На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 89524


Наименование:


Контрольная Психология развития.Что такое психический процесс.Определение: внимание, память, мышление, речь, воображение, ощущение, эмоции, чувства

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 3.6.2015. Сдан: 2015. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Основные термины
1.1. Что такое психический процесс…………………………………3
1.2. Определение: внимание, память, мышление, речь, воображение, ощущение, эмоции, чувства……………………..3
2. Какие психологические условия должны быть созданы в детском саду для того чтобы подготовить ребенка к школе……………….…..5
3. Какие психологические условия должны быть созданы в ДОУ для реализации в ФГОС ДО………………………………………………..10
4. Список использованных источников………………………………..15


1.1. Что такое психический процесс?

Психический процесс - психическая функциональная система в действии.
Все психические процессы взаимосвязаны между собой, и представляют единое целое. При отсутствии какого либо из психических процессов (речи, мышления и т. п.) человек становится неполноценным. Деятельность формирует психические процессы. Любая деятельность - это соединение внутренних и внешних поведенческих действий и операций. Выделение психических процессов - это условное разделение психики на составные элементы, появившееся по причине существенного влияния механистических представлений на учёных-психологов в период становления научной психологии. Кроме этого, это вычленение можно связать c аналитическими тенденциями в науке XIX - начала XX века.
В современной психологии принято считать, что психические процессы тесно взаимосвязаны и, строго говоря, сливаются в один целостный процесс, свойство под названием «психика». Деление сознания на психические процессы условно, оно не имеет теоретического обоснования. В настоящее время в науке разрабатываются интегративные подходы к психике, и классификация психических процессов имеет скорее педагогическую и пропедевтическую ценность, нисходящую по мере развития науки.
Взаимосвязь психических процессов выражается, например, в том, что восприятие невозможно без памяти, запоминание невозможно без восприятия, а внимание невозможно без мышления.

1.2. Определение: внимание, память, мышление, речь, воображение, ощущение, эмоции, чувства.

Внимание - это сосредоточенность сознания и его направленность на что-либо, имеющее то или иное значение для человека. Под направленностью понимается избирательный характер этой деятельности и ее сохранение, а под сосредоточением - углубление в данную деятельность и отвлечение от остального. Из этого определения следует, что у внимания нет своего собственного продукта, оно лишь улучшает результат других психических процессов. Внимание неотделимо от других психических процессов и состояний.
Память - это запоминание, сохранение и последующее воспроизведение индивидом его опыта. В памяти различают следующие основные процессы: запоминание, сохранение, воспроизведение и забывание. Эти процессы формируются в деятельности и определяются ей.
Мышление - процесс моделирования систематических отношений окружающего мира на основе безусловных положений.
Речь - это способность общаться с помощью слов, звуков и других элементов языка.
Воображение - это психический процесс создания образа предмета путем преобразования реальности или представления о ней. Воображение дополняет восприятие элементами прошлого опыта, собственными переживаниями человека, преобразует прошлое и настоящее за счет обобщения, соединения с чувствами, ощущениями, представлениями.
Ощущение как процесс - это психическое отражение отдельных свойств и состояний внешней среды, непосредственно воздействующих на наши органы чувств.
Эмоции - это выразительные движения лица и голоса в сопровождении душевных переживаний на фоне смены функционального состояния организма.
Чувство - это жизнь тела. Чувства - живые и теплые, и внимание к чувствам - это всегда внимание вовнутрь, внимание к тому живому, что происходит в нашем теле. Жизнь тела - это ощущение внутреннего тепла, это телесные импульсы и тяга желания, это нравится и хочу, это волны настроений и вибрации звука, превращающиеся в мелодию и танец. Жизнь - это движение, а чувство - это переживание энергии тела. В широком смысле слова, чувства - это все то, что противопоставлено рациональному началу в человеке.


2. Какие психологические условия должны быть созданы в детском саду для того чтобы подготовить ребенка к школе.

Подготовка детей к школе в детском саду включает в себя две основные задачи: всестороннее воспитание ребенка (физическое, умственное, нравственное, эстетическое) и специальная подготовка к усвоению тех предметов, которые он будет изучать в школе.
Решение проблемы подготовки к школе на занятиях в детском саду
п........


Список использованных источников

1. Готовность детей к школе: учебник/ под редакцией В.В. Слободчикова. - Томск, 1994.
2. Кулагина, И. Ю. Возрастная психология. Развитие человека от рождения до поздней зрелости: учебник /И.Ю. Кулагина, В.Н. Колюцкий.- М.: Изд-во Сфера, 2003.-464 с. ISBN: 5-89144-162-4
3. Общая психология: учебник / Под общ. ред. проф. А.В. Карпова. - М.: Гардарики, 2004. - 232 с. ISBN 5-8297-0111-1
4. Программа «Радуга» программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. сада / Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва, С. Г. Якобсон; науч. рук. Е. В. Соловьёва. - М. : Просвещение, 2010. - 111 с. - ISBN 978-5-09-020581-8.
5. Проект Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. - М., 2013г.
6. Психология: учеб. для гуманитарных вузов / Под ред. В. Н. Дружинина. - СПб.: Питер, 2001.-656с. ISBN 5-272-00260-1
7. Психология: учебник для бакалавров / В. В. Нуркова, Н. Б. Березанская. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт, 2012. - 575 с. - Серия : Бакалавр. Базовый курс. ISBN 978-5-9916-2015-4
8. Тихомирова, Л.Ф. Развитие интеллектуальных способностей школьника: Ярославль. «Академия развития»,1996.
9. Тихомирова, Л.Ф. Роль детского сада в подготовке детей к школе, глава 2. Причины неготовности детей к школе / Л.Ф. Тихомирова, А.В. Басов. - Ярославль «Академия развития», 1996.
10. Усова, А.П. Обучение в детском саду. - М.: «Просвещение», 1970. - 208 с



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.