Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89504


Наименование:


контрольная работа обогащение жизненного опыта ребёнка средствами песочной терапии.

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 3.6.2015. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Новизной и отличительной особенностью проекта является использование песочной терапии в работе с детьми раннего возраста, где играя и действуя с песком, ребёнок обогащает свой жизненный опыт.
Необходимость в создании данного проекта существует, так как она рассматривается как многосторонний процесс, связанный с развитием у детей мелкой моторики рук. развития связной речи , словаря, грамматического строя речи, восприятия, мышления, фантазии.
Цель: обогащение жизненного опыта ребёнка средствами песочной терапии.
Задачи:
· Создать у детей интерес к играм и упражнениям с песком, превратив их в занимательную игру;
· Сочетать игры и упражнения с песком для тренировки пальцев рук с речью детей;
· Развивать речь , активизировать словарный запас детей;
· Развивать память, мышление, воображение, фантазию детей.
Принципы работы:
1. Принцип системности.
2. Принцип комплексности.
3. Принцип индивидуально - дифференцированного подхода.

1 этап: Знакомство с песочной страной.
Работа по реализации данного этапа начинается с учебного года с детьми I младшей группы.
Цели:
· Пробуждение интереса к занятиям с песком;
· Развитие моторики рук, тонких тактильных ощущений;
· Знакомство детей с правилами поведения в песочнице.
2 этап: Путешествие по песочной стране.
Работа по реализации данного этапа начинается с октября месяца
Цели:
· Развитие познавательных процессов;
· Развитие речи, памяти, мышления;
· Совершенствование координации движеий. Мелкой моторики, ориентации в пространстве.
Оборудование:
1. Водонепроницаемый ящик. Внутренняя поверхность (дно и борта) окрашиваются в синий или голубой цвет. Таким образом, дно будет символизировать воду, а борта - небо. Если будете заниматься подгруппой (3-4 человека) или индивидуально, его размер - 50 х 70 х 8см, для групповой работы размер песочницы увеличивается. Такой размер ящика соответствует оптимальному полю зрительного восприятия, и это позволяет охватывать его взглядом целиком.
2. Чистый, просеянный песок. Он не должен быть слишком крупным или слишк........

Литература

1. Грабенко Т.М., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Как помочь «особому» ребенку. - Спб., 1998.
2. Грабенко Т.М., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Чудеса на песке: Практикум по песочной терапии. - Спб., 2001.
3. Епанчинцева О.Ю. Роль песочной терапии в эмоциональной сфере детей дошкольного возраста: Конспекты занятий. Картотека игр. - Спб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2010.
4. Игры с песком, или Песочная терапия. «Дошкольное воспитание», № 3, 2004.
5. К логопеду или в песочницу. «Обруч», №5, 2005.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.