уставные задачи и приоритеты деятельности 7
1.3 Структура управления. Взаимосвязь между подразделениями и отделами 9
1.4 Численность работников предприятия 11
1.5 Организация бухгалтерского учета 11
1.6 Структура бухгалтерии 12
1.7 Учетная политика организации 15
1.8 Формы бухгалтерского учета в организации 18
1.9 Права, обязанности, ответственность главного бухгалтера организации 19
1.10 Организация документооборота 22
1.11 Порядок обработки и хранения документов бухгалтерского учета 23
1.12 Инвентаризация (порядок проведения и отражения результатов) 24
2 Организация первичного учета 26
2.1 Организация первичного учета денежных средств и расчетов 26
2.2 Организация первичного учета основных средств 32
2.3 Организация первичного учета труда и его оплаты 33
2.4 Организация первичного учета движения продукции 35
2.5 Организация первичного учета материальных ценностей 36
3 Организация аналитического и синтетического учета 39
3.1 Учет денежных средств 39
3.2 Учет расчетных и кредитных операций 45
3.3 Учет материально производственных запасов 64
3.4 Учет основных средств 73
3.5 Учет оплаты труда и прочих расчетов с персоналом организации 79
3.6 Учет готовой продукции, ее продажи, прочих доходов и расходов 85
3.7 Учет вложений во внеоборотные активы 92
3.8 Учет финансовых вложений 94
3.9 Учет нематериальных активов 94
3.10 Учет финансовых результатов 94
3.11 Учет капитала и резервов 99
Заключение 102
Список использованных источников 104

Целью производственной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, повышение качества профессиональной подготовки студента, его социальной устойчивости в реальных условиях и конкурентоспособности на рынке труда, а также приобретение практических навыков в области бухгалтерского учета, с применением современной компьютерной техники, освоение ведения бухгалтерского учета в производственных условиях.
Исходя из целей задачами практики являются:
- изучение организационной структуры организации, основных функций производственных, коммерческих и управленческих подразделений, учредительных документов;
- ознакомление с учетной политикой организации и внутренними нормативными документами, изучение организации бухгалтерского учета: состава и структуры бухгалтерии, формы бухгалтерского учета, первичного учета и документооборота, взаимосвязи синтетического и аналитического учета;
- участие в работе бухгалтерии, изучение учета наличия и движения активов, обязательств и капитала хозяйствующего субъекта;
- участие в проведении инвентаризации материальных ценностей, денежных средств и расчетов;
- ознакомление с порядком и техникой составления основных форм бухгалтерской отчетности и анализ ее показателей;
- изучение степени автоматизации учетно-аналитической работы в организации.
Для написания отчета были использованы следующие данные, предоставленные руководством ООО «ППО «Орбита»:
? нормативно-законодательные материалы;
? формы годовой финансовой отчетности (форма № 1 «Баланс», форма № 2 «Отчет о финансовых результатах);
? различные первичные документы, регистры аналитического и синтетического учета (в частности, по учету доходов и расходов), а также организационные документы.
Далее постараемся отразить выполнение целей и задач практики в своем отчете, но прежде чем это сделать давайте окунёмся в историю ООО «ППО «Орбита»
.............
6 источников новых.


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.