На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89506


Наименование:


Отчет по практике Отчет по практике в туристическом агентстве

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 3.6.2015. Сдан: 2014. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОТЧЕТ

1.Общая характеристика организации

Туристическая фирма, включена в Единый федеральный реестр турагентств с присвоением реестрового номера 000432, серия МВТ) успешно работает на туристическом рынке с 1990 года.
С 2001 г. компания имеет лицензию на туроператорскую деятельность.
Чтобы сохранить предпринимательскую независимость компании, присоединились к сети Люфтганза Сити Центр (LCC) в 2004. Таким образом, объединили высокий уровень обслуживания частной компании с преимуществами международного турагентства.
Миссия - воплощать мечты туристов о путешествиях в жизнь.
Основное направление, которое выбрало для себя - индивидуальный туризм и деловые поездки. Компания имеет возможность предоставлять путевки в 70 стран мира.
Главная особенность индивидуального туризма заключается в том, что турист не ограничивается типовыми предложениями турфирмы, а заказывает только то, что хочет. Турист может выбрать любой курорт, любой отель, любую авиакомпанию в любые даты, может заказать в аэропорт по прилете машину с указанием марки автомобиля, вызвать на любой день гида, заказать экскурсию вне расписания.
Другое безусловное преимущество индивидуального сервиса - комфорт, то есть возможность избавиться от ситуаций, когда кого-то нужно ждать по дороге на экскурсию или в аэропорт, мучиться от громкого разговора в автобусе, смотреть достопримечательности, которые неинтересны, но являются обязательной частью туристической программы. Наконец, только индивидуальная поездка способна реализовать самые смелые мечты и желания путешественника.
Туристическая фирма , является одним из самых динамично развивающихся агентств г. Санкт-Петербург. Фирма предлагает полный спектр услуг в туризме: от групповых туров, оформления виз, авиабилетов до формирования индивидуальных туров на автомобиле с ночевкой в средневековых замках.
Ассортимент предлагаемых туров включает: Пляжный отдых от Турции и Таиланда до Марианских островов, Отдых и лечение в России и за рубежом, Круизы, Экскурсионные туры (авиа, автобусные и автомобильные), Детские и молодежные туры с сопровождением, Деловой и корпоративный туризм, Шоп-туры, Горнолыжные туры, Свадебные туры (с официальной регистрацией и без), Событийные туры (организация поездок на кинофестивали, спортивные соревнования, карнавалы и т.п.) Дайвинг-туры и др. виды отдыха.
Одна из главных специализаций турфирмы горящие туры. Фирма располагает передовыми поисковыми системами, позволяющими всегда предлагать большой выбор горящих путевок с вылетом из любого города России, в связи с чем имеем много иногородних клиентов. Также предлагает подписаться на бесплатную рассылку по электронной почте «Горящие туры от Эль Тур», что позволяет постоянным клиентам всегда владеть актуальной информацией по горящим путевкам.
С момента основания туристической компании Бюро путешествий имеет визовый отдел, где предлагается оформление виз в 35 стран мира (без приобретения путевок): однократных и мульти виз, гостевых, бизнес и туристических, а также приглашений для иностранцев. Полный пакет документов принимается в офисе и сопровождается в консульства Москвы, Владивостока и Иркутска.
С октября 2008 года турфирма открыла свои авиакассы на внутренние и международные рейсы, что позволяет полностью сформировать тур не выходя из офиса.
Регулярно по телефону проводится анкетирование туристов, вернувшихся из поездок, благодаря чему проводится объективная оценка собственной деятельности, что позволяет постоянно совершенствоваться. Одним из главных достоинств считается высокий процент повторных обращений туристов. Такой уровень «возвращаемости» обусловлен индивидуальным подходом к каждому клиенту, грамотным подбором тура и конкурентными ценами.

2. Краткая характеристика нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность туристической фирмы

Стандарт качества - продукция, услуги и процессы, которые неоднократно воспроизводятся или используются. Именно стандарт, по сути, определяет условия и методы, обеспечивающие показатели качества.
Требования к туристским услугам определены в ГОСТ Р 5069094 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Общие требования» [10].Они, по сути, определяют ту сумму технологий, которые призваны обеспечить аттрактивность туристского продукта как комплекса туруслуг. Согласно данным требованиям туристская услуга должна соответствовать назначению, точно и своевременно исполняться, отвечать требованиям комплексности, комфортности, эстетичности. Особые требования предъявляются к этичности обслуживающего персонала.
Основополагающими стандартами в области производства и потребления туристского продукта являются: ГОСТ 28681.0 «Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения», устанавливающий основные виды туристско-экскурсионного обслуживания объектов стандартизации, ГОСТ Р 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения», устанавливающий термины и определения понятий в области стандартизации, сертификации и управления качеством в сфере услуг, а также обязательную документацию по данной сфере работ.
Стандарты на продукцию и услуги предприятий туристской сферы устанавливают требования обеспечения безопасности жизни, здоровья туристов и экскурсантов, факторы риска в туризме, классификацию объектов размещения и питания.
27.12.2002 г. был принят Федеральный закон «О техническом регулировании» (далее по тексту Закон № 184-ФЗ). Основной целью Закона следует считать достижение эффективности регулирования отношений сферы материального производства, в том числе в области обращения продукции (работ, услуг). Отличные от ранее действовавших правил, нормы о государственном контроле (надзоре) за соблюдением требований технических регламентов. Обязательные требования согласно Закону должны устанавливаться в технических регламентах и только в отношении продукции определенных видов, которая представляет или может представлять опасность для жизни и здоровья граждан, их имущества, для окружающей природной среды.
Координацию международной деятельности в области стандартизации осуществляет Технический ТС 228 «Туризм и связанные с ним услуги» TC 228 Международной организации стандартизации (ИСО) . В рамках ИСО идет разработка нескольких стандартов безопасности в ........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.