Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89520


Наименование:


Курсовик разработка комплекса маркетинга для ридера PocketBook Touch.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 3.6.2015. Сдан: 2012. Страниц: 51. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение
1. Проведение маркетингового исследования…………………………………..9
2. Диагностика целей и намерений конкурентов////……………………………12
3. Анализ рыночной доли конкурентов…………………………………………16
4. Определение конкурентоспособности продуктов…………………………...18
5.Учет особенностей позиционирования конкурирующих товаров и разработка товарной политики предприятия………………………………………………...23
6. Количественное и стоимостное распределение продуктов предприятия и конкурентов по магазинам ………………………………………………………26
7. Методы оценки конкурентоспособности предприятий……………………..28
8. SWOT-анализ предприятия………...………………………………………....38
Заключение ……………………………………………………………………...50
Список литературы ……………………………………………………………...52


Введение
Электронная книга (цифровая книга; англ. < wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA> digital book, разг. «читалка»; англ. < wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA> e-book reader) - общее название группы узкоспециализированных компактных планшетных компьютерных < wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%88%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80> устройств, предназначенных для отображения текстовой < wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82> информации, представленной в электронном виде, например, электронных книг < wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B0_(%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82)>.
Основным отличием данной группы компьютерных устройств от КПК < wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80>, планшетных ПК < wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%88%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80> или субноутбуков < wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%83%D1%82%D0%B1%D1%83%D0%BA> является ограниченная функциональность, а также существенно большее время автономной работы. Последнее достигается за счет использования технологии E-ink < wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0>, так называемой «электронной бумаги». Дисплей, выполненный по этой технологии, отображает лишь несколько оттенков серого цвета, но при этом отражает свет (сам не светится) и потребляет энергию только для формирования изображения (перелистывания страницы).
Электронные книги относят к разновидности планшетных компьютеров < wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%88%D0%B5%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80>. Их появление обусловлено развитием и специализацией планшетных компьютеров вообще. Некоторые современные устройства оборудованы сенсорным экраном < wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD> и имеют расширенный набор функций, и позволяют не только читать, но и редактировать текст.
История создания электронной книги началась с 1971 г., когда Майкл Харт < wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BB_%D0%A5%D0%B0%D1%80%D1%82> получил неограниченный доступ к машинному времени крупного компьютера Xerox Sigma V в университете штата Иллинойс. Пытаясь достойно применить этот ресурс, он создал первую электронную книгу - Декларацию независимости США < wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%A1%D0%A8%D0%90>, когда впечатал ее текст в компьютер. Так путём создания электронных копий большего количества книг получил начало Проект «Гутенберг» < wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82_%C2%AB%D0%93%D1%83%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3%C2%BB>.
А теперь расскажу более конкретно о компании, создавшую ридер Touch. Созданная в 2007 году, PocketBook International S.A. - это международная компания-производитель многофункциональных электронных устройств для чтения, основанных на технологии E Ink («электронная бумага»), а также мультимедийных ридеров на платформе Android под торговой маркой PocketBook и фирменных аксессуаров к ним. Компания принадлежит к числу ведущих мировых производителей ридеров. По состоянию на август 2012 года за весь период существования компании было произведено и продано 1,5 млн устройств в более чем 24 странах мира: на рынках СНГ, Европы, стран Северной и Южной Америки, Ближнего Востока и Азии. PocketBook - самая продаваемая электронная книга в странах СНГ и входит в пятёрку наиболее продаваемых в Западной Европе.
Устройства PocketBook регулярно получают престижные международные награды и лидируют в рейтингах. Среди последних - PocketBook Touch стал лучшим ридером в Европе по оценке журнала “ComputerBild” (октябрь 2012, Германия), PocketBook A 10" получил награду за «Продуктовый дизайн» от престижной международной премии Red Dot Design Award 2012, PocketBook Basic был отмечен «Electronic Letter 2011» в номинации «Лучший ридер года» (Россия), а PocketBook A 10" 3G был признан лучшим мультимедийным устройством для чтения 2012 года в России.
Среди ключевых уникальных преимуществ устройств PocketBook - уникальный дизайн и специально разработанное программное обеспечение, поддержка всех форматов электронных книг, простой и удобной интерфейс, а также предустановленный контент.
PocketBook - это международный бренд потребительской электроники. PocketBook International S.A. производит электронные ридеры с использованием технологии экранов «электронной бумаги» (E Ink), планшеты и другие многофункциональные устройства на платформе Android. По состоянию на май 2012 года модельный ряд PocketBook состоит из 15 электронных ридеров и планшетов в 5, 6, 7, 9,7, а также 10-дюймовом формате.
Компания Pocketbook представили свою новую читалку Pocketbook Touch в марте 2012 года. Производитель позиционирует данную модель как компактное и стильное устройство для чтения с сенсорным экраном и поддержкой Wi-Fi.
Внешность и материалы корпуса PocketBook Touch вызвает крайне приятные эмоции. Лицевая панель устройства покрыта белым матовым пластиком (есть также модель полностью в черном цвете). Черные вставки - линия с четырьмя клавишами управления на передней панели и вся задняя панель - имеют покрытие Soft Touch. На задней панели, в нижней части устройства корпус утолщается буквально на пару миллиметров. Благодаря покрытию и форме ридер не выскальзывает и удобно лежит в руке. Весит немногим менее 200 г, что в принципе не много, так что в дороге эта штуковина не обременит, и читать, держа ридер на весу, - тоже не проблема. Клавиатурой на сенсорном экране очень удобно пользоваться при помощи больших пальцев обеих рук.
В данной курсовой работе будет рассмотрена и описана одна из электронных книг PocketBook Touch.
Целью данной курсовой работы является разработка комплекса маркетинга для ридера PocketBook Touch.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Провести анализ потребностей, удовлетворяемых продуктом;
- Проведение маркетингового исследования;
- Сделать оценку интенсивности конкуренции;
- Проведение анализа рыночной доли конкурентов;
- Определить конкурентоспособность продуктов;
- Учет особенностей позиционирования конкурирующих товаров и разработка товарной политики предприятия;
- Количественное и стоимостное распределение продуктов предприятия и конкурентов по магазинам;
- Методы оценки конкурентоспособности предприятий;
- SWOT-анализ предприятия.
Предметом исследования является положение букридера PocketBook Touch на рынке электронных книг. Объектом исследования - электронная книга PocketBook Touch.


Глава 1. Проведение маркетингового исследования (модуль 1)
Маркетинговые исследования - это поиск, сбор, обработка, анализ информации о рыночных процессах и явлениях; это коммуникационный канал, который связывает деятельность предприятия с внешней средой.
Провели маркетинговое исследование в отношении конкурентов и их товаров. Получили первичную маркетинговую информацию при использовании анкетирования. Первичная информация - данные, специально полученные для анализа конкретных сторон деятельности конкурентов.
В опросе участвовали 20 респондентов разной возрастной группы, пола, социального статуса. Результаты данного опроса представлены в виде диаграмм на рисунке 1.
















Рисунок 1. Результаты анкетирования.


По результатам рисунка 1 можно сделать следующие выводы:
Практически половина респондентов являются пользователями электронных книг. Так почему же электронные книги пользуются таким спросом и так легко заменяют нам обычные? Самым главным достоинством, наверное, является её вместительность. Карта памяти с самым маленьким объемом позволит хранить сразу несколько сотен или даже тысяч книг в электронном формате. Более того, можно в любое время насладиться чтением. Мобильность, небольшие габариты и малый вес гаджета, позволяет носить его повсюду, что было бы очень тяжело сделать с обычной книгой. Также электронная книга является своего рода компьютером, то есть обладает рядом определенных функций. Это работа с текстом (изменение шрифта и размера текста, создание за........


Список основных использованных ресурсов
1. Аналитический сайт < >
2. Официальный сацт < ua>
3. Сайт-эксперт по обзорам электронных книг
4. < wiki/PocketBook_Reader>
5. < >
6. Маркетинг-менеджер компании Pocketbook Ярослав Тарасюк





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.